Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
В общем такая проблема: Тахометр плавает, горит чек, прибор показывает ошибку 0335 - датчик вращения карданного вала. Отсоединяю датчик (в книжке написано, что тогда показания берутся с датчика распредвала) обороты успокоились не плавают, двигатель работает ровнее. Купил новый датчик, поставил опять стали плавать обороты, и двигатель заработал, как и при старом датчике. Так вот вопрос Это что пипец, карданному валу????
Хотелось бы немного уточнить: те номера датчиков, которые здесь упоминаются, абсолютно не подходят к двигателю 2.0 литра, и располагаются они иначе, чем на 1.5 и 1.8 литровых! А вот какой номер нужен мне на двушку я пока не понял, купил датчик по VIN-у на свою птицу, сегодня поставил и че-та у меня накрылось, т.к. комп выдал чек и машина стала конкретно тупить (на педаль газа реагирует с опозданием и разгона практически нет). Буду искать причину! Самодиагностику пытался час сделать, и не смог, хотя до этого все получалось.
___________________________ Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4
23731T-6N205 датчик положения коленвала по 2.0 литровый авто. 23731U-6N205 а это датчик положения распредвала
Оба номера по экзисту не пробиваются, че за хрень то у меня с этими датчиками? Пожалуйста, у кого двушка, скиньте здесь фото своего датчика КВ, как он у вас выглядит!
Добавлено спустя 6 минут:
Вот фото моего: тот что справа - мой, слева - датчик с 1,5 и 1,8 литровых двигателей.
___________________________ Модель BLUEBIRD SYLPHY Марка Nissan VIN TG10106485 Дата выпуска 07.2003 Пробег 100 000 Модификация G10-13 Двигатель, объем QR20DD 2.0 Тип двигателя бензин Кузов G10 Тип кузова седан Комплектация XJ/G Трансмиссия вариатор CVT Расположение руля правый Цвет салона C Цвет кузова KX4
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
у меня загорелся сначала ручной тормоз на панели а потом через пару дней неисправность двигателя, на диагностике выскочила ошибка неисправность коленвала. Дак проблема в самом коленвале или же может быть соседний датчик?кто может помочь, сколько стоит этот датчик? плиз!
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Дабы ещё раз уточнить у тех, кто шарит. Периодически выскакивает ошибка 0335, двигатель в поведении не меняется, но дергается стрелка тахометра, где-то с интервалом в 200-300 оборотов. Ошибка выскакивает непостоянно, может несколько дней не беспокоить, а может выскочить пару раз в день. В планах поменять цепь ГРМ, но дело это довольно дорогостоящее, хочу лишний раз убедиться, что виновата действительно она. Итак, ещё раз симптомы: 1) Ошибка 0335 - раз в 1-3 дня, поведение двигателя не меняется. 2) Прыгающая стрелка тахометра с интервалом в районе 200-300 об/мин, на слух скачки оборотов очень трудноразличимы, но они есть.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
машина глохла сначала раз в неделю гдето, потом в течение месяца начало раз в три дня, но если сразу заводить, то заводиться и едет дальше норм, причем заводится с первого раза, потом стало не первого раза, минут по 20 ждать, в итоге не стала заводиться вообще, или заведется и заглохнет метров через 300, и на отрез не заводится, ошибка P0335 показало сканером, думал или датчик или цепь как народ пишет, поменяли датчик коленвала (номер 23731-4M50A), сразу потух чек и завелась, до этого пробывал менять местами датчики коленвала и распредвала, никакого эффекта, также не заводилась( Сейчас надо поездить потестить, Bluebird sylphy 2003, qg18de, тросик газ, рестайл, пробег 157.000, цепь не слышно, не гремит
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Бийск
датчик коленчатого вала менял, но при этом обороты не плавали, они пропадали на ходу на секунду, а потом машина просто глохла на ходу. цепь тоже менял, обороты тоже не плавали, пробег был за 200 тысяч, звезды менять не надо. надо проверить на осцилографе. вам нужно к хорошему диагносту. и пробег явно не 100 тысяч, у меня этот датчик умер после 300.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 110
Репутация: 1
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Всем привет! Проблема такая, оторвался один проводок от фишки датчика коленвала, вопрос - как изхитрится его приделать обратно, он же под движком, спасибо заранее
___________________________ QG18 2001 2WD Истина где то рядом
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 760
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
фишку снимаешь, огрызок извлекаешь (фишку разобрать надо) если длина позволяет зачистить и припаять, то на пайку (тока без кислоты, канифоль используй), если под корень обломан, то придется повозиться и разогнуть усики на оконечнике и выпаять оттуда то, что там осталось и впаять нужный провод. Лучше все делать в тепле, потому что на морозе изоляция будет ломаться. И делать все это придется под машиной, желательно в яме.