Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Авто 2004 года, адаптер блютузный мини. Через прогу Torque (даже платную) не подключается ECU, соответсвенно ни один датчик не работает. В тоже время через HobDrive (бесплатная) все доступные датчики работают на ура. Вот такая вот ерунда
igor2002, Китайская помойка (интернет магазин) типа eBay. Если уметь копаться то можно много чего полезного или прикольного за не большие деньги купить
Добавлено спустя 34 секунды:
eastsib, Китайская помойка (интернет магазин) типа eBay. Если уметь копаться то можно много чего полезного или прикольного за не большие деньги купить
Для тех кто хочет делать качественную шумку! Не используйте в качестве шумоизоляции сплен, он идет как теплоизолятор и звук отражает. И у многих кто его клеил внутрь двери он отпал. Используйте акцент или битопласт. Только не клейте их не внутри двери они впитывают влагу. Заклеивайте виброй тех отверстия а потом уже шумка, акцент на вибру, а битопласт на пластик обшивки двери.
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
EVGENIUS85, Нет, не правд. Виброизоляция как бы наоборот защищает железо от влаги, типа гиброизоляции получается. Ну это если все качественно делать. И не оставлять полости и ржавчину под виброй.
EVGENIUS85, В общем да, но ежедневный маршрут пролегает по разным асфальтам. И на счет сверчков я таки снял переднюю панель и проклеил всяческие стыки, воздуховоды маделином и битопластом. После я еще разобрал двери и заклеил технологические отверстия виброй, плюс проклеил маделином подлокотники на двери водителя и пассажира. И вот тут уже можно сказать что я обрел покой
Добрый день. У меня силфи 2004г., рестаил, QG18DE Помогите разобраться. Ситуация такая: 1) моргает О/Д при запуске, 2) пробуксовка при переключении передачи со 2-й на 3-ю. Был на сканере, сказали, что ошибка датчика скорости. Пошарив по катологу на japancats узнал, что датчик скорости на АКПП у нас не ставится. Номер ошибки не знаю, 4 скорость работает, в режиме О/Д как и положено не работает
Corvus9, Скинул бы сюда фотки бардачков особенно интересует пассажирский. А то мозгов уже не хватает думать как будет лучше
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
Я кстати оклеил верхний бардачкок маделином по краям, затем разобрал его весь и проклеил воздуховоды по периметру. Наклеил на крышку и на дно полки вибропласт стп голд. Результат сомнительный. Единственное что меня успокоило, это когда я добрался с маделином до кнопки, которая открывает бардачок. Все остальное сделанное с бардачком как бы 50/50
Вылез косяк. Убралось непонятное дребезжание, зато появилось что то скрипучее, как резинка об пластмассу и опять же звук идет из панели слева от магнитолы. Если раньше сверчок при торможении появлялся то теперь при разгоне. Вот такой у меня вредный птиц
Вчера снял всю переднюю панель. Очень муторно, много чего надо откручивать, потом снимать. Вообще ни чего сложного, надо лишь запастись терпением. На разбор, проклейку и сборку ушло около 6 часов, мне помагал брат. Клеили немного вибропласт и весь гремящий пластик, подозрительные места ну и где посчитали нужным клеили битопласт 5мм. Делалось не ради шумки а для устранения сверчков. Результат есть , но ожидал большего. Хотя основная задача выполнена, в недрах панели сейчас тишина.
Сообщение отредактировано 14 сентября 2014 11:51. Редактировалось 2 раз(а)
Corvus9, если снимать торпеду то подушку пассажира надо снимать, потому что она прикручена 2 винтами к каркасу который внутри. Чтобы добраться до этих винтов надо сначала снять бардачок пассажира а затем пластиковый кожух (он крепится 4 винтами их увидишь), кстати фишка подушки крепится к этому кожуху с верху, по аккуратней там надо. А что за крышка? Если имеешь ввиду крышку подушки то она не снимается это все цельный блок. Внизу откручиваешь 2 винта и потом тянешь верх
Corvus9, ты случаем не снимал торпеду? Вопрос в том, нужно ли снимать руль, что бы снять торпеду полностью? Теоретически я знаю все места крепления торпеды, вот только с рулем не охота возиться, слышал что есть некая проблема поставить руль ровно.
Почитав на форуме статьи про шумоизоляцию салона, понял что в основном стараются избавится от шумов проникающих снаружи (двигатель, покрышки, камушки в арках). Для этого производят шумоизоляцию пола, крыши, багажника, но мало где встречается инфа про внутренние шумы. Я хочу развить тему по выявлению и возможному устранению внутренних шумов: сверчков, потрескивающих элементов, трущихся деталей внутри торпедо, бороды, в дверях и т.д. Возможно кто то уже делал такую работу или кого то беспокоит подобное, так что пишите свои умозаключения или проблемы будем решать.
