Покупка автомобиля — не десятиминутное дело. Первая поездка обычно действует на будущего владельца автомобиля опьяняюще. Не дайте сбить себя с толку продавцу, восхищающемуся автомобилем и убеждающему вас в том, что вам выпало счастье — достался удачный автомобиль!!!
Машина 2004 года, двигатель QG18DE. Проблема: двигатель после 4х тысяч раскручивается, но очень вяло. С 0 до 3.5 тянет и крутит нормально, после - один звук, не тянет. Из-за того что двиг выше 4х только гудит, а не тянет, выше 120 скорость вообще не набирается. Маф поменял, не помогло. В целом работает ровно, провалов вроде нет. Предполагаю, что может быть из-за свечей, механизма изменения фаз газораспределения, топливного фильтра, топливного насоса, лямбды... Может кто сталкивался с похожей проблемой?
ivvaha, Как трактор он работает когда за бортом -30 (во время движения). Опять же ты не уточнил на холостом ходу он как трактор работает или при движении ? У меня допустим в салоне на ХХ (летом) только по тахометру можно понять что двигатель работает... т.е. почти бесшумно
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
кто может подскажите пожалуйста: машинка вроде не плохо едет, но не давно решил попробовать ее на разгон, педаль в пол а она разгоняется не очень, ОБОРОТЫ тахометра даже до 5 тысяч не поднимает..что можно сделать? пока задумался почистить всю топливную с форсунками....у нас в кемерово это стоит 4 тыщи
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Топливный фильтр замени ещё, он в баке.
Я тут цепь поменял, реально лучше тянуть начало, так что меняйте цепь. Цена вопроса 11 тыс. р.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Кстати, плохо тянуть машина может из-за почти забитого катализатора. Лучше лишний раз проверить. У меня отец попался на этом. Машина постепенно все хуже и хуже тянула и масло начала кушать, а потом в один прекрасный момент после плохой заправки за городом, раз и все, как дизель начала работать и как будто камаз на прицеп взял, еле доехал. Можно по выхлопным газам померить. На всякий случай советик :)
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 38
Репутация: 1
Поблагодарилa: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Проблема у меня примерно такя же + ЕЩЕ одна очень странная..... Сначала заметила. что бенза моя птичка пьет оочень много, и вибрация на хх КАК БУДТО ТРОИТ НО ПРИ ЭТОМ ОБОРОТЫ СТОЯТ НА МЕСТЕ.... ПРИЕХАЛА К СЕРВСМЕНАМ КТОРЫЕ ЗАМЕРЯЛИ НАПРЯЖЕНИЕ НА МАФЕ И ОПРЕДЕЛИЛИ ЧТО ОН УМЕР. И подушки порванные...все поменяла, отдала за это приличные деньги. бенза стала меньше пить, но 16 л на 110 км...и вибрация не исчезла...стала только чуть меньше. Вибрация не епостоянная, а рывками. Завихритель работает...
___________________________ BlueBird Sylphy QG18, 2wd 2002 г.
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый вечер,птицеводы!Сломался стартер на qr20dd,трещит,но не заводится.так вот обзвонил все разборы и магазины,либо нету,либо стоит очень дорого..может есть какие-нить аналоги?и вопрос,где он бл*ать находится,сегодня весь капот облазили,слышим где трещит,но не видим))))
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
находится он между коробкой и двигателем, увидеть можно только с ямы, крепится на 2 болтах, один откручивается из яьы, другой из под воздушного фильтра, в наличии был в АВТОЛЕНДЕ (на моторной, 3,5 т. р). аналогов нет и не будет, от других моторов не подойдет.
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
Всем привет! Вопрос такой. Машина стала более вяло разгоняться на оборотах от 2-3,5тыс. Такое ощущение что нехватает ей чего, или как будто трудно ей дышать и она парится , потеет и разгоняется. Раньше все было как то легче и веселее. Ошибок нет, заводится как обычно. ТОЧНО не лямбда, т к ее я знаю как вычислить (собственный опыт был на предыдущей машне). Вопрос такой может ли быть это из-за того что я долго не чистил дроссельную заслонку? ЕГР? выслушаю ваши коментарии, честно очень нужна ваша помощь, ехать в сервис где с меня сдерут кучу бабла и проблему врятли найдут. Еще такой момент,, из-за АКПП может такой быть? Знаю что есть резистор управления между двигателем и АКПП находится он рядом с АКБ и еще стоят клемы электрические на самой коробке спереди внизу, у меня там пластик оторвало давным давно и вся грязь летит как раз на эти электрические клемы. Может из-за грязи сопротивление изменилось и поэтому тупить стала немного?
Сообщение отредактировано 3 августа 2014 17:47. Редактировалось 1 раз(а)