Самый главные критерий ДТП - скорость. Чем она выше, тем выше вероятность ДТП. Зависимоть не линейная, т.е. 20 и 40 это даже не в двое опаснее... а 70 и 140 - это в четверо опаснее... Чрезмерно низкая скорость на трассе - это лишний повод для манёвров других водитей, подвиргаемых так же вероятности ДТП. Ездить нужно правильно.
Ну чтож, почистил дроссельную заслонку, клапан EGR, с дросселем оказалось не все так плохо как казалось в плане загрязненности. Предупрежу тех кто соберется чистить дроссель. Перед чисткой скидывайте клемму аккумулятора и после чистки нужно обучить холостому ходу, иначе будет проблема дерганье оборотов в районе 1500-2000. Вылечил только так: на ночь скинул клемму аккумулятора, утром прогрел, отрегулировал дроссель, и обучил холостому ходу и крайним положениям дроссельной заслонки. На автомобилях с тросиком самый лучший способ обучать это отключать на 4-5 секунд коричневую фишку и ждать 20 секунд. По изменению расхода отпишу через недельку, когда откатаю полный бак.
Ну вот и откатал полный бак. Расход упал на 10% (точнее на 2 литра, стал примерно 18 на сотню), появилась динамика авто, переключения передач с 1 на 2 стали практически без толчков.
Ну чтож, почистил дроссельную заслонку, клапан EGR, с дросселем оказалось не все так плохо как казалось в плане загрязненности. Предупрежу тех кто соберется чистить дроссель. Перед чисткой скидывайте клемму аккумулятора и после чистки нужно обучить холостому ходу, иначе будет проблема дерганье оборотов в районе 1500-2000. Вылечил только так: на ночь скинул клемму аккумулятора, утром прогрел, отрегулировал дроссель, и обучил холостому ходу и крайним положениям дроссельной заслонки. На автомобилях с тросиком самый лучший способ обучать это отключать на 4-5 секунд коричневую фишку и ждать 20 секунд. По изменению расхода отпишу через недельку, когда откатаю полный бак.
Сообщение отредактировано 24 ноября 2013 13:38. Редактировалось 1 раз(а)
Все верно, смесь не правильная, свечи когда доставали они были черные, идет богатая смесь. Компрессия в цилиндрах 11.5 12 12.5 12. И может не правильно назвал, завышает показания датчик расхода воздуха, ну тот что сразу за воздушным фильтром.
Кстати, если трубка к клапану EGR была вся в саже, то есть смысл почистить датчик кислорода, тоже наверно весь грязный, в чем его лучше замочить и заодно в чем можно замочить датчик расхода воздуха? Все равно в выходные решил почистить всю систему которая воздух подает.
Сообщение отредактировано 20 ноября 2013 12:35. Редактировалось 2 раз(а)
Добрый день. Нужна помощь экспертов и просто знающих людей. Как обычно большой расход (сейчас при температуре около 0, расход примерно 17 литров, как похолодает все 20), летом кстати по городу 15 литров, на трассе зимой и летом 10-11 литров при 110-120 км\ч. Эта проблема мучает уже давно, был заменен MAF и заменен кислородный датчик на полный бошевский аналог в начале прошлого года. Итак, вчера почистил клапан EGR, был полностью забит сажей особенно металическая трубка от выпускного коллектора до клапана, машина стала значительно порезвее но расход особо не изменился. Компьютерный диагност сказал что все датчики в норме кроме MAF, его значения завышены включено зажигание 1.03 холостой ход плавают 1.2-1.4 2000 оборотов 1.7
Собственно вопрос, настолько ли критичны отклонения датчика, что дают такой расход или искать в другом направлении?
P.S. двигатель QG18DE, полный привод, машинка 2002 года
сегодня заказал оригинальный датчик 22693-6N100 по цене 4500р, замена 22693-6N21А стоила также 4500, поэтому без вариантов оригинал. P.S. датчик заказали где то в Новосибе.