Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее!
P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!

автор: Pilot 991

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
   

Растут холостые обороты, в чем трабл?

SoftDoc Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 29 октября 2008 20:39 |  
Сергей
Инженеры

Автор темы
интересующийся

Возраст: 48 Телец

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Привет, уважаемые форумчане!
Машина Nissan Sunny (Sylhy) автомат, двиг. QG16 CVTC E-Trottle с электронной дроссельной заслонкой. Из Сингапура.
Утром, после 5-и минутного прогрева обороты опускаются до нормы ~ 800-850, но стоит проехать 2-3 км, обороты становятся в районе 1100, а при 20-и минутной езде в пробке доходят до 1300 в положении P или N. Хотя в положениях D или R обороты не поднимаются выше 900. При отключении даптчика дроссельной заслонки обороты тут-же падают до законных 800, но загорается check engine. После повторного старта двигателя по прошествии 10 сек. ошибка пропадает и обороты опять выростают до 1110-1200. Масло Shell 10w40 и фильтры поменял 2 дня наад, мащину купил 3 дня назад :).
Диагностика ошибок не покаывает... Мастера чешут репу. Нормального сервис-центра Ниссана в Сочи нет. :(
Подскажите, что может быть? Может температурный датчик?
Заранее благодарен за советы...


Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:

Простите за грам. ошибки, западает буква p (з)...

похожая тема
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Andr Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 29 октября 2008 22:57 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 44 Скорпион

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 50
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Казань

Было похожее. Когда очень долго в пробке стоишь, летом. На D обороты поднимаются до 800-900, на нейтрали 1200-1300. но стоит проехать хотя-бы метров 300 на хорошей скорости, всё нормально становится. Скорее всего датчик температуры воздуха. Стало прохладнее - всё исчезло. С июля не наблюдаю. Прокладка КХХ меняна, дроссельная заслонка вычищена, КХХ обучен. Забил на это пока.
___________________________
Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 29 октября 2008 23:22 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 124 Овен

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань

Больше всего похоже на ДПДЗ. Проверь его мультиметром. И желательно когда он горячий, может трабл в этом.
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
ICQ: 250849880
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 30 октября 2008 09:49 |  
Сергей
Инженеры

Автор темы
интересующийся

Возраст: 48 Телец

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи


Сколько должен показать мультиметр и где мерить данные ДПДЗ?
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
tupolov Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 30 октября 2008 14:46 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Козерог

Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону

Такая же лабуда, подскакивают обороты когда постоишь в пробке около 15-20 минут. В жару когда включен кондёр или когда много включено энергопотребителей ещё раньше! А стоит проехаться с нормальной скоростью, всё нормализуется. Я уж думал что нехватает зарядки аккумулятору и обороты повышаются для того чёбы генератор покрутить, подзарядится. Спецы: подскажите почему так происходит и как с этим бороться?
P.S. Я пробовал поддавить (приподнять) педаль газа снизу ногой, обороты нормализуются! Чё за... фигня ao
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г.
Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
ICQ: 379232320
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 30 октября 2008 19:43 |  
Сергей
Инженеры

Автор темы
интересующийся

Возраст: 48 Телец

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Знать, фигня не совсем такая, у меня ДЗ электронная.

Добавлено спустя 4 часа 52 минуты 25 секунд:

Всем спасибо, проблема решена с пом. диагностического сканера Consult II и 500 руб. За 2 мин. работы :) Обороты опять в норме - 730-750.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
Wh`te Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 31 октября 2008 07:31 |  
Игорь
Инженеры


мастер

Возраст: 47 Близнецы

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск

SoftDoc, все таки необучена была педалька? ad
___________________________
Bluebird Sylphy 1.8Vi-G, 2WD, 2003/01
Lada Nivara 21310
ICQ: 173708959
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 31 октября 2008 08:05 |  
Сергей
Инженеры

Автор темы
интересующийся

Возраст: 48 Телец

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

похоже на то.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 31 октября 2008 13:46 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

SoftDoc,
ИМХО, это временное решение. Отпиши потом если вновь проблема появится.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 31 октября 2008 15:13 |  
Сергей
Инженеры

Автор темы
интересующийся

Возраст: 48 Телец

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

ок, отпишу.
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 12 ноября 2008 10:39 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Проблема есть. Ещу решение.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Дмитрий1981 Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 26 ноября 2008 00:24 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 43 Телец

Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 268
Репутация: 10 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск

Привет всем!У меня тоже в свое время случилась проблема с холостыми оборотами после замены резиновой прокладки в КХХ.Короче прокладку заменил,саму КХХ почистил от нагара и вот на тебе обороты на холостом ходу выросли и стали 1300-1400,машина сама,не давя на газ, начала разгоняться,кто только голову не ломал и где только не крутили,я уже думал все капец блин.И решил полазить в инете в поисках решения данной проблемы и уже через некоторое время наткнулся на статейку в которой описывалась та же проблема что и у меня.Оказывается нужно просто убрать одно стальное кольцо из под шагового двигателя и проблема изчезает.Я незамедлительно провел эту операцию и со своей машинкой и о чудо обороты упали до 800 об,затем на сканере мне их снизили до 700 об.Вот таким образом я решил свою проблему с холостым ходом.Попробуйте,может и у вас в этом кроется причина.Удачи!!! i-love-s
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 2wd отдана в хорошие руки.
MAZDA familia sport20 Двигатель серии FS 2л. 170л.с продана.
Toyota Premio 2003
ICQ: 452951549
Изменить репутацию
  Цитировать  
StMax Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 26 ноября 2008 08:55 |  
Максим
Инженеры


мастер

Возраст: 45 Лев

Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Дмитрий1981 поздравляю! не ты первый таким образом это решил! ag
Аналогично решил данную проблему полтора года назад, до сих пор так езжу! скоро надо опять прокладку поменять... а больше нет стального кольца под шаговым... боюсь лезть ag . И я выяснил, что количество таких колец может быть разное, у меня с Японии машина пришла - было 1, у кого то 2...
___________________________
Омск, Sylphy 1.8Vi, 2WD, 2001, Webasto, шумоизоляция... - благополучно продан.
Honda Insight 1.3, 2009 с электромотором приобретен - прикольный аппарат.
ICQ: 277223796
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 28 ноября 2008 18:56 |  
Сергей
Инженеры

Автор темы
интересующийся

Возраст: 48 Телец

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

В продолжение, про свою беду: Заслонка электронная, были проблемы с холостыми оборотами 1300 - N, 900 - D. Заехал к горе-механику, тот первым делом начал крутить винт, регулирующий холостые обороты, который крутить КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Это естесвенно не влияло на обороты, когда двигатель работал и ДПДЗ был подключен. При отсоединенном ДПДЗ обороты регулировались. В итоге, не запомнив заводское положение винта, выставили холостые обороты в промежутке 700-750 в режиме отключенного ДПДЗ. При подключении датчика обороты становились прежними ~ 1300 на N. Через день я поехал к специалисту с KONSULT-II , и он за 5 мин. и 500 руб. обучил ДПДЗ. Обороты стали 750 - N, 600-650 - D. Вроде-бы и здорово, подумал я. Но выкатав два раза по 40 литров, я понял, что расход вырос примерно до 15 литров по городу. Это при новых свечах, масле и фильтрах, а также пробеге всего 69 т. км. Я думаю, что высокий расход - это следствие неправильно отрегулированных холостых оборотов с помощью регулировочного винта, который все рекомендуют НЕ ТРОГАТЬ! А теперь вопрос: Как правильно отрегулировать ДЗ с помщью этого долбаного винта? Или сколько оборотов должно быть, когда ДПДЗ отсоединён?
Всем заранее спасибо за участие советом в решении.

Добавлено спустя 10 часов 39 минут 43 секунды:

Должно-же быть какое-то определённое количество оборотов, выставляемое этим регулировочным винтом, при отсоединённом ДПДЗ. Кто что знает?
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
SoftDoc Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 30 ноября 2008 18:32 |  
Сергей
Инженеры

Автор темы
интересующийся

Возраст: 48 Телец

Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи

Итак, отчет по поводу винта!
На прогретом движке снял фишку с ДП и выставил обороты около 250-300, движок колбасило, но он не глох, до заглоха ему оставалось ещё ровно пол-оборота против часовой стрелки. Затем заглушил движок, одел фишку, подождал 20 сек., завел. Обороты на холостом остались в норме 700-750, ошибка не горит. Прокатился, субъективно ничего не изменилось. НО, после того как машина постояла около часа, остыла, завёл ещё раз. Завелась-то без проблем, но после 3-4 сек. загорелась лампочка ошибки.
Вот тут я и начал экспериментировать с положением этого винта. Опытным путём установил, что для отсутствия ошибки при заводе на холодном двигателе необходимо, чтобы обороты без подключенной фишки ДП и на прогретом были как минимум 600 или более.
Сейчас буду мерить расход при 800-850 об., установленных без фишки ДП, т. к. при 600 оборотах без фишки расход около 15 по городу при экономичном стиле езды. И ещё: сколько-бы оборотов не выставлено винтом со снятой фишкой, после одевания фишки и повторного старта двигателя обороты регулирует электроника и они остаются неизменными, в районе 700-750.

Но вопрос остается открытым: сколько должно быть оптимальное количество оборотов движка со снятой фишкой датчика положения?
___________________________
Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
ICQ: 27291812
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Обороты на скорости
  • Некорректные обороты QG15DE
  • Дергания при движении и просевшие холостые
  • Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч)
  • Не обучаются холостые. Вылетела ошибка 1401
  •  
     
    Новое сообщение - Растут холостые обороты, в чем трабл?
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON