Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Я тут подумал. Что-то тут не так, ну не могут японцы так лохануться, вполне закономерно, что напряжение в столь мелких масштаба может колебаться в бортовой сети автомобиля (аккумулятор, генератор, другие источники потребления), ну не может быть такого, чтоб отклонение в 0.02-0.05 вольт приводило к таким нарушениям в работе двигателя. Тут нарушена какая то другая логика.
Стабилизатор напряжения на подводящем питании, думаю, тоже там отсутствует.
Короче! Нам нужен Японец (человек) - шарящий, или который может выяснить у своих на родине, на их СТО, и нам рассказать :-) Как вам идея? Есть знакомые Японцы? :-)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Ilya42nvkz
Поборол? Торможения?
Нет. Случаи блокировки были, и этот факт очень напрягает. Но, машина едет чуть по другому.
Добавлено спустя 2 часа 46 минут 19 секунд:
После езды в городском режиме, пришел к выводу, что 0,3/0,4 - наверное, не мой вариант зазоров. Стрелка тахометра ведет себя очень странно. Торможение есть. Пиночки при переключениях присутствуют. Врядли смогу описать, постараюсь снять на регик.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Может и баян, но такие мысли возникли: Не может быть такого, что все наши проблемы возникают из-за того, что мы не можем обучить комп нулевым положениям заслонки? Работала машина нормально, ДПДЗ стояла "прямо", т.е вольтаж ее соответствовал неким эталонным значениям ЭБУ. Потом сместили ДПДЗ - вольтаж изменился, изменились и разности значений между фактическими и эталонными. Отсюда рассогласования в работе автомата и других систем, поскольку значения с ДПДЗ очень важны для них. Мы же, ловя разные зазоры по щупам, тем самым, просто приближаем или удаляем значения ДПДЗ от эталонных (тех, которые были раньше) и наблюдаем лучшие или худшие результаты. Попасть точно в эталонные, крутя ДПДЗ, как понимаете, почти нереально. Здесь бы взять и просто обучить ЭБУ текущему нулевому положению ДПДЗ, внести в комп новые значения. И такое обучение есть. И мы его делаем. А проходит ли оно вообще? Как узнать его результат? Не это ли обучение, проведенное на Консалтовском сканере, помогло решить проблему торможения?
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
vims, Мне консалт не помог, или они не делали обучение, так как работа была в комплексе, а я их спросил - они сказали ддддааааа (с не уверенной ноткой :-)
Да как бы так оно и есть, но мне когда чистили дз то дпдз не откручивали, как тогда могло что-то сбиться?
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
Да как бы так оно и есть, но мне когда чистили дз то дпдз не откручивали, как тогда могло что-то сбиться?
Дык у тебя болт принудительной регулировки открутили, а это то же самое! Ось ДЗ сместилась и показания датчиков "уехали" Я вот сейчас гоняю с 0.43в! Сегодня поймал себя на мысли, что я не замечаю этого торможения. Оно есть, но не значительное, и не всегда, и если ехать, и постоянно его ловить специально, т.е цыклица... По щупам это примерно 0.35есть\040нет ...т.е ближе к 0.40мм. Плохо нет щупа на 0.35, но я когда мерил(на хорошо прогретую), 030 проводимость есть, на 0.40 она исчезает, прям практически на самом конце 0.40мм!
Цитата: vims
Здесь бы взять и просто обучить ЭБУ текущему нулевому положению ДПДЗ, внести в комп новые значения. И такое обучение есть. И мы его делаем. А проходит ли оно вообще? Как узнать его результат? Не это ли обучение, проведенное на Консалтовском сканере, помогло решить проблему торможения?
Согласен! Я считаю, что это всё дело не в компетентности(лени) диагностов! Наверняка существует иное, специальное обучение на консальте, для замены(изменения положения) ДПДЗ\ДВДЗ! Но про это, им знать не хотя....
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
У меня торможение начало проявляться вообще без вмешательств в работу машинки, при повседневной эксплуатации. Примерно за полгода до того, как сгорел шаговый моторчик КХХ. Клапан в сборе был заменен на новый, оригинальный, а торможение так и осталось. Кстати, 3 дня ездил с паленым КХХ, просто скинув фишку. Холостые были около 1000, машина разгонялась сама без нажатия на газ. Видимо, шаговый сгорел в выгодном мне положении. Тогда никаких торможений не было вовсе.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Tovarih, я говорил о результативности того обучения, когда щелкаешь ключом 20 раз. Работает ли оно?
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Полтора года езжу с проблемой и тоже привык, и готов не замечать. Просто сама, некая мистичность этого трабла уже зацепила основательно. Причина же банальна по-любому, а где она? Имхо, если есть факт блокировки в неподходящих условиях-это уже ненормально, независимо от интенсивности торможения.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
vims, Дело не в самой блокировке как мне кажется, а именно в усиленном торможении двигателем. Я даже на O/D замечают у себя эти торможения, блокировки на о/д нет.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Как проявляется у меня. Еду себе спокойно км эдак от 40 до 70 уменьшаю газ в полунакат машинка едет - бац тормознет и дальше едит, бац тормознет и может начать тормозить пока не "пошивелишь пальцами на ноге" :-)
И все это время блокировка включена, а тормозит потому, что мозги у машины решают ни стого ни сего , а не тормазнуть ли мне матором :-)
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
В нашей коробке есть кроме 2х соленоидов а и б, соленоид блокировки ГД, соленоид главной магестрали, и !!! Соленоид торможения двигателем - именного он инициирует сей трабл с подачи дпдз. Но должно это происходить только при резком сбросе газа в момен ускорения или при движении с горы. А у нас это происходит каждый раз как мы перестаем ускоряться, с Фига непонятно.
Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
Мысль! Раз у нас двдз отвечает за подачу сигнала мозгам "педаль отпущена", а не отключить ли этот разъём и прокатиться, посмотреть, что мозги будут думать если педаль отпущена, а сигнал разорван - будто нажата?
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Правдой не исключаю неадекватное понижение передач при замедлении перед светофорами и перекрестками. Надо в мало людном месте пробовать.
Сообщение отредактировано 10 июля 2013 23:32. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Оставил зазоры 0,3/0,4 мм. Провел обучение нулевому положению ДЗ двадцатикратным щелканьем ключа зажигания. Сразу после обучения стрелка тахометра на ХХ чуть опустилась, примерно на треть деления. Значит, результат все же виден. Холостым не переобучал. Второй день имею резвую машинку: торможения пока не проявлялись, переключения чувствуются, но без пинков. Особо удивила новая динамика разгона. Наблюдаю дальше. Возможно, и жаркая погода просто влияет). У меня машина очень метеозависима))