Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
новичок
Возраст: 35
Регистрация: 11 лет 4 месяцa
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
При запуске автомобиля приборка (оптитронная) загорается ярким светом, при включении габаритов, ближнего или дальнего света фар - тускнеет. Вернуть в прежнее состояние можно нажатием правого переключателя, выходящего из под стекла приборки (не знаю, как он правильно называется:). В мануале нашел, что японцы именно так все и предусмотрели (видимо, это все потому что в далеких 2000х не было правила всем поголовно ездить с ближним светом в дневное время, а ночью и вечером тусклой подсветки вполне хватало). В реалиях современных российских автодорог слегка напрягает "перетыкивать" яркость подсветки после каждого включения ближнего света фар в дневное время, да и максимальной яркости в ясный солнечный день порой не хватает... Подскажите, кто как решал данные проблемки, и решал ли вообще? 1. Сделать так, чтобы после включения осветительных приборов оставалась макс.яркость. 2. Увеличить яркость приборной панели в целом. Заранее спасибо :)
Сообщение отредактировано 25 февраля 2014 22:51. Редактировалось 1 раз(а)