Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Доброго времени суток всем!!!! Подскажите пожалуйста!!! купил себе "птичку" проблема в том что выхлопная труба черная, пересмотрел у многих машин такого нет, хотя проехал больше 600 км масло ни грамма не скушала. что может быть ????????
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Цитата: bottrop
Доброго времени суток всем!!!! Подскажите пожалуйста!!! купил себе "птичку" проблема в том что выхлопная труба черная, пересмотрел у многих машин такого нет, хотя проехал больше 600 км масло ни грамма не скушала. что может быть ????????
Наверняка раз Вы решили написать сюда есть какието еще симптомы, которые могут указать на неисправность. Черная труба это как легкая боль в животе у человека, само по себе нормально. Но если к боли в животе добавить бледность, то если нас правильно учили может говорить о внутреннем кровотечении. Апросто боль в животе поболело немного и прошло, а трубу можно помыть если смущает что она черная!) НО! Если идет черный дым при работе на холостых, повышенный расход топлива, двигатель работает неровно ВОТ ЧТО ТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО или другое в сочетании с черной трубой уже может кое о чем сказать. Мытье уже не поможет! Кст. труба черная изнутри или снаружи?) У меня изнутри черная потому что коптила как паровоз из за мертвых форсунок, заменил форсунки но чет трубу не догадался помыть.)
Добавлено спустя 3 часа 22 минуты 53 секунды:
Забыл поделится! Купил вот такую штуку АДАПТЕР K-line (USB - OBD II). Обратите внимание на синюю коробочку и название если кто собертся покупать. Перебрав с добрый 10ок программ нашел рабочуюю. На сайте производителя адаптера есть адреса магазинов в крупных городах где его можно купить. Заказать можно и на сайте но идет долго т.к. почта России я ждал почти месяц, статусы доставки не меняются после отправки номер отправления тоже не появляется в личном кабинете. В магазине адаптер на пол килорубля оказался дешевле чем на сайте с отправкой. В общем программа Тестер ECU-III [3.0.4.3]. На сайте выбираем Программы -> слева Диагностика -> TECU-3 ну и там ссылки Зеркало1, Зеркало2.. Есть много что в этой программе но реально заработало только самое нужное это просмотр параметров работы двигателя в реальном времени (+график), просмотр ошибок работы двигателя, сброс ошибок. В программе есть диагностика SRS ABS и другого но у меня кроме двигателя ничего больше на птичке не заработало. Если кому интересно пишите опишу все подробно. Написал много букаВ и выключили свет. Переписать сегодня руки не поднимаются. Забыл цена адаптера 1000 рубликов, программа и драйвера бесплатно. Вопрос по подвеске купил сегодня 2 передних рычяга в магазине с 2мя сайлентами и шаровой в сборе 1360 руб. за рычаг. На старых шаровые выпресовать можно и насколько это геморно, как долго ходит или выбросить? В магазине сказали что шаровые есть цена 400р. но чет как то не разу шаровые пресовать не приходилось. Отпишите если кто перепресовывал
Сообщение отредактировано 15 мая 2013 23:00. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
ledding, у меня
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
- хороший адаптер, но заточен исключительно под Ниссаны. Из минусов - на наших машинках, к сожалению, видит не все - я не смог пока найти давление ТНВД и время впрыска/вольтаж по форсункам; ну и в продаже этих адаптеров давно не было.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Цитата: Serjik
Из минусов - на наших машинках, к сожалению, видит не все - я не смог пока найти давление ТНВД и время впрыска/вольтаж по форсункам; ну и в продаже этих адаптеров давно не было.
А у меня есть и то и другое
Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
Цитата: Yura54
bottrop,Нет нормальные
А можно польбопытствовать название машины, год выпуска, модель двигателя?
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Цитата: extremal088
мужики не кто не знает где можно проветирь форсунки на наших двух литровых аппаратах!Добавлено спустя 32 секунды:мужики не кто не знает где можно проветирь форсунки на наших двух литровых аппаратах! а краснодаре или рядом скраснодаром не далеко?
Ищи стенд D4, GDI, бензиновый высокого давления. Недавно искал в Иркутске везде куда не позвоню все говрят нету у нас в городе его. В итоге я его нашел оказалось есть, но проверить форсы не удалось на нем нужен переходник, под мои форсунки у них небыло но стенд то что нужно. Заморочился и сам сделал из огнетушителя. Стендом трудно назвать мое творение но мне помогло определить что все 4 форсы бегут ну и помыть их всякими жижами что собстно ситуацию не изменило. Выкладывал сюда страниц 10-15 назад конструкцию. К дизелистам звонил контор в 5 все говорят в 1 голос что ничем помочь не могут дизельный стенд не подойдет
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: extremal088
ощибки выдало что 3 и 2 цылиндор не работает а свечи выкрутил черные оказались 1 и 4 и в бензине а 2 и 3 маленький налет но сухие
добавлю немного от себя - ошибки были P0202, P0203 и P1110. насколько я понял - проблемы с форсунками (или проводкой до форсунок) 2 и 3 цилиндров, плюс ошибка системы VVT.