Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
В жаркую погоду троит и глохнет на светофорах, а при резком притормаживании глохнет и при движении. Плюс также в жаркую погоду иногда загорается чек, при чём при горящем чеке двигатель не троит и не глохнет, но если на ходу резко навалить газу начинает захлёбываться. Был в нескольких местах на диагностике, приезжал и с горящим и с негорящим чеком нигде ничего не обнаружили, ни в журнале ни по чеку. Может кому знакомо, может кто что посоветует. Заранее спасибо. Sylphy 2001 QG15
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
Был в нескольких местах на диагностике, приезжал и с горящим и с негорящим чеком нигде ничего не обнаружили, ни в журнале ни по чеку. А почему тогда не троит и не глохнет при горящем чеке?
Сообщение отредактировано 1 июня 2012 15:33. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
если горит чек значит двигателю не нравится что-то. в случае с лямбдой он берёт усреднённые показатели из памяти а не из памяти поэтому и рабоатет стабильно. Сдёрни разъём с лямбды и покайся. Если беда тебя не покинет значит не она)
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
А почему при горящем чеке когда наваливаеш газу двигатель захлёбывается? Сегодня сдёрнул разъём с лямбды всё осталось по прежнему. И датчик также загорался, с теми же симптомами
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
ну значит это 100% не лямбда. Ищи дальше. Надо смотреть какую ошибку показывает компьютер в момент загорания чека на горячую от этого и начинать копать
А почему при горящем чеке когда наваливаеш газу двигатель захлёбывается?
По-подробнее про "захлебывается", пожалуйста. Отсечка на 2 или 2,5 тыс. об.? Это комп переходит в аварийный режим и не дает двигателю раскручиваться. Если так, то в мануале перечислены возможные причины - одна из них МАФ. Если чек горит, значит есть ошибка. Пока ошибку не узнаешь - все будет решаться только перебором вариантов. Либо пробуй самодиагностику, либо ищи сканер, но по-нормальному можно будет помочь только при коде ошибки на руках.
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
Да резко падают обороты, если много дать газу. А если плавно добавлять то после 2,5-3тыс начинает прилично дёргать. Я был в 3х местах на диагностике и с горящим и с не горящем чеком ни в одном ничего не обнаружили, хотя чек загорается периодически.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет! Вопрос такой появился-после дневных многочисленных поездок холостые немного проседают и тяга заметно хуже становится, с утра машинку не узнать летит просто температура уличная довольно высокая стоит сейчас
Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:
Ну и поездки естественно в режиме старт-стоп. Ситуация не критичная но все же хотелось бы знать чего ожидать можно?
Замочил ДМРВ в чистом спирте на 10 часов, потом пролил чувствительный элемент через шприц этим спиртом, высушил, поставил, поехал без проблем. Ездил только 2 раза, первый раз было не жарко, второй раз жара была чуть чуть не на пике, никаких признаков неисправностей не обнаружил. Всем спасибо!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Немо, странно, я так не заметил ответа на твой вопрос… Но если ты его решил — расскажи как — всем будет полезно. Лично я посоветовал бы просто переобучить ХХ, но на твоей машине, боюсь, педальным способом этого не сделать, только сканером…
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сегодня была такая история-стою на дэшке, обороты ниже 500, потом как просер такой и обороты ровно на 500 вышли. думаю мож свечка какая мудрит. недавно смотрел все чистые но я на газу езжу они черными не бывают если совсем не мертвые.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
или все таки шаговый подклинивает???
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
и причем жары уже вторую неделю нет................