новичок
Возраст: 55
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Serjik, я не умею делать самодиагностику(да и в три разных местах был везде сканер показывал датчик коленвала!датчик поменял,но не новый ставил а со старого своего движка снимал,но на старом чек не горел!да и ведёт она себя странно пока холодная всё норм,стоит нагрется и поехать тахометр падоет на ноль,бывает едит хорошо ,а бывает творит чудиса
новичок
Возраст: 55
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
да который возле стартера!сьездил уже в три сервиса!все сразу надо делать диагностику ну и конечно датчик коленвала говарят))не кто не чего не знают(не толи не хотят,толи не знают)говарят меняй цепь!
новичок
Возраст: 55
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
привет всем!!!!!плохо разбираюсь в это сайте если не по адресу извеняйте !загорелся чек, диагностика показала датчик скорости и коленвала,поменял датчики чек загорелся опять!но это ещё не беда а состоит она в следущим. на холодную тахометр работает как положено( без провалов)тяга тоже нормальная,но стоит проехать несколько км тахометр падоет на ноль,тяга пропадает и пару раз замечал что вариатор не переключается как будто на первой еди.так я еду на работу((после работы сажусь ехать домой и как нагреется опять беда..кто что подскажет в сервисе разводят руками и советают менять всё методом тыка)