Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Настоящий мужчина должен помнить три даты:
День рождения жены;
День рождения тёщи;
Дату последнего техосмотра

Автор: Miya

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 27 28 29 30 31 ... 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
   

Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!

sanya82 Не в сети |   Ссылка на пост | #421 | Добавлено: 16 сентября 2013 15:17 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Близнецы

Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Лучше ведет, чем было, мы выставляли ДПДЗ по щупам, затем обучали. Насчет разьема, он стоит 700руб, можно и купить, вещь нужная.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Если будешь брать, бери который k-line obd 2, elm не умеет обучать
___________________________
qg18de, 2004, 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
igrshcheglov Не в сети |   Ссылка на пост | #422 | Добавлено: 18 сентября 2013 00:45 |  
Игорь
Водители


интересующийся

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

sanya82,
Спасибо, теперь понятно! Сегодня снял одну прокладку под кхх, обороты сразу стали 800, торможение-пинок исчезли, при "тапке в пол" стала набирать максимальные обороты. Машина озверела (за полгода владения ею она так ещё не ездила ay ), но что-то непонятное с переключениями ak Оказывается у нас есть СТО Ниссан, они вроде учат (знал бы я это раньше)! Попробую поставить на место прокладку и съездить к ним.
___________________________
Silphy G10 QG18 2WD 2005г
Изменить репутацию
  Цитировать  
sanya82 Не в сети |   Ссылка на пост | #423 | Добавлено: 18 сентября 2013 09:17 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Близнецы

Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Я б не стал ставить, а просто бы обучил
___________________________
qg18de, 2004, 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
igrshcheglov Не в сети |   Ссылка на пост | #424 | Добавлено: 18 сентября 2013 10:44 |  
Игорь
Водители


интересующийся

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Для начала попробую поставить, ведь для чего-то япы её туда поставили.
___________________________
Silphy G10 QG18 2WD 2005г
Изменить репутацию
  Цитировать  
sanya82 Не в сети |   Ссылка на пост | #425 | Добавлено: 19 сентября 2013 00:47 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Близнецы

Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Отвечу, но это ИМХО, может кто поправит... Пружина на шаговом, стоит термо! Эта пружина теряет свои свойства со временем, меняется зазор соответстенно, за ним и обороты и возможность правильно отрегулировать ХХ, делай выводы...

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Прокладки влияют только на обороты, прогревочные и холостые, если не проходит обучение, смело выкидывай одну, хуже не будет!

Добавлено спустя 1 минуту:

Но после этого обязательно обучай.
___________________________
qg18de, 2004, 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
igrshcheglov Не в сети |   Ссылка на пост | #426 | Добавлено: 20 сентября 2013 10:28 |  
Игорь
Водители


интересующийся

Возраст: 37 Рыбы

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 22
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Съездил на Ниссан, 3 минуты и всё готово (прокладку поставил обратно), обороты 700, D 650 :-) Вот торможение осталось, правда почти всегда не заметное.
___________________________
Silphy G10 QG18 2WD 2005г
Изменить репутацию
  Цитировать  
3032 Не в сети |   Ссылка на пост | #427 | Добавлено: 21 сентября 2013 00:26 |  
Александр
Водители


новичок

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 3
Приветствую,

Извиняюсь, что сразу не отписался по результатам моих настроек ДПДЗ.
В общем, был поставлен новый датчик и настроен на размыкание 0.15 мм. Проблему с торможением не решило. Потом, по совету Tovarih, я настроил 0.30 мм и заново обучил оборотам. Режимы коробки стали немного мягче, но в общем проблему не решило. Блокировку отпускало иногда аж на 20 км/ч и менее, что явно выходило за рамки режимов. Никаких ошибок коробка не выдавала, скорости втыкались вовремя.
Отец подкинул вариант проверить клапана. Было принято решение снимать гидроплиту с коробки. В общем, сняв поддон, открутив эту гидроплиту и достав электроклапана я было уже совсем расстроился, т.к. все было идеально чисто, никакого мусора или налета. Сероватый налет был только на магнитах поддона. Но что-то меня дернуло проверить остальные клапана в плите (механические), их там штук 15. Так вот, часть из них была заклинена намертво, двигаться они начали после отмачивания в керосине. С них вымылся сероватый налет, видимо мелкие частички с фрикционов. Вероятно они привели к заклиниванию части клапанов, в том числе и самого большого, который был в верхней части плиты.
Плита состоит из трех слоев, в крайних слоях стоят клапана, в центральной части только каналы для жидкости с шариками.
В итоге, аккуратно все разобрав и обратно собрав без лишних деталей, наконец-то получилось добиться желаемого результата и понять принцип работы исправной коробки.
Блокировка дифференциала врубается при прямой передаче (у нас 4-й), на скоростях более 60 км/ч . Отпускать должно при скорости около 50 км/ч, при этом соответственно втыкается передача вниз, третья. В данном режиме торможение двигателем практически незаметно - т.к. обороты двигателя еще достаточно высокие и вся система находится в режиме. Поэтому при нажатии газа повышаются обороты двигателя, скорость доходит до 60 и выше, включается последняя передача и блокировка.
В моем случае, очевидно из-за неисправности клапанов, коробка удерживала передачу до последнего, до нажатия педали газа. Естественно, что на скорости в 30 или 40 км/ч на последней передаче обороты двигателя должны быть очень низкими, из за чего и следовало это торможение и последующий пинок, когда отпускало.
Сейчас удалось вылечить все подергушки, драйв втыкается незаметно, переключение с 1 на 2 в большинстве случаев не чувствуешь, торможения нет, машину не узнать.
Делал сам в одного, без ямы, поднимал передок машины. Жидкость залил Petro Canada DuraDrive MV - она подходит по допускам, вроде как не хуже оригинала и стоит дешевле, 300 р за литр. Потребовалось около 6-ти литров.
Поэтому, если кто отчаялся решить данную проблему и уверен в правильной работе двигателя и датчика заслонки, имеет смысл посмотреть в сторону коробки. Машины уже явно не новые, возможно клинит клапана в гидроплите от частичек фрикционов.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
sanya82 Не в сети |   Ссылка на пост | #428 | Добавлено: 21 сентября 2013 03:06 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Близнецы

Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Красава, не фотографировал? Отчет бы не помешал.
___________________________
qg18de, 2004, 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #429 | Добавлено: 21 сентября 2013 10:28 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

3032,
Дааа.... гидроблок тот ещё "пирог" ab
То что лишних деталей не осталось, это хорошо))))))
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
3032 Не в сети |   Ссылка на пост | #430 | Добавлено: 21 сентября 2013 22:14 |  
Александр
Водители


новичок

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

К сожалению, все было в масле, фотографировать было неудобно.
Как снимать плиту, уже рассказывали здесь на форуме. Можно ослабить болты и станет понятно, какие держат блок. Селектор передач лучше поставить в нейтраль, будет проще снимать. При снятии плиты может выпасть большая пружина сверху коробки. Ее главное не потерять, ставится обратно при сборке без проблем, вариантов нет.
При разборке слоев требуется особая аккуратность, т.к. можно растерять шарики из клапанов. Плита кладется болтами вверх, получается самый большой слой наверху. Он снимается вместе с металлической прокладкой, которую дополнительно держат два болта с гайками по краям, их откручивать в последнюю очередь, перевернув прокладкой вверх, иначе высыпятся все шары. Далее средний слой без клапанов, еще прокладка и последний слой этого пирога.
В общем, снимается все последовательно без проблем, только первый слой берется с прокладкой, переворачивается, и тогда все на месте.
Болты разной длины, но при закручивании становится понятно, что куда.
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
sanya82 Не в сети |   Ссылка на пост | #431 | Добавлено: 21 сентября 2013 22:48 |  
Александр
Инженеры


интересующийся

Возраст: 42 Близнецы

Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Про прокладки можно подробнее, что лучше купить, заменить? Еще где то читал, якобы рем комплект каких то резинок надо.
___________________________
qg18de, 2004, 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #432 | Добавлено: 22 сентября 2013 10:20 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Прокладки шли до 2003\в... После 2003(ресталинг), гидроплита, практически у всех, идёт без прокладок! Так что надо быть предельно аккуратным, что бы не потерять шарики af Ещё нужен динамометрический ключ! т.к при отсутствии прокладок, очень важен момент затяжки, дабы не перекосить слои ay

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

3032,
У тебя доресталинг(2000-2002г), правильно? Поставь в подпись автомобиль, в настройках...
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #433 | Добавлено: 22 октября 2013 22:33 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Итак взялся за проблему глобально af Поставил вопрос уже всем основным СТО в Новосибе, которые занимаются Ниссанами. И нашел интересный сайт, где все диагносты советуются друг с другом!
Смотрите
Вот тут
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #434 | Добавлено: 23 октября 2013 00:19 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: Tovarih
Смотрите что выясняется, особенно последнее сообщение на первой странице

Так это можно проверить той же цешкой, соответствует ли напряжение выдаваемые с двдз с напряжениями на блоке АКПП.
Возможно повышенное или пониженное напряжение проводки, коротыш на массу, обрыв и тд.

Если честно 3032 очень заманчивое описал, может стоит проверить кому, у ковш есть возможность и средства.?
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #435 | Добавлено: 23 октября 2013 16:59 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Tovarih
Итак взялся за проблему глобально Поставил вопрос уже всем основным СТО в Новосибе, которые занимаются Ниссанами. И нашел интересный сайт, где все диагносты советуются друг с другом!Смотрите что выясняется, особенно последнее сообщение на первой странице:Вот тут

Цитата: Ilya42nvkz
Так это можно проверить той же цешкой, соответствует ли напряжение выдаваемые с двдз с напряжениями на блоке АКПП.

Да само собой, я торопясь прочитал, и не так уловил мысль ab
Думал, что человек имел ввиду, показания именно сканера! т.е блок упр. ДВС видит хх "on", а блок АКПП нет, и с помощью манипуляций с перемычкой, заставили как-то его(блок акпп) прописать хх!
А проводка тут естессно не причём ac


Цитата: Ilya42nvkz
Если честно 3032 очень заманчивое описал, может стоит проверить кому, у ковш есть возможность и средства.?

Дык это элементарно проверить! ay Причём бесплатно, обычной цэшкой!
Я с этого пару лет назад, и начал капать ag Благодаря моему эксперименту, и выяснилось, что тормозит именно блокировка гидр.трансформатора af
К цэшке прикрути иголки. Подключаешь(протыкаешь в разъёме) "+" в блоке управления АКПП, к третьему проводу с верху(серый с полоской), минус, тут же подцепи на кузов, и смотришь. Как только трансформатор заблокировался, появится напряжение от 5-12 вольт, катишься накатом, с этим торможением... И как только ток исчез, и торможение прошло, значит с гидравликой всё в порядке!
А вот если Ток исчез, но! машина так же тормозит и дальше(что скорей всего и было у3032,) то тут налицо загаженность коробки!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 27 28 29 30 31 ... 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Не работает блокировка селектора АКПП
  • Где установлен ЭБУ АКПП
  • ПОДСКАЖИТЕ Режимы селектора АКПП 1.8 2001
  • Ошибка коробки
  • Акпп не включает пониженную скорость
  •  
     
    Новое сообщение - Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON