Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи
Привет, уважаемые форумчане! Машина Nissan Sunny (Sylhy) автомат, двиг. QG16 CVTC E-Trottle с электронной дроссельной заслонкой. Из Сингапура. Утром, после 5-и минутного прогрева обороты опускаются до нормы ~ 800-850, но стоит проехать 2-3 км, обороты становятся в районе 1100, а при 20-и минутной езде в пробке доходят до 1300 в положении P или N. Хотя в положениях D или R обороты не поднимаются выше 900. При отключении даптчика дроссельной заслонки обороты тут-же падают до законных 800, но загорается check engine. После повторного старта двигателя по прошествии 10 сек. ошибка пропадает и обороты опять выростают до 1110-1200. Масло Shell 10w40 и фильтры поменял 2 дня наад, мащину купил 3 дня назад :). Диагностика ошибок не покаывает... Мастера чешут репу. Нормального сервис-центра Ниссана в Сочи нет. :( Подскажите, что может быть? Может температурный датчик? Заранее благодарен за советы...
Было похожее. Когда очень долго в пробке стоишь, летом. На D обороты поднимаются до 800-900, на нейтрали 1200-1300. но стоит проехать хотя-бы метров 300 на хорошей скорости, всё нормально становится. Скорее всего датчик температуры воздуха. Стало прохладнее - всё исчезло. С июля не наблюдаю. Прокладка КХХ меняна, дроссельная заслонка вычищена, КХХ обучен. Забил на это пока.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 377
Репутация: 8
Поблагодарил: 25
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Такая же лабуда, подскакивают обороты когда постоишь в пробке около 15-20 минут. В жару когда включен кондёр или когда много включено энергопотребителей ещё раньше! А стоит проехаться с нормальной скоростью, всё нормализуется. Я уж думал что нехватает зарядки аккумулятору и обороты повышаются для того чёбы генератор покрутить, подзарядится. Спецы: подскажите почему так происходит и как с этим бороться? P.S. Я пробовал поддавить (приподнять) педаль газа снизу ногой, обороты нормализуются! Чё за... фигня
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 268
Репутация: 10
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Привет всем!У меня тоже в свое время случилась проблема с холостыми оборотами после замены резиновой прокладки в КХХ.Короче прокладку заменил,саму КХХ почистил от нагара и вот на тебе обороты на холостом ходу выросли и стали 1300-1400,машина сама,не давя на газ, начала разгоняться,кто только голову не ломал и где только не крутили,я уже думал все капец блин.И решил полазить в инете в поисках решения данной проблемы и уже через некоторое время наткнулся на статейку в которой описывалась та же проблема что и у меня.Оказывается нужно просто убрать одно стальное кольцо из под шагового двигателя и проблема изчезает.Я незамедлительно провел эту операцию и со своей машинкой и о чудо обороты упали до 800 об,затем на сканере мне их снизили до 700 об.Вот таким образом я решил свою проблему с холостым ходом.Попробуйте,может и у вас в этом кроется причина.Удачи!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 2wd отдана в хорошие руки. MAZDA familia sport20 Двигатель серии FS 2л. 170л.с продана. Toyota Premio 2003
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Дмитрий1981 поздравляю! не ты первый таким образом это решил! Аналогично решил данную проблему полтора года назад, до сих пор так езжу! скоро надо опять прокладку поменять... а больше нет стального кольца под шаговым... боюсь лезть . И я выяснил, что количество таких колец может быть разное, у меня с Японии машина пришла - было 1, у кого то 2...
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи
В продолжение, про свою беду: Заслонка электронная, были проблемы с холостыми оборотами 1300 - N, 900 - D. Заехал к горе-механику, тот первым делом начал крутить винт, регулирующий холостые обороты, который крутить КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Это естесвенно не влияло на обороты, когда двигатель работал и ДПДЗ был подключен. При отсоединенном ДПДЗ обороты регулировались. В итоге, не запомнив заводское положение винта, выставили холостые обороты в промежутке 700-750 в режиме отключенного ДПДЗ. При подключении датчика обороты становились прежними ~ 1300 на N. Через день я поехал к специалисту с KONSULT-II , и он за 5 мин. и 500 руб. обучил ДПДЗ. Обороты стали 750 - N, 600-650 - D. Вроде-бы и здорово, подумал я. Но выкатав два раза по 40 литров, я понял, что расход вырос примерно до 15 литров по городу. Это при новых свечах, масле и фильтрах, а также пробеге всего 69 т. км. Я думаю, что высокий расход - это следствие неправильно отрегулированных холостых оборотов с помощью регулировочного винта, который все рекомендуют НЕ ТРОГАТЬ! А теперь вопрос: Как правильно отрегулировать ДЗ с помщью этого долбаного винта? Или сколько оборотов должно быть, когда ДПДЗ отсоединён? Всем заранее спасибо за участие советом в решении.
Добавлено спустя 10 часов 39 минут 43 секунды:
Должно-же быть какое-то определённое количество оборотов, выставляемое этим регулировочным винтом, при отсоединённом ДПДЗ. Кто что знает?
___________________________ Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сочи
Итак, отчет по поводу винта! На прогретом движке снял фишку с ДП и выставил обороты около 250-300, движок колбасило, но он не глох, до заглоха ему оставалось ещё ровно пол-оборота против часовой стрелки. Затем заглушил движок, одел фишку, подождал 20 сек., завел. Обороты на холостом остались в норме 700-750, ошибка не горит. Прокатился, субъективно ничего не изменилось. НО, после того как машина постояла около часа, остыла, завёл ещё раз. Завелась-то без проблем, но после 3-4 сек. загорелась лампочка ошибки. Вот тут я и начал экспериментировать с положением этого винта. Опытным путём установил, что для отсутствия ошибки при заводе на холодном двигателе необходимо, чтобы обороты без подключенной фишки ДП и на прогретом были как минимум 600 или более. Сейчас буду мерить расход при 800-850 об., установленных без фишки ДП, т. к. при 600 оборотах без фишки расход около 15 по городу при экономичном стиле езды. И ещё: сколько-бы оборотов не выставлено винтом со снятой фишкой, после одевания фишки и повторного старта двигателя обороты регулирует электроника и они остаются неизменными, в районе 700-750.
Но вопрос остается открытым: сколько должно быть оптимальное количество оборотов движка со снятой фишкой датчика положения?
___________________________ Nissan Sunny LE 2003 QG16 CVTC 2wd AT