При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Зачем ездил в офис зарегистрируйся у них на сайте и заказывай по нормальным ценам а не по конским, 22680-7S000 выдаёт как твой есть ещё бошь вазовский но надо разъём параллельно цеплять я 1.8 поставил работает нормально. и ставят 22680-6N11A тему прочитай там всё разжёвано.
Сообщение отредактировано 7 апреля 2013 13:29. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 59
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 65
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Смотря какой у тебя стоит. С октября или ноября, не помню, 2003 начали ставить Хитачевский, 22680-7S000. До этого , у меня стоит(QG15), Бошевские. РАЗНЫЕ! не только по типоформе крепления, НО и на хитачи показатели напряжения другие! Если стоит Бошевский - однозначно подходит 22680-6N21A(брал осенью за 3200) или тазовский Бош 116 с переделкой разъема.
22680-6N11A в руках не держал, но по моему он 4-х контактный без термодатчика, но могу ошибаться. Если уверен, посмотри под капотом - 4 провода - значит подойдет Пропиши фрейм, посмотрим самый наиродной, или сам посмотри.
below_1978 почему так уверен? По фрейму в ФАСТе смотрел?
Сообщение отредактировано 8 апреля 2013 16:13. Редактировалось 2 раз(а)
подмастерье
Возраст: 12
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
barneapol1, у меня 5 контактный там стоит, смотрел, что значит фрейм пропиши))? кстати машина не на ходу(( заводится и глохнет, если только снять фишку с МАФА тогда еще как то работает, и обороты выше 2300 не поднимаются.(( завтра в сервис погоню.
Сообщение отредактировано 8 апреля 2013 17:25. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 59
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 65
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Полагаю 22680-6N21A или вазовский 116 должен встать(а родной скорей всего Бошевский 117, дороже адназначна). Да у меня тоже 2003 года, май. Фрейм - типо японческий вин:-) типа WFY11-354637, это у меня, на сильфи первая часть другая, под капотом смотри. Вводишь в фасте и смотришь конкретно на свою машину запчасти.
Сообщение отредактировано 8 апреля 2013 22:58. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 12
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
barneapol1, я смотрю по мегазипу код оригинальной запчасти там вот такой номер 22680-6N100 а аналог выдает такой 22680-6N11A он че 4 контактный?? а вазовский 116 как?? разница с ним есть?или все норм?
Сообщение отредактировано 9 апреля 2013 03:07. Редактировалось 1 раз(а)
подмастерье
Возраст: 57
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: вадим23
22680-6N100
22680-6N100, это номер датчика вместе с трубой, в оригинале он считается одним изделием (он естественно 5 контактный) , кстати есть у меня такой датчик, могу поменять на немного денег...
Сообщение отредактировано 9 апреля 2013 08:27. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 59
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 65
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
По 11А не подскажу, в руках не держал. Но если показывает что родной практически, то чо мы трем? В мегазипе кстати тоже можно не просто модель по году, по ДВС, приводу и т.д. выбирать, а фрейм свой ввести(номер кузова еще называется), чтоб уж не сомневаться, а то покемоны они хитрые , даже провода разного цвета делают на одном годе
интересующийся
Возраст: 39
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
MaF в начале темы оригинал, стоил 2000с копейками, а сейчас 4000с лишним, надо же как ценник вырос блин Хочу себе его поменять, и лямбду! Знакомый с СТО говорит, что их вообще лучше раз в 10ть лет менять, т.к они устают, покрываются нагаром\грязъю. После замены они себя окупают, примерно через 8-10тыщ км. т.к машина начанает жрат на 1,5-3 литра меньше!!! ..в зависимости от загаженности старых датчиков!
новичок
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Прочитал все 32 страницы- и ответа не увидел. Подскажите- купил птичку 2000 год TG10 20XJ CVT 150 лошадок- и выяснилось -она с места не едет, около минуты набирает скорость, может на светофоре просто заглохнуть, расход показался диким( но точные замеры еще не делали) . Заменил жидкость в вариаторе, заменил фильтра топливные( их оказалось 2 - в баке и под капотом) ,сделал диагностику- ошибки идут на датчик расхода воздуха(maf я так понимаю).чек горит. Думаю взять аналог maf вазовский, но после прочитанного запутался- какую именно брать? ( стоит 5 контактная, напряжение не мерил)
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
LaSplinter, ну фильтра 3 получается, а не 2 :) грубой и тонкой отчистки в баке, а где фильтр под капотом? сделай фото того места, если не трудно В коробке фильтры не менял чтоль? их кстати 2, внутренний стоит 1200р, а внешний чет около 3500р
Сообщение отредактировано 25 июля 2013 20:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
новичок
Возраст: 51
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
SYLPHY 1.8 2001г. Была нестабильность на холостых и рывки при оборотах 1500-2000, при разгоне было ощущение что за спиной прицеп, в гору машина вообще не ехала, чек не горел, по симптомам ДМРВ. Хотел поехать на диагностику, в двух сервисах отказали (приходите завтра), решил поменять без диагностики. Нашел в Ниссане на Масленникова (Омск) дубликат арт. 22680-AD200 цена 1500 руб. Поменял за 10 мин. Машина полетела.
Сообщение отредактировано 8 августа 2013 14:16. Редактировалось 1 раз(а)