Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

Igor_1: lЗДРАВСТВУЙТЕ . ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.. КАК СНЯТЬ ЭЛ.ПОДЪЁМНИК СТЕКЛА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ, ЕСЛИ СТЕКЛО ОПУЩЕНО И СГОРЕЛ МОТОРЧИК?
Сегодня в 04:25:22

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
10 ноября 2024

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


P0403 QG18DE >>|
Сегодня в 15:49:03 solonenko_evg
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Сегодня в 10:26:31 Ragamuffin
Стартер Nissan Bluebird Sylphy 2001 >>|
23 января 2025 12:57 user9
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
13 января 2025 13:25 AUTODOC
НУЖНА ПОМОЩЬ 1 2 >>|
11 января 2025 09:08 Serjik
НАСТРОЙКА ЗАЗОРА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ >>|
2 декабря 2024 07:15 Ragamuffin
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik

Хороший стук всегда наружу вылезет

Автор: Zanoza

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Январь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Январь 2025 (1)
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 23 24 25 26 27 ... 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
   

Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!

Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #361 | Добавлено: 12 июля 2013 15:11 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 45 Козерог

Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

vims,
Буду попробывать :-)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #362 | Добавлено: 12 июля 2013 16:28 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 41 Стрелец

Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 3
итак по порядку:
Цитата: vims
Tovarih,я говорил о результативности того обучения, когда щелкаешь ключом 20 раз. Работает ли оно?

Если ты, после вмешательств в ДЗ, не разу не ездил на сканер, то даю 90% что машина обучена не точно! Попробуй выстави щупы 0.3\0.4мм, и съезди на обучения на сканер!
Приведу пример: Ремонтировал НиссанАД(1.5 тросик). После чистки ДЗ, появились эти торможения, не какие 20раз вк\выкл, и сдёргивания коричневой фишки не помогали. Поехали на сканер, произвели адаптацию, всё как рукой сняло! af
Цитата: vims
У меня торможение начало проявляться вообще без вмешательств в работу машинки, при повседневной эксплуатации. Примерно за полгода до того, как сгорел шаговый моторчик КХХ. Клапан в сборе был заменен на новый, оригинальный, а торможение так и осталось.Кстати, 3 дня ездил с паленым КХХ, просто скинув фишку. Холостые были около 1000, машина разгонялась сама без нажатия на газ. Видимо, шаговый сгорел в выгодном мне положении. Тогда никаких торможений не было вовсе.

А случаем болт принудительной настройки не крутили уже? Краска на месте?
Цитата: Ilya42nvkz
Ты что? На новой машине уже мучаешся, у тебя же все хорошо было?

Дык благодаря новой машине, я и обнаружил что по щупам разногласия есть! Сперва замерил как было(0.3\04мм), и поставил по статье(0.5\015мм)... и тут же началось торможение! ac Поставил обратно, пропало! т.е после моего эксперемента, и обнаружилось, что скорей всего, щупы на QG1.8- 0.3\0.4мм!
Только я ступил, и не посмотрел напругу.
Цитата: Ilya42nvkz
Дело не в самой блокировке как мне кажется, а именно в усиленном торможении двигателем. Я даже на O/D замечают у себя эти торможения, блокировки на о/д нет.

Цитата: Ilya42nvkz
В нашей коробке есть кроме 2х соленоидов а и б, соленоид блокировки ГД, соленоид главной магестрали, и !!! Соленоид торможения двигателем - именного он инициирует сей трабл с подачи дпдз. Но должно это происходить только при резком сбросе газа в момен ускорения или при движении с горы. А у нас это происходит каждый раз как мы перестаем ускоряться, с Фига непонятно.

Нет, не то, уже проверял! Я где-то писал... Пол дня ездил, экспериментировал с блоком управления АКПП. Подключался цэшкой, поочереди к каждому проводу и смотрел(записывал) значения! Торможение даёт именно блокировка гидротрансформатора! Как только напруга на проводе, блокировки гидр.транс, отключается болокомАКПП, тут же торможение исчезало!
Цитата: vims
Оставил зазоры 0,3/0,4 мм. Провел обучение нулевому положению ДЗ двадцатикратным щелканьем ключа зажигания. Сразу после обучения стрелка тахометра на ХХ чуть опустилась, примерно на треть деления. Значит, результат все же виден. Холостым не переобучал. Второй день имею резвую машинку: торможения пока не проявлялись, переключения чувствуются, но без пинков. Особо удивила новая динамика разгона. Наблюдаю дальше. Возможно, и жаркая погода просто влияет). У меня машина очень метеозависима))

Да скорей всего бензик ag Вот сейчас сгоняй, на сканер! Лучше на консульт(но не обязательно)!
Обучение оно конечно есть, но очень не точное! На сканере после адаптации, например, изменяется угол зажигания, и время впрыска. А при самостоятельном обучении, угол не меняется!
Цитата: vims
0,428 В на заведенном, при напряжении на клеммах аккума 14,26 В.

Цитата: Ilya42nvkz
Буду попробывать :-)

И на последок... Мужики, повторюсь, от сейчас уже больше недели езжу, с настойками 0.3\0.4мм, напр 0.43в. торможения не разу не заметил! Пытался принудительно их зацепить, получилось, но они не сильные и без последующего пендаля! ...короче, если не обратить внимание, про них и не вспомнишь... т.е как и должно быть!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #363 | Добавлено: 12 июля 2013 18:30 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Tovarih,
я ток сканером не давно ХХ выставил, настройки на 0.05, 0.15 (0.47В), если пробывать поменять на 0.3 и 0.4, то занов же на консалт ехать? там же фишку сдергивать коричневую. Вот этого не хотелось бы, 700 рэ за адаптацию не валяются :)
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #364 | Добавлено: 12 июля 2013 23:02 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 41 Стрелец

Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: grom
я ток сканером не давно ХХ выставил, настройки на 0.05, 0.15 (0.47В), если пробывать поменять на 0.3 и 0.4, то занов же на консалт ехать?

К сожалению да ac
Можешь поставить по щупам, и посмотреть, если всё нормально будет, то и не едь на сканер!
А у тебя что-то не так?
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #365 | Добавлено: 12 июля 2013 23:06 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Tovarih,
да вроде с торможением всё в порядке, стало гораздо лучше, но ты же пишешь, что надо 0.42-0.43 напруга чтоб была и тогда совсем идеал.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #366 | Добавлено: 12 июля 2013 23:47 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 41 Стрелец

Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: grom
Tovarih,да вроде с торможением всё в порядке, стало гораздо лучше, но ты же пишешь, что надо 0.42-0.43 напруга чтоб была и тогда совсем идеал

Да напруга, чёрт знает какая идеал... Это я провёл краткую статистику! И у тебя до ресталинг, а я смотрел у после рестал! Так что если всё пучком, то не заморачивайся ay
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
vims Не в сети |   Ссылка на пост | #367 | Добавлено: 13 июля 2013 08:04 |  
Виталий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 44 Скорпион

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Tovarih
Вот сейчас сгоняй, на сканер! Лучше на консульт(но не обязательно)!

Не знаешь точного названия адаптации по прибору?
___________________________
Sylphy 2001 1,5
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #368 | Добавлено: 13 июля 2013 08:10 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 41 Стрелец

Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Ilya42nvkz
0.35 вольт? Не опечатка? Может 0.45 вольт?

эээ блин... ну, да немного не так, извиняюсь... получается 0.435в!, уже запутался... щя исправлю ab т.е без сотых, выходит 0.43

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Кстати, вчера катался по ночному городу, и торможение несколько раз появлялось, но без последующего пендаля! Просто при нажатии на газ, либо торможение прекращалось, либо машина ускорялась... зависит от нажатия! Так что не идеал, но и не смертельно ac
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #369 | Добавлено: 13 июля 2013 22:15 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 45 Козерог

Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Не в тему:-)

Сегодня с женой и детьми ездил в томскую писаницу. Новокузнецк - Кемерово - Яшкинский район (посёлок Писаное) туда и обратно получилось 565 км. Ехали тремя машинами. Головная с радаром . туда скорость 130-150, обратно я ехал в одиночку 100-110. В баке было около 35-40 литров при выезде из Новокузнецка. Вернулся и лампочка топлива только прямо на стоянке мигнула.
Итог: расход 6,3-7 литров, учитывая проезд через центр Кемерова туда обратно около 50 км кажется, и не экономичную скорость в одну сторону :-)
Я доволен.
Кстати вчера поменял задние пружины усиленные и стойки токико, 4000 руб детали и 1000 работа по замене.
И опять же доволен как слон, машина на трассе как вкопанная, мягенькая.
Только оба ступечных задних гудят :-(

Сообщение отредактировано 13 июля 2013 22:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
vims Не в сети |   Ссылка на пост | #370 | Добавлено: 16 июля 2013 13:07 |  
Виталий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 44 Скорпион

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

У меня после пары дней резвой езды все вернулось: и торможение, и толчки, и овощной разгон. Полагаю, что виновник этого - самоадаптация ЭБУ. Вот только почему он так криво адаптируется?
___________________________
Sylphy 2001 1,5
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #371 | Добавлено: 16 июля 2013 13:43 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 41 Стрелец

Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

vims,
Ты на сканер ездил?
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
vims Не в сети |   Ссылка на пост | #372 | Добавлено: 16 июля 2013 14:07 |  
Виталий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 44 Скорпион

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Tovarih
Ты на сканер ездил?

Нет еще. В прошлом году был. Толку-то. Подключается и запускает адаптацию подачи воздуха на ХХ. Машина резвеет на полдня. При дословной формулировке проблемы (с твоих слов) вообще какое-то лютое непонимание и советы ехать с торможением к коробочникам. Поэтому и спросил название адаптации, которую тебе проводят. Большинство обзвоненных диагностов либо с Ниссанами не связываются, либо регулируют только обороты на ХХ.
Ошибок у меня нет, по крайней мере, в ЭБУ двигателя. Расход при дальней езде 6,8-7 л.
___________________________
Sylphy 2001 1,5
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #373 | Добавлено: 16 июля 2013 15:34 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 45 Козерог

Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: vims
лютое непонимание и советы ехать с торможением к коробочникам


Цитата: vims
Большинство обзвоненных диагностов либо с Ниссанами не связываются, либо регулируют только обороты на ХХ.


Такая же хрень, непонятно зачем эти люди идут работать в диагностику и ремонт а/м , если интереса не испытывают и разобраться не желают.

Я у себя заметил закономерность вялости и торможений от степени прогретости а/м.

1: двиг. прогрет , коробка почти - машина самолёт, передачи задерживаются на определённых скоростях адекватно, торможение либо отсутствует , либо незаметно.
2: двиг. прогрет-огонь, коробка прогрета-огонь :-) заметное торможение по любому поводу и без повода, периодическая вялость, слишком рано переключается на следующую передачу, неохотно или с какими то раздумьями переключается вниз при кик-дауне. (3-2,2-1) , 4-3 нормально.


Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Кстате на трассе пару-тройку раз замечал спад мощности (в небольшую затяжную горку машинка начинала умерать, педаль давишь толку нет, переключение на O/D ничего не давало , обороты поднимались, стояли на месте, прибавление в скорости почти не ощущалось) .

А порой в крутую затяжную ехала с чуть нажатой педалькой на 4 передаче и скорость набирала. Шайтанамана блин:-)

Сообщение отредактировано 16 июля 2013 15:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #374 | Добавлено: 16 июля 2013 16:55 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 41 Стрелец

Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: vims
Нет еще. В прошлом году был. Толку-то. Подключается и запускает адаптацию подачи воздуха на ХХ. Машина резвеет на полдня. При дословной формулировке проблемы (с твоих слов) вообще какое-то лютое непонимание и советы ехать с торможением к коробочникам. Поэтому и спросил название адаптации, которую тебе проводят. Большинство обзвоненных диагностов либо с Ниссанами не связываются, либо регулируют только обороты на ХХ.Ошибок у меня нет, по крайней мере, в ЭБУ двигателя. Расход при дальней езде 6,8-7 л.

Странный у тебя случай.... "Полторашки" вообще с этим практически не сталкиваются...
По идее, после адаптации хх, всё должно было пройти!
...такое ощущение что болт накручен(принудительный). Припоминаю ты говорил что у тебя до чистки ДЗ, малость дроссель закусывало...
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Цитата: Ilya42nvkz
Кстате на трассе пару-тройку раз замечал спад мощности (в небольшую затяжную горку машинка начинала умерать, педаль давишь толку нет, переключение на O/D ничего не давало , обороты поднимались, стояли на месте, прибавление в скорости почти не ощущалось) . А порой в крутую затяжную ехала с чуть нажатой педалькой на 4 передаче и скорость набирала. Шайтанамана блин:-)

Это всё наш "рашен бензик" ag Бывает машина тупит, а после заправки, через пару км, сразу начинает веселее ехать.
И ещё есть адаптация блока упр к манере езды.
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
vims Не в сети |   Ссылка на пост | #375 | Добавлено: 16 июля 2013 17:17 |  
Виталий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 44 Скорпион

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Tovarih
такое ощущение что болт накручен(принудительный). Припоминаю ты говорил что у тебя до чистки ДЗ, малость дроссель закусывало...

Судя по краске, болт стоит на месте. Газульку при мне начало закусывать от грязи, после чистки заслонки закусывания пропали. Было такое ощущение, что в дроссель я залез первым. Вообще такое впечатление, что в моей машине из железа до меня меняли только передние стойки и колодки). Пробег 190.
___________________________
Sylphy 2001 1,5
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 23 24 25 26 27 ... 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Не работает блокировка селектора АКПП
  • Где установлен ЭБУ АКПП
  • ПОДСКАЖИТЕ Режимы селектора АКПП 1.8 2001
  • Ошибка коробки
  • Акпп не включает пониженную скорость
  •  
     
    Новое сообщение - Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON