Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Зачем ездил в офис зарегистрируйся у них на сайте и заказывай по нормальным ценам а не по конским, 22680-7S000 выдаёт как твой есть ещё бошь вазовский но надо разъём параллельно цеплять я 1.8 поставил работает нормально. и ставят 22680-6N11A тему прочитай там всё разжёвано.
Сообщение отредактировано 7 апреля 2013 13:29. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 65
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Смотря какой у тебя стоит. С октября или ноября, не помню, 2003 начали ставить Хитачевский, 22680-7S000. До этого , у меня стоит(QG15), Бошевские. РАЗНЫЕ! не только по типоформе крепления, НО и на хитачи показатели напряжения другие! Если стоит Бошевский - однозначно подходит 22680-6N21A(брал осенью за 3200) или тазовский Бош 116 с переделкой разъема.
22680-6N11A в руках не держал, но по моему он 4-х контактный без термодатчика, но могу ошибаться. Если уверен, посмотри под капотом - 4 провода - значит подойдет Пропиши фрейм, посмотрим самый наиродной, или сам посмотри.
below_1978 почему так уверен? По фрейму в ФАСТе смотрел?
Сообщение отредактировано 8 апреля 2013 16:13. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
barneapol1, у меня 5 контактный там стоит, смотрел, что значит фрейм пропиши))? кстати машина не на ходу(( заводится и глохнет, если только снять фишку с МАФА тогда еще как то работает, и обороты выше 2300 не поднимаются.(( завтра в сервис погоню.
Сообщение отредактировано 8 апреля 2013 17:25. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 65
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Полагаю 22680-6N21A или вазовский 116 должен встать(а родной скорей всего Бошевский 117, дороже адназначна). Да у меня тоже 2003 года, май. Фрейм - типо японческий вин:-) типа WFY11-354637, это у меня, на сильфи первая часть другая, под капотом смотри. Вводишь в фасте и смотришь конкретно на свою машину запчасти.
Сообщение отредактировано 8 апреля 2013 22:58. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 191
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань
barneapol1, я смотрю по мегазипу код оригинальной запчасти там вот такой номер 22680-6N100 а аналог выдает такой 22680-6N11A он че 4 контактный?? а вазовский 116 как?? разница с ним есть?или все норм?
Сообщение отредактировано 9 апреля 2013 03:07. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: вадим23
22680-6N100
22680-6N100, это номер датчика вместе с трубой, в оригинале он считается одним изделием (он естественно 5 контактный) , кстати есть у меня такой датчик, могу поменять на немного денег...
Сообщение отредактировано 9 апреля 2013 08:27. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 65
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
По 11А не подскажу, в руках не держал. Но если показывает что родной практически, то чо мы трем? В мегазипе кстати тоже можно не просто модель по году, по ДВС, приводу и т.д. выбирать, а фрейм свой ввести(номер кузова еще называется), чтоб уж не сомневаться, а то покемоны они хитрые , даже провода разного цвета делают на одном годе
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
MaF в начале темы оригинал, стоил 2000с копейками, а сейчас 4000с лишним, надо же как ценник вырос блин Хочу себе его поменять, и лямбду! Знакомый с СТО говорит, что их вообще лучше раз в 10ть лет менять, т.к они устают, покрываются нагаром\грязъю. После замены они себя окупают, примерно через 8-10тыщ км. т.к машина начанает жрат на 1,5-3 литра меньше!!! ..в зависимости от загаженности старых датчиков!
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Прочитал все 32 страницы- и ответа не увидел. Подскажите- купил птичку 2000 год TG10 20XJ CVT 150 лошадок- и выяснилось -она с места не едет, около минуты набирает скорость, может на светофоре просто заглохнуть, расход показался диким( но точные замеры еще не делали) . Заменил жидкость в вариаторе, заменил фильтра топливные( их оказалось 2 - в баке и под капотом) ,сделал диагностику- ошибки идут на датчик расхода воздуха(maf я так понимаю).чек горит. Думаю взять аналог maf вазовский, но после прочитанного запутался- какую именно брать? ( стоит 5 контактная, напряжение не мерил)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
LaSplinter, ну фильтра 3 получается, а не 2 :) грубой и тонкой отчистки в баке, а где фильтр под капотом? сделай фото того места, если не трудно В коробке фильтры не менял чтоль? их кстати 2, внутренний стоит 1200р, а внешний чет около 3500р
Сообщение отредактировано 25 июля 2013 20:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
SYLPHY 1.8 2001г. Была нестабильность на холостых и рывки при оборотах 1500-2000, при разгоне было ощущение что за спиной прицеп, в гору машина вообще не ехала, чек не горел, по симптомам ДМРВ. Хотел поехать на диагностику, в двух сервисах отказали (приходите завтра), решил поменять без диагностики. Нашел в Ниссане на Масленникова (Омск) дубликат арт. 22680-AD200 цена 1500 руб. Поменял за 10 мин. Машина полетела.
Сообщение отредактировано 8 августа 2013 14:16. Редактировалось 1 раз(а)