Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
garant_kam72, с анализа стиля вождения :)
Если очень хочется покопаться поглубже - сверяй с эталонным синусойды лямбд (или лябды, если рейстайлинг), показания МАФа. Если хочется залезть еще глубже - чисти впуск, ЕГР, свирл, ТНВД... Ну и в любом случае имеет смысл заменить топливный, воздушный, масляный фильтры, рекомендованное масло и прочие расходники.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
garant_kam72,с хорошего диагноста, который посмотрит на показания и скажет, что не так и как решать проблему. а не тупого валенка который только и умеет втыкать сканер и говорить, что ошибок нет и в чем дело он не знает и вообще он наташа, а не оля
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Serjik, Спасибо за совет, уже весь форум перелапатил по лямдам, по мафу. Еще вопрос, а может ли из за автомата быть, несколько раз после смены масла в нем он уходил в аварийный режим, выключаеш и включаеш зажигание и автомат начинает нормально переключать передачи, и вот кажется после этого расход увеличился. Стиль вождения неточто дедушкин а даже пра дедушкин, езжу только в городе и только по правилам.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: garant_kam72
а может ли из за автомата быть, несколько раз после смены масла в нем он уходил в аварийный режим, выключаеш и включаеш зажигание и автомат начинает нормально переключать передачи
когда ты выключаешь и включаешь зажигание, ты перезапускаешь электронику. либо какой-то датчик навернулся и компу требуется время чтобы это понять после перезапуска, либо датчик дает инфу о проблемах физических и компу опять же требудется время, чтобы в этом убедиться.
как писал Corvus9, найди хорошего диагноста. по интернету с такими расплывчатыми фактическими данными тебе только экстрасенс ответит.
Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
garant_kam72, да, надеюсь, говоря "масло" ты имел в виду NS-1?
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Serjik, кстати по поводу масла, читал на сайте что только нс1, но в магазине знакомый продавец убедил купить масло которое производит некий производитель специально для автоматв, хотя по цвету и запаху оно реально отличается от оригинального, опять же ниссан сам не производит масла, а просто заказывает их под своим брендом, вообщем убедил собака, я и сам думал что попал на бабки как лох повелся. Не ужели только свое масло и ни какое другое. И вспомнил, заметил ошибку, когда клинила коробка, что какой то второй датчик скорости не работает. И еще если в курсе какую роль играют кольца АВС на гранатах, с них ни как не считается скорость
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
garant_kam72, в зависимости от года выпуска может быть еще NS-2. Есть другая универсальная жидкость для вариаторов, но обычно люди предпочитают не рисковать.
ну вот и ошибка по вариатору появилась. да, неполадки с датчиком скорости или его проводкой - это повод для аварийного режима.
если у тебя датчики АБС не отдают информацию по скорости, считай, что АБС у тебя нет. в более навороченных версиях на этих датчиках висит еще много чего, типа курсовой устойчивости, давления в шинах и прочего.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Типа ВСЕМ привет!)
Цитата: garant_kam72
И вспомнил, заметил ошибку, когда клинила коробка, что какой то второй датчик скорости не работает. И еще если в курсе какую роль играют кольца АВС на гранатах, с них ни как не считается скорость
По датчикам на вариаторе: их два, один там где на фотке другой с левой стороны (противоположной что на фото). Ошибки по каждому из датчиков разные, на первый датчик - свой код ошибки, на второй - свой. Я брал за 3.5 килорубля тот который на фото. По сути они одинаковые что тот что другой разница в длине проводов и креплении. Если есть чем считывать и сбрасывать ошибки, то можно убедится какой именно неисправен скидывай фишку и смотри если 2й код появился по датчику скорости то ты снял фишку с исправного. Можно пойти дальше вернуть фишку на исправный считать коды ошибок, затем снять с предположительно неисправного. Если по кодам ничего не изменилось дело в нем. (коды не помню) Ну и собственно если совсем совсем хочется убедится что неисправен именно датчик и что дело например не в проводке, не в фишке.. То можно тупо поменять их местами, их даже прикручивать не нужно тупо вставить и подключить фишки, если ошибка изначальная ушла и сменилась ошибкой на другой датчик скорости то можно сказать точно - что покупка нового решит твою проблему.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Всем форумчанам не осавившим мою проблемму без внимания огромное спасибо, учту все ваши рекомендации и приступля на выходных к реализации искоренения проблеммы расхода топлива, как найду верный путь отпишусь сразу же
У вариатора клиновидный шкив, где передача вращающего момента происходит за счет плёночного сцепления на молекулярном уровне благодаря жидкости НС-1, которая стабильна в своем поведении на тех температурах что возможны в вариаторе, а также стандартная антифрикционная функция присущяя всем смазывающе-охлаждающим жидкостям. У автомата другой принцип работы, постоянное зацепление - прямозубые колеса. Не экономьте на своём благополучии!
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ledding,не путайте теплое с мягким
Желтым отмечен датчик скорости (конкретно, скорость на колесах) Красным датчики частоты вращения шкивов (сбоку нижний, он же ведущего шкива, сверху, соответственно верхний, он же ведомого шкива)
Сообщение отредактировано 17 апреля 2014 22:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Вечер добрый! Такая проблема: гремит приводной ремень. Ездил на диагностику - сказали ремень плохо натянут и соответственно менять ремень и если не поможет - тогда натяжной ролик. Я так и сделал - купил оригинальный ремень, поставил, день нормально проездил, потом опять тоже самое. Купил оригинальный натяжной ролик в сборе, поменял - также день ездил нормально, потом опять гремит. Причем метка натяжителя стоит посередине, т.е. ему есть еще куда натягиваться. Сегодня чуть подтянул ремень генератором -не помогло. Думал подтянуть гидрашкой, но она походу не регулируется. Подскажите что еще можно сделать?
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
По симптому, похоже на обгонную муфту генератора! Как бы тренькает , то перестает, сними ремень крутани шкив и зажми его, генератор должен крутится!!! Емли заедает и трещит , то точно она!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Когда менял ролик я проверя, генератор норм крутился. Оно прям видно что ремень начинает дребезжать на самом длинном участке между генератором и компрессором кондиционера. Почему он не может нормально натянуться я не пойму.