Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 192
Репутация: -2
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Челябинск
Поюзал поиск, но так и не нашел темки данной. Кто что льет? В частности у меня двигатель 1,8. После покупки авто еще не менял масло, соответственно встал вопрос КАКОЕ? Пробег у меня 160.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: вадим23
масла ниссан делает тотал!)))тоже это узнал, а еще вроде эльф
это один концерн -Тотал.
Цитата: вадим23
Нет почти 100% синтетики в магазтинах, в масле должна быть доля присадок и минерального масла! если синтетики ПАО больше половины это самое идеально, если еще выше,то оно будет стоить 2500 руб,
ну почему же нет? как раз масла 4 группы они на 100% не минеральные а синтетические и ценник у них начинается от 1500руб за 4л. А есть еще масла 5 группы здесь только один производитель - Мотюль. Масло идеальное если бы не одно но при попадании в масло воды более 1% оно разрушается,то есть щелочное число падает практически до нуля! А как все мы знаем что вода это конденсат который не успевает испариться из масла зимой при коротких пробегах (15-20 км) когда масло не успевает хорошо прогреваться. Так что думайте сами на чем ездить. А вообще я давно слышал от старенького дедушки народную мудрость: пофиг какое масло лить лишь бы не паленка и менять почаще через каждые 5 тыс и будет вам счастье! У него жигуль копейка за 300тыс км без капремонта двс.
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Lex2008, да говорят неплохое да и не дорого стоит вроде, только интервалы замены не больше 8 тыр главное. Вообще все карейские и японские масла с допуском Ильсак катают в среднем 5-8 тыр.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
star77, да верно менять каждые 5тыс и не паленку. 4 группа это гидрокенг делается из минералки, а есть еще ПАО это чисто синтетика. в идеале когда 2-4 группа присутствует и + %ПАО. Они стоят по дороже. А еще половину пишут что 100% и это вранье, просто в разных странах гидрокрегинг принято уже называть синтетику, а в других не так. Например идимитсу зепро 5в30 -полусинька а идимитсу 5в30 в пластике(сингапур) пишут 100% синтетика!)) а на деле хуже по всем показателям. В основном везде продается полусинтетика- а именно:минералка 2-4 группы+присадки,вот и получается полусинька.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Kenzo, я тоже читал бмв тест. На форуме масла мне сказали не смотри на их анализы и тесты,много противоречивого там, там есть целая ветка обсуждения про бмв тест.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 80
Репутация: 1
Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Цитата: вадим23
да говорят неплохое да и не дорого стоит вроде, только интервалы замены не больше 8 тыр главное. Вообще все карейские и японские масла с допуском Ильсак катают в среднем 5-8 тыр.
Покупал в последний раз за 1000 р 4 литра, а замена так и получилась через 8 тыщ
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
extremal088, Чем не понравилась работа двителя? Он шумел, звенел или как? Просто я когда менял масло после старого хозяина на другое, разницы не почувствовал совершенно никакой.
По расходу - мне кажется расход должен быть в любом случае, иначе масло просто не рабочее, темнеть оно тоже должно, иначе оно не работает. Другой вопрос какое его количество должно угорать...