Если зимой после небольшого заносика с ручником или ночевки авто с ручником у вас загорелся значок ABS и задние колеса не крутятся - не стоит отчаиваться. просто колодки сзади примерзли и не отошли обратно. но и ехать не надо, барабаны надо прогреть, для этого надо включить D, проехать немного впереед, еле-еле, включить R - проехать назад еле-еле. после 5-го маятника колеса уже разблокируются и индикация ABS исчезнет
В общем такая проблема: Тахометр плавает, горит чек, прибор показывает ошибку 0335 - датчик вращения карданного вала. Отсоединяю датчик (в книжке написано, что тогда показания берутся с датчика распредвала) обороты успокоились не плавают, двигатель работает ровнее. Купил новый датчик, поставил опять стали плавать обороты, и двигатель заработал, как и при старом датчике. Так вот вопрос Это что пипец, карданному валу????
Хотелось бы немного уточнить: те номера датчиков, которые здесь упоминаются, абсолютно не подходят к двигателю 2.0 литра, и располагаются они иначе, чем на 1.5 и 1.8 литровых! А вот какой номер нужен мне на двушку я пока не понял, купил датчик по VIN-у на свою птицу, сегодня поставил и че-та у меня накрылось, т.к. комп выдал чек и машина стала конкретно тупить (на педаль газа реагирует с опозданием и разгона практически нет). Буду искать причину! Самодиагностику пытался час сделать, и не смог, хотя до этого все получалось.
___________________________ Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4
23731T-6N205 датчик положения коленвала по 2.0 литровый авто. 23731U-6N205 а это датчик положения распредвала
Оба номера по экзисту не пробиваются, че за хрень то у меня с этими датчиками? Пожалуйста, у кого двушка, скиньте здесь фото своего датчика КВ, как он у вас выглядит!
Добавлено спустя 6 минут:
Вот фото моего: тот что справа - мой, слева - датчик с 1,5 и 1,8 литровых двигателей.
___________________________ Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
у меня загорелся сначала ручной тормоз на панели а потом через пару дней неисправность двигателя, на диагностике выскочила ошибка неисправность коленвала. Дак проблема в самом коленвале или же может быть соседний датчик?кто может помочь, сколько стоит этот датчик? плиз!
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Дабы ещё раз уточнить у тех, кто шарит. Периодически выскакивает ошибка 0335, двигатель в поведении не меняется, но дергается стрелка тахометра, где-то с интервалом в 200-300 оборотов. Ошибка выскакивает непостоянно, может несколько дней не беспокоить, а может выскочить пару раз в день. В планах поменять цепь ГРМ, но дело это довольно дорогостоящее, хочу лишний раз убедиться, что виновата действительно она. Итак, ещё раз симптомы: 1) Ошибка 0335 - раз в 1-3 дня, поведение двигателя не меняется. 2) Прыгающая стрелка тахометра с интервалом в районе 200-300 об/мин, на слух скачки оборотов очень трудноразличимы, но они есть.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
машина глохла сначала раз в неделю гдето, потом в течение месяца начало раз в три дня, но если сразу заводить, то заводиться и едет дальше норм, причем заводится с первого раза, потом стало не первого раза, минут по 20 ждать, в итоге не стала заводиться вообще, или заведется и заглохнет метров через 300, и на отрез не заводится, ошибка P0335 показало сканером, думал или датчик или цепь как народ пишет, поменяли датчик коленвала (номер 23731-4M50A), сразу потух чек и завелась, до этого пробывал менять местами датчики коленвала и распредвала, никакого эффекта, также не заводилась( Сейчас надо поездить потестить, Bluebird sylphy 2003, qg18de, тросик газ, рестайл, пробег 157.000, цепь не слышно, не гремит
датчик коленчатого вала менял, но при этом обороты не плавали, они пропадали на ходу на секунду, а потом машина просто глохла на ходу. цепь тоже менял, обороты тоже не плавали, пробег был за 200 тысяч, звезды менять не надо. надо проверить на осцилографе. вам нужно к хорошему диагносту. и пробег явно не 100 тысяч, у меня этот датчик умер после 300.
Всем привет! Проблема такая, оторвался один проводок от фишки датчика коленвала, вопрос - как изхитрится его приделать обратно, он же под движком, спасибо заранее
___________________________ QG18 2001 2WD Истина где то рядом
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
фишку снимаешь, огрызок извлекаешь (фишку разобрать надо) если длина позволяет зачистить и припаять, то на пайку (тока без кислоты, канифоль используй), если под корень обломан, то придется повозиться и разогнуть усики на оконечнике и выпаять оттуда то, что там осталось и впаять нужный провод. Лучше все делать в тепле, потому что на морозе изоляция будет ломаться. И делать все это придется под машиной, желательно в яме.