С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Прочитал все 32 страницы- и ответа не увидел. Подскажите- купил птичку 2000 год TG10 20XJ CVT 150 лошадок- и выяснилось -она с места не едет, около минуты набирает скорость, может на светофоре просто заглохнуть, расход показался диким( но точные замеры еще не делали) . Заменил жидкость в вариаторе, заменил фильтра топливные( их оказалось 2 - в баке и под капотом) ,сделал диагностику- ошибки идут на датчик расхода воздуха(maf я так понимаю).чек горит. Думаю взять аналог maf вазовский, но после прочитанного запутался- какую именно брать? ( стоит 5 контактная, напряжение не мерил)