Tovarih,я говорил о результативности того обучения, когда щелкаешь ключом 20 раз. Работает ли оно?
Если ты, после вмешательств в ДЗ, не разу не ездил на сканер, то даю 90% что машина обучена не точно! Попробуй выстави щупы 0.3\0.4мм, и съезди на обучения на сканер! Приведу пример: Ремонтировал НиссанАД(1.5 тросик). После чистки ДЗ, появились эти торможения, не какие 20раз вк\выкл, и сдёргивания коричневой фишки не помогали. Поехали на сканер, произвели адаптацию, всё как рукой сняло!
Цитата: vims
У меня торможение начало проявляться вообще без вмешательств в работу машинки, при повседневной эксплуатации. Примерно за полгода до того, как сгорел шаговый моторчик КХХ. Клапан в сборе был заменен на новый, оригинальный, а торможение так и осталось.Кстати, 3 дня ездил с паленым КХХ, просто скинув фишку. Холостые были около 1000, машина разгонялась сама без нажатия на газ. Видимо, шаговый сгорел в выгодном мне положении. Тогда никаких торможений не было вовсе.
А случаем болт принудительной настройки не крутили уже? Краска на месте?
Цитата: Ilya42nvkz
Ты что? На новой машине уже мучаешся, у тебя же все хорошо было?
Дык благодаря новой машине, я и обнаружил что по щупам разногласия есть! Сперва замерил как было(0.3\04мм), и поставил по статье(0.5\015мм)... и тут же началось торможение! Поставил обратно, пропало! т.е после моего эксперемента, и обнаружилось, что скорей всего, щупы на QG1.8- 0.3\0.4мм! Только я ступил, и не посмотрел напругу.
Цитата: Ilya42nvkz
Дело не в самой блокировке как мне кажется, а именно в усиленном торможении двигателем. Я даже на O/D замечают у себя эти торможения, блокировки на о/д нет.
Цитата: Ilya42nvkz
В нашей коробке есть кроме 2х соленоидов а и б, соленоид блокировки ГД, соленоид главной магестрали, и !!! Соленоид торможения двигателем - именного он инициирует сей трабл с подачи дпдз. Но должно это происходить только при резком сбросе газа в момен ускорения или при движении с горы. А у нас это происходит каждый раз как мы перестаем ускоряться, с Фига непонятно.
Нет, не то, уже проверял! Я где-то писал... Пол дня ездил, экспериментировал с блоком управления АКПП. Подключался цэшкой, поочереди к каждому проводу и смотрел(записывал) значения! Торможение даёт именно блокировка гидротрансформатора! Как только напруга на проводе, блокировки гидр.транс, отключается болокомАКПП, тут же торможение исчезало!
Цитата: vims
Оставил зазоры 0,3/0,4 мм. Провел обучение нулевому положению ДЗ двадцатикратным щелканьем ключа зажигания. Сразу после обучения стрелка тахометра на ХХ чуть опустилась, примерно на треть деления. Значит, результат все же виден. Холостым не переобучал. Второй день имею резвую машинку: торможения пока не проявлялись, переключения чувствуются, но без пинков. Особо удивила новая динамика разгона. Наблюдаю дальше. Возможно, и жаркая погода просто влияет). У меня машина очень метеозависима))
Да скорей всего бензик Вот сейчас сгоняй, на сканер! Лучше на консульт(но не обязательно)! Обучение оно конечно есть, но очень не точное! На сканере после адаптации, например, изменяется угол зажигания, и время впрыска. А при самостоятельном обучении, угол не меняется!
Цитата: vims
0,428 В на заведенном, при напряжении на клеммах аккума 14,26 В.
Цитата: Ilya42nvkz
Буду попробывать :-)
И на последок... Мужики, повторюсь, от сейчас уже больше недели езжу, с настойками 0.3\0.4мм, напр 0.43в. торможения не разу не заметил! Пытался принудительно их зацепить, получилось, но они не сильные и без последующего пендаля! ...короче, если не обратить внимание, про них и не вспомнишь... т.е как и должно быть!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Tovarih, я ток сканером не давно ХХ выставил, настройки на 0.05, 0.15 (0.47В), если пробывать поменять на 0.3 и 0.4, то занов же на консалт ехать? там же фишку сдергивать коричневую. Вот этого не хотелось бы, 700 рэ за адаптацию не валяются :)
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: grom
Tovarih,да вроде с торможением всё в порядке, стало гораздо лучше, но ты же пишешь, что надо 0.42-0.43 напруга чтоб была и тогда совсем идеал
Да напруга, чёрт знает какая идеал... Это я провёл краткую статистику! И у тебя до ресталинг, а я смотрел у после рестал! Так что если всё пучком, то не заморачивайся
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
0.35 вольт? Не опечатка? Может 0.45 вольт?
эээ блин... ну, да немного не так, извиняюсь... получается 0.435в!, уже запутался... щя исправлю т.е без сотых, выходит 0.43
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Кстати, вчера катался по ночному городу, и торможение несколько раз появлялось, но без последующего пендаля! Просто при нажатии на газ, либо торможение прекращалось, либо машина ускорялась... зависит от нажатия! Так что не идеал, но и не смертельно
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Не в тему:-)
Сегодня с женой и детьми ездил в томскую писаницу. Новокузнецк - Кемерово - Яшкинский район (посёлок Писаное) туда и обратно получилось 565 км. Ехали тремя машинами. Головная с радаром . туда скорость 130-150, обратно я ехал в одиночку 100-110. В баке было около 35-40 литров при выезде из Новокузнецка. Вернулся и лампочка топлива только прямо на стоянке мигнула. Итог: расход 6,3-7 литров, учитывая проезд через центр Кемерова туда обратно около 50 км кажется, и не экономичную скорость в одну сторону :-) Я доволен. Кстати вчера поменял задние пружины усиленные и стойки токико, 4000 руб детали и 1000 работа по замене. И опять же доволен как слон, машина на трассе как вкопанная, мягенькая. Только оба ступечных задних гудят :-(
Сообщение отредактировано 13 июля 2013 22:26. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня после пары дней резвой езды все вернулось: и торможение, и толчки, и овощной разгон. Полагаю, что виновник этого - самоадаптация ЭБУ. Вот только почему он так криво адаптируется?
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Tovarih
Ты на сканер ездил?
Нет еще. В прошлом году был. Толку-то. Подключается и запускает адаптацию подачи воздуха на ХХ. Машина резвеет на полдня. При дословной формулировке проблемы (с твоих слов) вообще какое-то лютое непонимание и советы ехать с торможением к коробочникам. Поэтому и спросил название адаптации, которую тебе проводят. Большинство обзвоненных диагностов либо с Ниссанами не связываются, либо регулируют только обороты на ХХ. Ошибок у меня нет, по крайней мере, в ЭБУ двигателя. Расход при дальней езде 6,8-7 л.
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: vims
лютое непонимание и советы ехать с торможением к коробочникам
Цитата: vims
Большинство обзвоненных диагностов либо с Ниссанами не связываются, либо регулируют только обороты на ХХ.
Такая же хрень, непонятно зачем эти люди идут работать в диагностику и ремонт а/м , если интереса не испытывают и разобраться не желают.
Я у себя заметил закономерность вялости и торможений от степени прогретости а/м.
1: двиг. прогрет , коробка почти - машина самолёт, передачи задерживаются на определённых скоростях адекватно, торможение либо отсутствует , либо незаметно. 2: двиг. прогрет-огонь, коробка прогрета-огонь :-) заметное торможение по любому поводу и без повода, периодическая вялость, слишком рано переключается на следующую передачу, неохотно или с какими то раздумьями переключается вниз при кик-дауне. (3-2,2-1) , 4-3 нормально.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Кстате на трассе пару-тройку раз замечал спад мощности (в небольшую затяжную горку машинка начинала умерать, педаль давишь толку нет, переключение на O/D ничего не давало , обороты поднимались, стояли на месте, прибавление в скорости почти не ощущалось) .
А порой в крутую затяжную ехала с чуть нажатой педалькой на 4 передаче и скорость набирала. Шайтанамана блин:-)
Сообщение отредактировано 16 июля 2013 15:46. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: vims
Нет еще. В прошлом году был. Толку-то. Подключается и запускает адаптацию подачи воздуха на ХХ. Машина резвеет на полдня. При дословной формулировке проблемы (с твоих слов) вообще какое-то лютое непонимание и советы ехать с торможением к коробочникам. Поэтому и спросил название адаптации, которую тебе проводят. Большинство обзвоненных диагностов либо с Ниссанами не связываются, либо регулируют только обороты на ХХ.Ошибок у меня нет, по крайней мере, в ЭБУ двигателя. Расход при дальней езде 6,8-7 л.
Странный у тебя случай.... "Полторашки" вообще с этим практически не сталкиваются... По идее, после адаптации хх, всё должно было пройти! ...такое ощущение что болт накручен(принудительный). Припоминаю ты говорил что у тебя до чистки ДЗ, малость дроссель закусывало... Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Цитата: Ilya42nvkz
Кстате на трассе пару-тройку раз замечал спад мощности (в небольшую затяжную горку машинка начинала умерать, педаль давишь толку нет, переключение на O/D ничего не давало , обороты поднимались, стояли на месте, прибавление в скорости почти не ощущалось) . А порой в крутую затяжную ехала с чуть нажатой педалькой на 4 передаче и скорость набирала. Шайтанамана блин:-)
Это всё наш "рашен бензик" Бывает машина тупит, а после заправки, через пару км, сразу начинает веселее ехать. И ещё есть адаптация блока упр к манере езды.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Tovarih
такое ощущение что болт накручен(принудительный). Припоминаю ты говорил что у тебя до чистки ДЗ, малость дроссель закусывало...
Судя по краске, болт стоит на месте. Газульку при мне начало закусывать от грязи, после чистки заслонки закусывания пропали. Было такое ощущение, что в дроссель я залез первым. Вообще такое впечатление, что в моей машине из железа до меня меняли только передние стойки и колодки). Пробег 190.