При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Курган
Цитата: StArhangel
Ну чтож, почистил дроссельную заслонку, клапан EGR, с дросселем оказалось не все так плохо как казалось в плане загрязненности. Предупрежу тех кто соберется чистить дроссель. Перед чисткой скидывайте клемму аккумулятора и после чистки нужно обучить холостому ходу, иначе будет проблема дерганье оборотов в районе 1500-2000. Вылечил только так: на ночь скинул клемму аккумулятора, утром прогрел, отрегулировал дроссель, и обучил холостому ходу и крайним положениям дроссельной заслонки. На автомобилях с тросиком самый лучший способ обучать это отключать на 4-5 секунд коричневую фишку и ждать 20 секунд. По изменению расхода отпишу через недельку, когда откатаю полный бак.
Ну вот и откатал полный бак. Расход упал на 10% (точнее на 2 литра, стал примерно 18 на сотню), появилась динамика авто, переключения передач с 1 на 2 стали практически без толчков.
интересующийся
Возраст: 33
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
блин, подскажите в краце что посмотреть ? нет не ошибок ни каких не плаваний оборотов и тянет двигатель вроде норм, только компенсаторы чуть чуть постукивают но говорят это не страшно, а расход стал в последнее время примерно 17 литров.... хз с чего начать...
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вчера поставил новую лямбду от бош пяти контактную 028007202 если не ошибся,цена вопроса 4500р,встала как родная,по сканеру работает на 100% как должна,до замены расход был 17л на 100 по городу при новом топливном фильтре,бензонасосе,дпдз,чищеной и отрегулированой дз,чистых форсунках,новых свечах,бензине 95 газпром,дмрв норма,воздушный фильтр новый.Сейчас посмотрим после замены какой расход будет,если не станет ниже тогда уже не знаю что этой машине нужно!Еще на днях клапан егр промою(это последнее что не зделал!!!)
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sanek631, подразумеваю, что речь идет о гидрокомпенсаторах
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sanek631, нет на QR20 (QG18) гидрокомпенсаторов, есть толкатели клапанов. и это есть огромная задница если уходят зазоры
Сообщение отредактировано 13 декабря 2013 20:59. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: DJaI911
Вчера поставил новую лямбду от бош пяти контактную 028007202 если не ошибся,цена вопроса 4500р,встала как родная,по сканеру работает на 100% как должна,до замены расход был 17л на 100 по городу при новом топливном фильтре,бензонасосе,дпдз,чищеной и отрегулированой дз,чистых форсунках,новых свечах,бензине 95 газпром,дмрв норма,воздушный фильтр новый.Сейчас посмотрим после замены какой расход будет,если не станет ниже тогда уже не знаю что этой машине нужно!Еще на днях клапан егр промою(это последнее что не зделал!!!)
Кстати после всех манипуляций, обороты в норме? Адаптацию хх делал?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 200
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Да в норме по прибору ровно 700х.х,адаптацию делали,без нее сразу 1200 х.х бело!После замены лямбды тоже все перепроверили.Кстати расход может быть из за говенного масла?залит кастрол професионал.
посетитель
Возраст: 36
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
всем привет)мучаюсь всё по той же теме...третий диагност(электрик)говорит одно и то же...двигатель работает как часы, блин но расход как был 20 литров так ничего и не изменилось(((поменял: 2 лямбды, MAF, все фильтры, свечи, масло, клапан ХХ, промыл его и промыл клапан ЕГР!!!ребята из сервисов говорят, что проблемы нету...а ест 20 литров, блин что делать то??подскажите, пожалуйста...!?
___________________________ Bluebird sylphy QG-18; QG-10 2000 г.