Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
новичок
Возраст: 35
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
При запуске автомобиля приборка (оптитронная) загорается ярким светом, при включении габаритов, ближнего или дальнего света фар - тускнеет. Вернуть в прежнее состояние можно нажатием правого переключателя, выходящего из под стекла приборки (не знаю, как он правильно называется:). В мануале нашел, что японцы именно так все и предусмотрели (видимо, это все потому что в далеких 2000х не было правила всем поголовно ездить с ближним светом в дневное время, а ночью и вечером тусклой подсветки вполне хватало). В реалиях современных российских автодорог слегка напрягает "перетыкивать" яркость подсветки после каждого включения ближнего света фар в дневное время, да и максимальной яркости в ясный солнечный день порой не хватает... Подскажите, кто как решал данные проблемки, и решал ли вообще? 1. Сделать так, чтобы после включения осветительных приборов оставалась макс.яркость. 2. Увеличить яркость приборной панели в целом. Заранее спасибо :)
Сообщение отредактировано 25 февраля 2014 22:51. Редактировалось 1 раз(а)