Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Здравствуйте всем. Проблема вот в чем. Как бы ездил, ни кого не трогал и на "получи и распишись". Появился хруст в передней подвеске, просто идеально хрустит на месте при поворотах руля в любую сторону, так же на малых скоростях, начиная примерно с 40 уже вроде не слышно. Снял колеса, вывесив всю морду, начал крутить рулем и вот где обнаружился звук,район чашки стойки, как будто идет какой то краткий зацеп резина об резину. Опорные подшипники менял в конце того года (оригинал или аналог уже не помню). Кто нить сталкивался? Подшипник ли это или искать в другом месте злодея? Пока нет времени снять и разобрать стойку. Если же это опорный подшипник, чем чреваты дальнейшие поездки, кроме неприятного звука?!
Сообщение отредактировано 18 июня 2013 16:06. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Можно проще поступить.Есть бесплатная диагностика ходовой,в любом СТО, под видом потенциального клиента они проведут полную диагностику.А делать можно и самому.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Цитата: JuFenix
kings2, может шаровая? Тоже скрипело при повороте руля на низкой скорости. Если разгонишься скрипа не слышно. Поменял - все стало хорошо!
Шаровые в хорошем состояние, на сто месяца два назад сайленты менял, сказали и визуально видно что звук идет именно с района чашки стойки. Присмотрюсь конечно, но очень мало вероятно.
Цитата: alex3478
Можно проще поступить.Есть бесплатная диагностика ходовой,в любом СТО, под видом потенциального клиента они проведут полную диагностику.А делать можно и самому.
Может быть в большом городе и сработает, но у нас на весь город Всего три сто и лишь одна из них мне нравится максимально из всех. Потом отношения могут испортиться, недоверие.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
3 часа назад был в знакомой СТО с той же проблемой: скрип при повороте руля с левой стороны. У меня выяснилось: после поездки неделю назад по размытой глиняной дороге вся засохшая глина забилась под шаровую опору. Лечение: аккуратно промыть водой, при необходимости нанести смазку для шаровых (выбор большой). Скрип при повороте руля тоже сначала списывал на неграмотный монтаж стоек, но всё оказалось в порядке. Вот вроде так. Но если с чашки стойки, значит опорный подшипник. Тут слушать надо и смотреть самому.
Сообщение отредактировано 19 июня 2013 17:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
kings2, изношенный или «провалившийся» в демпфере опорный подшипник передней опоры может быть причиной увода авто в сторону. Вывешиваем колесо и качаем в вертикальной плоскости - разбитая опора стучит. Когда он разбит и рулём труднее вращать и вообще заклинить может.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
kings2, буквально только что встретил бывшего "Цефировода", он посоветовал менять опоры амортизатора или на оригинальные, или на хороший оригинал, не Китай и не Тайвань. У него одна стояла оригинальная, другая китайская. Так вот, китайская скрипела резиной при повороте руля-машина же кренится немного, а у меня обе Тайвань, GTR 14111M, гуано... Шпилька одна отломилась, резина скрипит. Не берите.
Сообщение отредактировано 19 июня 2013 21:08. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Итак. купил сегодня новые упорные подшипники на перед. стойки. к сожалению китай febest.заменил. хруст поменялся на скрип.завтра к хорошему человеку на сто поеду смотреть. При снятых стойках и вращение руля, ни каких посторонних звуков Нет. а вот вращая на сгятой стойки чашки, не вооруженно слышно постороннии звуки.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Посмотрели упорные подшипники и стойки на сто Без машины. Все хорошо. В понедельник на диагностику авто туда же. Скорее всего китайское фуфло эти подшипники. задумался брать или Нет оригинал и брать ли к ним сразу чашку и опору для пружины. Так скажем узел на новый заменить или же не стоит и браь только подшипники. Какие еще дубли кроме фэбэста кто нить видел, пробовал?
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Итог всей этой дэбильной проблемы. Виновник:упорные подшипники. Да. Мало того что они Итак китайские, так еще попались бракованные и так же продолжают скрипеть, за единственным плюсом, что тише. В магазине отказались менять на другие или вернуть деньги, добиться справедливости в нашем городке Якутии практически невозможно. Буду заказывать через хороших людей оригиналы подшипников. Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировано 2 июля 2013 21:53. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Липецк
Такая же проблема, звук от чашек, думаю на опорный подшипник, но вот вопрос, менять лучше и подшипник и опору вместе? Или можно только подшипник поменять?