Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок.
Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.

Автор: Belt17

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 22 23 24 25 26 ... 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
   

Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!

Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #346 | Добавлено: 9 июля 2013 19:30 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

vims,
Поборол? Торможения?
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #347 | Добавлено: 9 июля 2013 20:24 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 1
vims,
Давай проверим.
Если интересно - набери мне. В выходные можно встретиться, посмотреть. Ноут и кабель с есть.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #348 | Добавлено: 10 июля 2013 07:41 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Cказали Спасибо: 1
Я тут подумал. Что-то тут не так, ну не могут японцы так лохануться, вполне закономерно, что напряжение в столь мелких масштаба может колебаться в бортовой сети автомобиля (аккумулятор, генератор, другие источники потребления), ну не может быть такого, чтоб отклонение в 0.02-0.05 вольт приводило к таким нарушениям в работе двигателя. Тут нарушена какая то другая логика.

Стабилизатор напряжения на подводящем питании, думаю, тоже там отсутствует.

Короче! Нам нужен Японец (человек) - шарящий, или который может выяснить у своих на родине, на их СТО, и нам рассказать :-)
Как вам идея? Есть знакомые Японцы? :-)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
vims Не в сети |   Ссылка на пост | #349 | Добавлено: 10 июля 2013 10:38 |  
Виталий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 44 Скорпион

Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Ilya42nvkz
Поборол? Торможения?

Нет. Случаи блокировки были, и этот факт очень напрягает. Но, машина едет чуть по другому.

Добавлено спустя 2 часа 46 минут 19 секунд:

После езды в городском режиме, пришел к выводу, что 0,3/0,4 - наверное, не мой вариант зазоров. Стрелка тахометра ведет себя очень странно. Торможение есть. Пиночки при переключениях присутствуют. Врядли смогу описать, постараюсь снять на регик.
___________________________
Sylphy 2001 1,5
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #350 | Добавлено: 10 июля 2013 16:00 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

vims,
Я пока оставил 0.10 меньше напрягает, но не пропало
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
vims Не в сети |   Ссылка на пост | #351 | Добавлено: 10 июля 2013 16:14 |  
Виталий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 44 Скорпион

Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Может и баян, но такие мысли возникли:
Не может быть такого, что все наши проблемы возникают из-за того, что мы не можем обучить комп нулевым положениям заслонки? Работала машина нормально, ДПДЗ стояла "прямо", т.е вольтаж ее соответствовал неким эталонным значениям ЭБУ. Потом сместили ДПДЗ - вольтаж изменился, изменились и разности значений между фактическими и эталонными. Отсюда рассогласования в работе автомата и других систем, поскольку значения с ДПДЗ очень важны для них. Мы же, ловя разные зазоры по щупам, тем самым, просто приближаем или удаляем значения ДПДЗ от эталонных (тех, которые были раньше) и наблюдаем лучшие или худшие результаты. Попасть точно в эталонные, крутя ДПДЗ, как понимаете, почти нереально.
Здесь бы взять и просто обучить ЭБУ текущему нулевому положению ДПДЗ, внести в комп новые значения. И такое обучение есть. И мы его делаем. А проходит ли оно вообще? Как узнать его результат? Не это ли обучение, проведенное на Консалтовском сканере, помогло решить проблему торможения?
___________________________
Sylphy 2001 1,5
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #352 | Добавлено: 10 июля 2013 21:02 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

vims,
Мне консалт не помог, или они не делали обучение, так как работа была в комплексе, а я их спросил - они сказали ддддааааа (с не уверенной ноткой :-)

Да как бы так оно и есть, но мне когда чистили дз то дпдз не откручивали, как тогда могло что-то сбиться?
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #353 | Добавлено: 10 июля 2013 22:48 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Ilya42nvkz
Да как бы так оно и есть, но мне когда чистили дз то дпдз не откручивали, как тогда могло что-то сбиться?

Дык у тебя болт принудительной регулировки открутили, а это то же самое! Ось ДЗ сместилась и показания датчиков "уехали" ac
Я вот сейчас гоняю с 0.43в! Сегодня поймал себя на мысли, что я не замечаю этого торможения. Оно есть, но не значительное, и не всегда, и если ехать, и постоянно его ловить специально, т.е цыклица...
По щупам это примерно 0.35есть\040нет ...т.е ближе к 0.40мм. Плохо нет щупа на 0.35, но я когда мерил(на хорошо прогретую), 030 проводимость есть, на 0.40 она исчезает, прям практически на самом конце 0.40мм!
Цитата: vims
Здесь бы взять и просто обучить ЭБУ текущему нулевому положению ДПДЗ, внести в комп новые значения. И такое обучение есть. И мы его делаем. А проходит ли оно вообще? Как узнать его результат? Не это ли обучение, проведенное на Консалтовском сканере, помогло решить проблему торможения?