Добавлено спустя 2 часа 27 минут 38 секунд:
И так начнем. Дело в следующем, в какой то момент появляются дребезжащие звуки со стороны центральной панели где климата и мафон, по ощущениям идет изнутри. Пробовал зажимать все возможные пластмасски, не они. На днях все это открутил и все что болталось обернул поролоном, провода, патрубок какой то, фишки. При сборке обработал края верхнего бардачка маделином. Но дребезжание не заставило себя ждать. С форума по альмерам классик есть информация, что это может быть либо крепление капота либо пластиковая накладка под дворниками (жабо), таким образом звук идет не из салона. (?) Возможно полная шумка с разбором всего салона и проклейкой его виброй, антискрипом и звукоизоляцией дает тот радужный эффект. Но это под силу не многим. А я из тех многих, поэтому я хочу обойтись малой кровью. Что делал: -Закручивал болты по краям панели сверху, с подкладкой шайбы. Не помогло -Бардачок в опорных узлах и пластиковая рамка за ним в местах контактов были проложены прокладками из тонкого поролона на клейкой основе. Не помогло -Под аирбег пассажира со стороны салона в отверстие между торпедой и подушкой был смонтирован двухсторонний скотч, некоторые звуки пропали. Вывод надо снимать полностью и проклеивать по краям маделином.Смотрел болты которыми крепится подушка, люфта нет. Частично помогло -Двери передние проклеены только виброй, закрыты все технологические отверстия, плюс вибра на обшивке, заводскую шумку оставил. Стала приятней играть музыка, дверь теперь, в общем, не дребезжит. Помогло
Сообщение отредактировано 4 августа 2014 14:23. Редактировалось 3 раз(а)
Olegas79, я для себя понял, что двигло и все что с ним связано в полном порядке и вложений не требует тока расходники. И походу реально расход зависит от рваной езды. Сейчас выработал свою манеру вождения вот и расход упал. А так когда держишь мотор выше 3-3.5 дак на глазах стрелка бака проваливается
Я не к тому что я гонщиг, это не та машина. Но иногда приходится, мегаполис как ни как, кто не успел тот опоздал...
Сообщение отредактировано 7 июля 2014 15:21. Редактировалось 1 раз(а)
Задолбался я с этим расходом, думал уже всякое, но бабло вкладывать не решался. В конце зимы сменил масло на тотал 0w-30, в конце весны промыл форсунки на инжекторе. На следующий день надо было ехать. Поездка порядка 350 км по трассе. Сделал замеры по полному баку от заправки до заправки, получилось 7л./100 км. Ну и затем будничная эксплуатация в городе показала довольно не плохие результаты. В итоге со всеми округлениями в большую сторону что то типа 12л/100км. Факт! После промывки форскнок лью 95 (лукойл) или 95 джидрайв (газпром). До этого лил 92
После зимы как снег уже сошел стал замечать что появился сверчок в районе бардачка, бесил он меня не по детски(((. Оказалось все просто, за зиму там накопилось столько всего не нужного, оно то все это время дружно и побрякивало.
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Вот еще, верхний бардачок сделан из такого гумна что от перепадов температуры и на плохих дорогах (читай всегда) он как то покрякивает своей чудо пластмассой )))). Пока вот не решил что с ним делать, в плане вибропластом (чтобы утяжелить) и маделином или спленом в местах крепления и соприкосновения с остальной частью панлели
muzonsan82, Тоже дребезжало, снял обшивку, отклеил пленку, включил музон басистый и давай слушать что и где. В итоге: дребезжит вся металлическая панель (в которой динамик стоит) и особенно металлическая планка, к которой крепится винты дверой обшивки. Планка сама прикручена на саморезы (подкручивать их бестолку). Дак вот я решил эту проблему купив Вибропласт и проклеив им всю панель. Под планку тоже приклеил вибру и затянул. До кучи еще обклеил пластик дверной обшивки в местах сопряжения карт, вокруг слухового отверстия динамика и там, где посчитал нужным. Еще по совету с какого то клуба взял герметик силиконовый для прокладок и на него посадил клипсы в обшивку двери. Пока клеил вибру герметик подсох и можно было устанавливать все нам место. Не забудь купить клипсы они все же ломаются при снятии (я брал от дэу матиз по 15р) Вибропласт брал один лист, но лучше 2, пригодится))) Результатом доволен. Прошел 2000 км все норм.
Уже устал бабло вкидовать,жена скоро из дома выгонит в машину жить
Тоже самое грозит, если бабло буду вкладывать %) Сейчас прикинул если расход 18-20л, а норма по расходу, пусть даже 12л/100км, то затраты на перерасход получаются около 30 тыс в год. Вот и думаю ну вложусь я в машину, а если не поможет. P.S. Мне 30л хватает на неделю
Да все ок, не хотелось чтото сломать, но на самом деле все просто. Вытащил датчик (как смог) затем в отверстие засунул отвертку ну и выколупнул эту заглушку. Выкрутил болты с обоих сторон подложил под них шайбы и закрутил обратно. Но чудо не произошло, кажись звук идет от левой двери(((
Так как предлагаемые ранее схемы для силфи с 2001 по 2003 г не давали ни какого результата. В инете случайно нашел регистрацию для корейской альмеры.
Процедура регистрации ключа дистанционного управления ЦЗ:
1. Вы в кабине, закрыть все двери, нажать кнопку центрального замка - заблокировать замки; 2. быстро вставить и вынуть ключ в замок зажигания 7 раз и оставить в замке - поворотники моргнут, замки откроются; 3. Повернуть ключ в положение ACC (I); 4. Нажать (коротко) любую кнопку на ключе; 5. Включить зажигание - моргнут поворотники - выключить зажигание (0); 6. Открыть дверь водителя. РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА.
И вот на п.2 уже на 6 раз, когда достаешь ключ замки отпираются, а поворотники не моргают %). Появилась надежда на то что я просто не правильно регистрировал ключ. В мануале написано что ключ можно проверить на "телевизионном приемнике" на частоте UHF39ch в гугле по этому поводу иероглифы))))
Не она там болтается. У тебя там тоже датчик сидит? Я просто побоялся его отцеплять так как думал, что если не вытащю заглушку, то обратно разьем не прицеплю, длина провода очень маленькая
Сообщение отредактировано 4 декабря 2013 20:56. Редактировалось 2 раз(а)