Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
тоже такое было в том году. потом прошло. что это - так и не понял
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Это ниссан))) в помощь вам либо мультитроникс, либо шнурки для диагностики, если не входит в режим самодиагностики, как у меня было, а комп хранит все ошибки пока их принудительно не сотрете!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 13 лет 4 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Sanek631, дык есче лучше! У меня на первом горшке ваще бывало подзаедало ее, свеча черная как у негра..... меняй форсунку, а лучше все сразу, как советывал а2а а, то с начало одна потом другие начнуть мозг выносить, проверено.
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарилa: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
И снова здравствуйте! Короче прочистили мы все, тут еще вылезла ошибка 0335 (могу ошибиться), короче датчик коленвала, опять стала глохнуть, пришлось менять, меняли на СТО вместе с работой 2,5 тыс. Пока едет, но мне все равно не нравиться, может я уже и придираюсь Проверили все жидкости, оказалось все загажено пришлось менять с промывкой ГУР, охл. жидкость. Причем это дело мы все промывали в прошлом году правда воду дистиллированную летом заливали, к зиме залили антифриз. У нас тогда помпа водяная полетела, заказывали новую, ну и сразу решили промыть все. Получается через год опять все загажено. Масло залили 0w-20 ф. Петро канада, я мужа чуть не съела за это, сказал нулевки больше ни какой не было. Фиг знает что за масло такое, отзывы почитала вроде бы хорошие. Посмотрим как оно себя покажет. Ну естественно поменяли фильтра масляный, воздушный и промыли систему. И все пока финансы запели романсы, делаем то все на СТО. Коробкой еще не занимались в плотную. Появятся финансы сразу за коробку примемся. Сделали еще диагностику ходовки, потекли передние стойки сказали лучше по менять или от ремонтировать. На Сто вместе со стойками и заменой 7400 просят. Типа стойка одна 3200, я в инете каябу нашла за 2,5 . Тоже будем менять. Еще почитала про присадку Ликви моли, для наших движков арт 5408. Купила, но ни разу не заливали еще. Как думаете надо или лучше не стоит? и на бутыле написано, что 300мл на максимум 75л, у нас бак 40л, получается половину заливать смело можно да?
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарилa: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: a2a
Для проверки состояния вариатора надо заехать на эстакаду, снять поддон (слив жидкость в тару) Проверить магниты, если они в стружке то вариатор скоро выйдет из строя. Если все чисто то заменить жидкость на свежую NS-1, также осмотрить шкивы на наличие рисок и царапин на рабочей конусной поверхности, их быть не должно, если есть это плохо, в переключениях будет иметь место рывок или толчок. Жидкость в вариаторе менять раз в 50 тыс. Желательно снять гидроплиту с саленоидами и клапанами, но елси условие чистоты выполняется то не обязательно)
вы меня без ножа режете, вот теперь буду думать как всю эту процедуру сделать и самое главное где. Сто то еще делать не все берутся, типа мы вам рекомендаций не давали, а вы туда самовольно лезть просите, мы вам тогда гарантий не даем. А им то какая разница, что я прошу, я же за это деньги плачу.В любом случае низкой поклон и спасибо за советы.
езжу на петроканаде 0в20 и 0в30 уже года два, обе машины чувствуют себя хорошо. замена датчика колена конечно обошлась дороговато вам. я менял за 500 рублей на сто + сам датчик на экзисте(цену не помню). рекомендация а2а конечно толковая, но нужно учитывать,что сам он парень с шилом в ..... , прямыми руками и отчаяно смелой головой, такую процедуру на коленке не сделать,поэтому сервисы и боятся туда лезть,варик вещь сложная. я для себя проверял так, если едет ровно это хорошо и лезть глубоко не стоит, снять поддон не сложно, провести ревизию магнитов.шкивы будет видно снизу, тоже визуально осмотрите. фильтр сетку я снимать не рискнул, есть там одна хитрая гайка внутри коробки, которая может там свободно болтаться после сборки(был случай). можно заменить внешний фильтр, самому сложновато это делать, товарищ IL85 обращался на сто и заменить жижу путём частичной замены. думаю,что эти мероприятия сэкономят вам уйму денег. т.к. разбор и ремонт варика в сервисе мероприятие не дешёвое. ну вот как-то так, простите если пишу несколько сумбурно и непонятно.
Ylya, про масло Петро Канада, я описывал и не раз, и в этой ветке и в специально отведенной ветке посвященной этой марке масла + коллега Александр весьма ёмко добавляет. Достойное масло. Про присадку ликви описано мною объёмно, этот шаг нужно сделать только после подготовки топливной системы к приёму таких гостей) ЗА снятие гидроплиты в сервисе вывернут карманы не только Ваши но и Наши гг. Но в Вашем случае, для базы делать это нужно. Я проделывал эту процедуру на эстакаде) Еще одна ремарка, клапана в гидроплите шариковые, не стандартного сорамента, потеря одного из них и худо дело) Важно лишь подойти ответственно к этой опреации. Если есть гараж с ямой, то оформим Вам эту процедуру запросто со всеми необходимыми пояснениями, нет гаража поедим на эстакаду если решитесь то можно на ближайшие дни запланировать) Фильтр моется в керосине прекрасно, желательно только купить новую прокладку поддона (600р). Сама процедура носит характер глубокой диагностики механической части. Она дает лишь объемный теоретический результат, задает вектор будующих действий. Что примечательно, в гидпроплите имеется лист металла толщиной 0.5 мм на котором расположены питающие отверстия, распространенная проблема-при грязной жидкости посадочные отверстия шарика развальцовываются и перестают давать герметичность, что не гуд. Если есть сомнения в работе вариатора то процедуры надо делать до наступления холодов) Т.к в зимнее время эксплуатировать верно этот агрегат практически не умеют)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|