При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Поюзал поиск, но так и не нашел темки данной. Кто что льет? В частности у меня двигатель 1,8. После покупки авто еще не менял масло, соответственно встал вопрос КАКОЕ? Пробег у меня 160.
мастер
Возраст: 47
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: вадим23
масла ниссан делает тотал!)))тоже это узнал, а еще вроде эльф
это один концерн -Тотал.
Цитата: вадим23
Нет почти 100% синтетики в магазтинах, в масле должна быть доля присадок и минерального масла! если синтетики ПАО больше половины это самое идеально, если еще выше,то оно будет стоить 2500 руб,
ну почему же нет? как раз масла 4 группы они на 100% не минеральные а синтетические и ценник у них начинается от 1500руб за 4л. А есть еще масла 5 группы здесь только один производитель - Мотюль. Масло идеальное если бы не одно но при попадании в масло воды более 1% оно разрушается,то есть щелочное число падает практически до нуля! А как все мы знаем что вода это конденсат который не успевает испариться из масла зимой при коротких пробегах (15-20 км) когда масло не успевает хорошо прогреваться. Так что думайте сами на чем ездить. А вообще я давно слышал от старенького дедушки народную мудрость: пофиг какое масло лить лишь бы не паленка и менять почаще через каждые 5 тыс и будет вам счастье! У него жигуль копейка за 300тыс км без капремонта двс.
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Lex2008, да говорят неплохое да и не дорого стоит вроде, только интервалы замены не больше 8 тыр главное. Вообще все карейские и японские масла с допуском Ильсак катают в среднем 5-8 тыр.
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
star77, да верно менять каждые 5тыс и не паленку. 4 группа это гидрокенг делается из минералки, а есть еще ПАО это чисто синтетика. в идеале когда 2-4 группа присутствует и + %ПАО. Они стоят по дороже. А еще половину пишут что 100% и это вранье, просто в разных странах гидрокрегинг принято уже называть синтетику, а в других не так. Например идимитсу зепро 5в30 -полусинька а идимитсу 5в30 в пластике(сингапур) пишут 100% синтетика!)) а на деле хуже по всем показателям. В основном везде продается полусинтетика- а именно:минералка 2-4 группы+присадки,вот и получается полусинька.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Kenzo, я тоже читал бмв тест. На форуме масла мне сказали не смотри на их анализы и тесты,много противоречивого там, там есть целая ветка обсуждения про бмв тест.
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 80
Репутация: 1
Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Цитата: вадим23
да говорят неплохое да и не дорого стоит вроде, только интервалы замены не больше 8 тыр главное. Вообще все карейские и японские масла с допуском Ильсак катают в среднем 5-8 тыр.
Покупал в последний раз за 1000 р 4 литра, а замена так и получилась через 8 тыщ
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
extremal088, Чем не понравилась работа двителя? Он шумел, звенел или как? Просто я когда менял масло после старого хозяина на другое, разницы не почувствовал совершенно никакой.
По расходу - мне кажется расход должен быть в любом случае, иначе масло просто не рабочее, темнеть оно тоже должно, иначе оно не работает. Другой вопрос какое его количество должно угорать...