Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Синица, Да почему то она не заводится по температуре, странно сам смотрю на брелке сколь температура и с брелка завожу !!! а сегодня снова до минус 30 вроде как дованет не знаю хоть ночь не спи
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Yura54, выставляй по времени, а то опять замерзнешь, она каждые 2-3 часа будет заводится. к нам ваши морозы к утру придут, завтра котел воткну наконееец то
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Sanek631, тут советовали мне брать не меньше 2 квт. Разница в цене между 2 и 3 квт, 20р. Решила не мелочится и сразу 3 воткнуть. А чего ей будет то? Нагреется быстрее и усё )))
ПыСы: Хотя меня до сих пор терзают сомнения что с помощью этих подогревалок можно завести коня. Пока не верю в это чудо
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарилa: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Corvus9, я с ней по ближе познакомилась. сначала она была больная, потом это был зверь которого укрощала ))) сейчас это женщина по имени Серафима с характером стервы. вчера впервые опробовала обучение, оно реально работает)))
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
всем привет и с праздниками! подскажите кто знает, нужно ли обучать или что то сбрасывать при установке другого тнвд? до этого стоял сборный насос из двух. проблема все в том же: большой расход, вялая при малых оборотах, плохо заводится по утрам, пока не прогреется до 50-70 градусов ваще отказывается ехать (глохнет при нажатии педали газа), горит ошибка (номер не помню) давления топлива. пару дней назад поставил третий насос (б/у). сначала завелась, поехала, все отлично. провалы пропали. на холодную спокойно едет. вечером того же дня еле завел, а на утро уже не смог. поставил старый насос - завелась, но со старыми проблемками. так вот вопрос: нужно ли что то делать после замены тнвд и можно на насос ставить от другого клапан обратки и клапан давления? пы.сы. Все остальное проверено вроде. лямбды, дроссель, егр, компрессия, маф.
Сообщение отредактировано 8 января 2014 03:27. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да там вроде кроме электро клапана на мозги ни чего не идет))) все это бесполезно! Меняйте тнвд, а потом скорее всего и форсунки((( поменяете тнвд начнут форсы мозг выносить, хотя у вас уже много всего прочищено!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!