Согласен! Я считаю, что это всё дело не в компетентности(лени) диагностов! Наверняка существует иное, специальное обучение на консальте, для замены(изменения положения) ДПДЗ\ДВДЗ! Но про это, им знать не хотя....
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
vims Не в сети |   Ссылка на пост | #354 | Добавлено: 10 июля 2013 22:59 |  
Виталий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 44 Скорпион

Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

У меня торможение начало проявляться вообще без вмешательств в работу машинки, при повседневной эксплуатации. Примерно за полгода до того, как сгорел шаговый моторчик КХХ. Клапан в сборе был заменен на новый, оригинальный, а торможение так и осталось.
Кстати, 3 дня ездил с паленым КХХ, просто скинув фишку. Холостые были около 1000, машина разгонялась сама без нажатия на газ. Видимо, шаговый сгорел в выгодном мне положении. Тогда никаких торможений не было вовсе.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Tovarih,
я говорил о результативности того обучения, когда щелкаешь ключом 20 раз. Работает ли оно?
___________________________
Sylphy 2001 1,5
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #355 | Добавлено: 10 июля 2013 23:01 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: Tovarih
Я вот сейчас гоняю с 0.34в!

Ты что? На новой машине уже мучаешся, у тебя же все хорошо было?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Блин надо с японцами как то связаться с стошниками ихними:-) в идеале кого нить из ихних нисановцев :-)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
vims Не в сети |   Ссылка на пост | #356 | Добавлено: 10 июля 2013 23:04 |  
Виталий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 44 Скорпион

Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Полтора года езжу с проблемой и тоже привык, и готов не замечать. Просто сама, некая мистичность этого трабла уже зацепила основательно. Причина же банальна по-любому, а где она? Имхо, если есть факт блокировки в неподходящих условиях-это уже ненормально, независимо от интенсивности торможения.
___________________________
Sylphy 2001 1,5
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #357 | Добавлено: 10 июля 2013 23:35 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

vims,
Дело не в самой блокировке как мне кажется, а именно в усиленном торможении двигателем. Я даже на O/D замечают у себя эти торможения, блокировки на о/д нет.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Как проявляется у меня. Еду себе спокойно км эдак от 40 до 70 уменьшаю газ в полунакат машинка едет - бац тормознет и дальше едит, бац тормознет и может начать тормозить пока не "пошивелишь пальцами на ноге" :-)

И все это время блокировка включена, а тормозит потому, что мозги у машины решают ни стого ни сего , а не тормазнуть ли мне матором :-)

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

В нашей коробке есть кроме 2х соленоидов а и б, соленоид блокировки ГД, соленоид главной магестрали, и !!! Соленоид торможения двигателем - именного он инициирует сей трабл с подачи дпдз. Но должно это происходить только при резком сбросе газа в момен ускорения или при движении с горы. А у нас это происходит каждый раз как мы перестаем ускоряться, с Фига непонятно.

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:

Мысль! Раз у нас двдз отвечает за подачу сигнала мозгам "педаль отпущена", а не отключить ли этот разъём и прокатиться, посмотреть, что мозги будут думать если педаль отпущена, а сигнал разорван - будто нажата?

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Правдой не исключаю неадекватное понижение передач при замедлении перед светофорами и перекрестками. Надо в мало людном месте пробовать.

Сообщение отредактировано 10 июля 2013 23:32. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
vims Не в сети |   Ссылка на пост | #358 | Добавлено: 12 июля 2013 10:57 |  
Виталий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 44 Скорпион

Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Оставил зазоры 0,3/0,4 мм. Провел обучение нулевому положению ДЗ двадцатикратным щелканьем ключа зажигания. Сразу после обучения стрелка тахометра на ХХ чуть опустилась, примерно на треть деления. Значит, результат все же виден. Холостым не переобучал. Второй день имею резвую машинку: торможения пока не проявлялись, переключения чувствуются, но без пинков. Особо удивила новая динамика разгона.
Наблюдаю дальше. Возможно, и жаркая погода просто влияет). У меня машина очень метеозависима))
___________________________
Sylphy 2001 1,5
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #359 | Добавлено: 12 июля 2013 12:48 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: vims
Оставил зазоры 0,3/0,4 мм


Какое напряжение получилось?
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
vims Не в сети |   Ссылка на пост | #360 | Добавлено: 12 июля 2013 14:21 |  
Виталий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 44 Скорпион

Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: Ilya42nvkz
Какое напряжение получилось?

0,428 В на заведенном, при напряжении на клеммах аккума 14,26 В.
___________________________
Sylphy 2001 1,5
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 22 23 24 25 26 ... 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Не работает блокировка селектора АКПП
  • Где установлен ЭБУ АКПП
  • ПОДСКАЖИТЕ Режимы селектора АКПП 1.8 2001
  • Ошибка коробки
  • Акпп не включает пониженную скорость
  •  
     
    Новое сообщение - Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON