При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
наконец то!!!! давно слежу за тобой))) искренне рад за тебя. я уже 1,5 года мучаюсь - никак не могу найти проблему плохоработания движка.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Ну вот сходили на дальняк, на новых форсах... расход 8л/100км. в принципе как и было раньше до замены...., причем скорость стабильная 100-110км/час. В городе 13л/100км с утренними и вечерними прогревами и пробками... Ну как же добиться 6-7 на трассе и 10 в городе как у владельцев Corvus9 и a2a ??? когда делали диагностику на сканере, сказали лямбды в норме, ДМРВ чистый, свечи оригинал, ТНВД давит 6,1, что еще нужно проверить?
Это точно))) надо парней попросить сделать комп.диагностику и чтоб они выложили сканы, какие цифры выдают все датчики на их двигателях... а нам у же дальше смотреть чего можно изменить...
Забейте вы уже на расход, измерять можно по разному и бензин разный. Сейчас у меня фокус, больше 10 000 км. наблюдаю за расходом. Могу продемонстрировать расход в в 8 литров в городском цикле, и 12.5 в том же городском цикле. Волей не волей каждый в расход закладывает частичку своего образа жизни, прогревы, время поездок по городу, час пик или онтносительно без пробок, маршрут, длинные прямые и их проятженность, экологический класс топлива не малое значение имеет. Это не говоря уж про техническое состоянии авто (не двигатель), давление в шинах, подшипники ступичные, натяжка ручника, шины, сход развал. Состовляющие низкого расхода: колеса которые на вывешанном авто крутятся легко, исправный двигатель, бензин 95 экологический класс 5, давление в шинах как по паспорту, манера езды плавный разгон и плавное торможение, движение накатом, не забывать выключать мотор если в его работе нет необходимости. Не заморачиваясь всеми этими критериями на старом моторе Sylphy QR20DD было примерно 13-14 на 100 км. заменил мотор на контрактный от которого японцами еще пахло ничего не изменилось расход снизился незначительно.
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
поддерживаю, я на трассе укладываю силфа в 7,2 литра, мой отец на нём же в 8-8,5 кое как укладывается по той же самой трассе в то же время года. если не жрёт в городе больше 13 литров,и работает машина нормально, то и не стоит греть голову по этому поводу. просто следите за машиной и всё будет хорошо.
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Внесу свои 5 копеек))) тож на трассе при скорости 100-120 кмч расход 7 литров! Даже когда лила форса!!! Если гнать под 200 то стрелка падала очень быстро))) в городском режиме литров 14, да и то от стиля езды все зависит, если очень плавно ездить то и будет вам расход 10 литров, а вот если стрелять то расход от 30 до 40 литров доходит, так что думайте. И бензин оооочень влияет на расход!!! В плоть до 3-4 литров, при спокойном темпе езды ездюка!!! Проверено)))
Сообщение отредактировано 31 октября 2013 08:08. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Парни, не нашел в таблице у меня ошибка 1110 что это? Знаю что регулятор грм при смерти скорее всего это он. Но хотелось бы уточнить
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
подмастерье
Возраст: 42
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитата: ledding
Да ты прав, начни с него стоит в крышке лобовины. Сбросил ошибку сразу появляется?
Ну почти, можно сказать каждый день стираю.
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Цитата: h666ll
Ну почти, можно сказать каждый день стираю.
На работающем движке скинь фишку с него, загорится чек или нет и какая ошибка будет? Если все верно и ошибка p1110 попробуй посмотреть на его состояние, его можно отдельно снять не снимая крышки(окошка) лобовины, можно вместе с крышкой. Герметик понадобится что бы поставить ее на место. Лучше с крышкой снять а потом уже сам датчик, это позволит осмотреть изнутри место его работы. Если что датчик такой есть, 1500р. + доставка. Даже если ошибка будет p1110 когда фишку скинешь дело может быть не в нем. Но проверять лучше с него начать
Сообщение отредактировано 1 ноября 2013 10:32. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Sanek631, У тебя Саша че тоже?)) Вобщем то, от простого к сложному нужно идти, сначала посмотреть датчик на нем сеточки есть. Заодно глянуть что там внутри крышки где датчик стоит. А когда крышку снимешь там можно посмотреть на сколько натяжитель цепи вылез. Сейчас крышку снял у себя, новая цепь новые успокоители, натяжитель торчит на 18.5 мм. , кто тут писал что до 20 это нормально. Свою старую цепь менял около 20 мм была ничего у меня подобного небыло. У тебя что ошибки полезли? Фотки есть, могу выложить как до компа доберусь
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, на вариаторе со стороны салона датчик есть, не могу его в каталоге найти. Что это за датчик вообще?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть