При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Здравствуйте всем. Проблема вот в чем. Как бы ездил, ни кого не трогал и на "получи и распишись". Появился хруст в передней подвеске, просто идеально хрустит на месте при поворотах руля в любую сторону, так же на малых скоростях, начиная примерно с 40 уже вроде не слышно. Снял колеса, вывесив всю морду, начал крутить рулем и вот где обнаружился звук,район чашки стойки, как будто идет какой то краткий зацеп резина об резину. Опорные подшипники менял в конце того года (оригинал или аналог уже не помню). Кто нить сталкивался? Подшипник ли это или искать в другом месте злодея? Пока нет времени снять и разобрать стойку. Если же это опорный подшипник, чем чреваты дальнейшие поездки, кроме неприятного звука?!
Сообщение отредактировано 18 июня 2013 16:06. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 255
Репутация: 7
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ
Можно проще поступить.Есть бесплатная диагностика ходовой,в любом СТО, под видом потенциального клиента они проведут полную диагностику.А делать можно и самому.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Цитата: JuFenix
kings2, может шаровая? Тоже скрипело при повороте руля на низкой скорости. Если разгонишься скрипа не слышно. Поменял - все стало хорошо!
Шаровые в хорошем состояние, на сто месяца два назад сайленты менял, сказали и визуально видно что звук идет именно с района чашки стойки. Присмотрюсь конечно, но очень мало вероятно.
Цитата: alex3478
Можно проще поступить.Есть бесплатная диагностика ходовой,в любом СТО, под видом потенциального клиента они проведут полную диагностику.А делать можно и самому.
Может быть в большом городе и сработает, но у нас на весь город Всего три сто и лишь одна из них мне нравится максимально из всех. Потом отношения могут испортиться, недоверие.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
3 часа назад был в знакомой СТО с той же проблемой: скрип при повороте руля с левой стороны. У меня выяснилось: после поездки неделю назад по размытой глиняной дороге вся засохшая глина забилась под шаровую опору. Лечение: аккуратно промыть водой, при необходимости нанести смазку для шаровых (выбор большой). Скрип при повороте руля тоже сначала списывал на неграмотный монтаж стоек, но всё оказалось в порядке. Вот вроде так. Но если с чашки стойки, значит опорный подшипник. Тут слушать надо и смотреть самому.
Сообщение отредактировано 19 июня 2013 17:03. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
kings2, изношенный или «провалившийся» в демпфере опорный подшипник передней опоры может быть причиной увода авто в сторону. Вывешиваем колесо и качаем в вертикальной плоскости - разбитая опора стучит. Когда он разбит и рулём труднее вращать и вообще заклинить может.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
kings2, буквально только что встретил бывшего "Цефировода", он посоветовал менять опоры амортизатора или на оригинальные, или на хороший оригинал, не Китай и не Тайвань. У него одна стояла оригинальная, другая китайская. Так вот, китайская скрипела резиной при повороте руля-машина же кренится немного, а у меня обе Тайвань, GTR 14111M, гуано... Шпилька одна отломилась, резина скрипит. Не берите.
Сообщение отредактировано 19 июня 2013 21:08. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Итак. купил сегодня новые упорные подшипники на перед. стойки. к сожалению китай febest.заменил. хруст поменялся на скрип.завтра к хорошему человеку на сто поеду смотреть. При снятых стойках и вращение руля, ни каких посторонних звуков Нет. а вот вращая на сгятой стойки чашки, не вооруженно слышно постороннии звуки.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Посмотрели упорные подшипники и стойки на сто Без машины. Все хорошо. В понедельник на диагностику авто туда же. Скорее всего китайское фуфло эти подшипники. задумался брать или Нет оригинал и брать ли к ним сразу чашку и опору для пружины. Так скажем узел на новый заменить или же не стоит и браь только подшипники. Какие еще дубли кроме фэбэста кто нить видел, пробовал?
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Якутск
Итог всей этой дэбильной проблемы. Виновник:упорные подшипники. Да. Мало того что они Итак китайские, так еще попались бракованные и так же продолжают скрипеть, за единственным плюсом, что тише. В магазине отказались менять на другие или вернуть деньги, добиться справедливости в нашем городке Якутии практически невозможно. Буду заказывать через хороших людей оригиналы подшипников. Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировано 2 июля 2013 21:53. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 6 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Липецк
Такая же проблема, звук от чашек, думаю на опорный подшипник, но вот вопрос, менять лучше и подшипник и опору вместе? Или можно только подшипник поменять?