Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Отличная новость!!! Спасибо!!! У меня только вопрос такого плана... Если у меня стоят оригинальные стойки, встанут ли эти пружины... Может я упустил тему про замену оригинальных стоек на Каябу... Как я понимаю верхняя опора осталась у тебя родная... А опорная часть пружины на Каябе такого же диаметра что и оригинал?
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Гриха
Отличная новость!!! Спасибо!!! У меня только вопрос такого плана... Если у меня стоят оригинальные стойки, встанут ли эти пружины... Может я упустил тему про замену оригинальных стоек на Каябу... Как я понимаю верхняя опора осталась у тебя родная... А опорная часть пружины на Каябе такого же диаметра что и оригинал?
Я не знаю, какие пружины стояли у меня, но по длинне очень похожи на оригинальные. Верхняя опора родная, в нее пружины встали прекрасно. Ниже есть тема про ремонт подвески https://sylphy.ru/forum/other/4wd/2010-07-10/nomera-zch-na-4wd-ot-agata/ и там agat не пишет про заменные пружины. Я так понимаю, он их не менял и стоят у него оригинальные, а стойки такие же, как у меня. Значит пружины прекрасно встали в чашки стоек KYB.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Mapper, тоже занимаюсь заменой задних пружин \ амортизаторов \ опор. Еще в прошлом году заказал пружины C4N03001 OBK, стойки оригинальные (у меня 205х55х16, с KYB без переваривания бы не обошелся).
Интересный факт - года 4 назад менял задние пружины (просели) на похожие ВАЗовские (мастер сам подбирал). Так вот, сейчас снял эти ВАЗовские пружины - они короче на 3-4 сантиметра чем C4N03001. А после установки зад машины стал еще выше!
Еще очень удивило, что C4N03001 OBK практически не пришлось стягивать. Я по привычке от старых пружин стянул насколько было возможно. Надел на стойки - а места куча, пружина просто болтается.
Закончу работы по машине и прокачусь, посмотрим как себя будут вести.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: amber
Еще очень удивило, что C4N03001 OBK практически не пришлось стягивать. Я по привычке от старых пружин стянул насколько было возможно. Надел на стойки - а места куча, пружина просто болтается.
Ну да, когда устанавливал на стойки KYB, тоже стягивал по минимуму )
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
amber, я вообще не стягивал, просто вдвоем- один на опору давит, другой гайку откручивает, при сборе тоже самое. С передними такой номер не пройдет! Пружини родные,просевшие самую малость (развал в пределах нормы).
Сообщение отредактировано 9 апреля 2013 14:29. Редактировалось 1 раз(а)
Поменял пружины C4N03001 OBK, задние стойки (оригинал) и опоры (оригинал) на своем 4WD-рестайле.
Итог - раньше зад был выше, мне так больше нравилось :) Но я померил дорожный просвет по порогу - сзади больше примерно на 5-10 миллиметров, чем спереди.
По поведению - сейчас разбита передняя опора, при езде грохот стоит, так что рано. Но явных замечаний нет.
Был сильн просевший зад. Поменял пружины на C4N03001 OBK
Было
Стало
Меня устраивает. Тем не менее, расстояние от колеса до арки спереди немного больше чем с зади (хотя данные пружины на пол-витка длиннее оригинальных и немного выше). С чем это связано?
Сейчас стоит резина r15 195/60, Хочу поставить резину r15 195/65, чтобы еще немного поднять машину. НО, скорее всего сзади колеса будут упираться в чашки. Что делать? ставить проставки на диски?
PS. рихтовать чашки молотком - не вариант.
Сообщение отредактировано 5 июля 2013 00:01. Редактировалось 1 раз(а)
Я когда менял пружины, обратил внимание на то, что когда снимаешь стяжки и накидываешь их на ОВК, то приходилось их скручивать. Это говорит о том, что у родных пружин межвитковое расстояние больше. А последние витки сильно присели и уже терлись друг о друга. Видимо изначально родные пружины гораздо длиннее ОВК. Ну и по этой же причине ОВК долго не будут в таком бодром состоянии, металл подустанет и тоже присядут... Поживем увидим... Но учитывая разницу в цене, проще менять ОВК раз в три года...
стойки kyb 332058 чашки переварены на 4 см, пружины C4N03001 OBK хрень полная, а не пружины очень мягкие опять просели после 3 000 км чуть загруженным на кочках цеплял о защиту.
пошел в магазин со снятой стойкой (есть старая) и попросил подобрать по размеру подошли 2 пружины : 1) OBK C4Z-23821 от мазды mpv толщина прутка 13.6 мм 7 витков; 2) OBK C4H-28911 не знаю откуда 5 витков толщина витка 13 мм, против 12 мм у C4N03001 OBK. по моему 2 будет по жестче чем C4N03001 OBK. Я себе поставил 1 вариант но потом пожалел т.к. срезал до 4.5 витка напомню что чашки у меня переварены на 4 см.
На фото старая пружина C4N03001 OBK и новая OBK C4Z-23821
в итоге получилось : по жесткости меня устраивает не могу сказать что очень жестко теперь с 2 пассажирами сзади не цепляет о защиту
Поставил себе вот такие пыльники Lynxauto.jp PR-66620 на перед и зад для толщины штока 18-20 мм
2) OBK C4H-28911 не знаю откуда 5 витков толщина витка 13 мм, против 12 мм у C4N03001 OBK.
C4H-28911 - 7 витков вот фото аналога: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=DE404FBE&flag=385879156 а тут сам артикул и аналоги : http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=C4H-28911
Сообщение отредактировано 7 октября 2013 21:14. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 10.2004 4WD 1.8 (QNG -108813) с 2008г.
На выходных поменял пружины на C4N03001 OBK. Замерил. Зад поднялся на 3 сантиметра. Пружины подошли как родные. Эффект колоссальный. Заменой доволен. Замерил диаметр прутка: родные около 12мм, C4N03001 примерно 12,5мм. Жёсткости не увеличилось. Ну а дальше - поездим - посмотрим... сейчас хоть ничего не пробивает.
___________________________ Bluebird Sylphy 10.2004 4WD 1.8 (QNG -108813) с 2008г.