Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Всем привет, ребята помогите чем сможите. Короче дело В АКПП RE4F03 движка QG18DE дело было так сначало заметил рывки при езде причём в любых режимах дальше хуже коробка встала в аварийный рижим и всё. Пирелопатил всю машину нечего не нашол поменял коробку и нечего, поменял блокупровления АКПП ничего ,уже незнаю что делать аж руки отпускаются,проводку прозвонил всю.Лампа O\D сначало 2 секунды горит потом мигает 16 раз и гаснег.Прошу СЛЁЗНО ПОМОГИТЕ пожалуйста всю голову сломал Зарание Блогадарен
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Диагност
мигает 16 раз
В этой статье упоминалось мигание лампочки 16 раз.
Я, конечно, понимаю, что замена коробки, мозгов коробки и прозвонка всей проводки должны были решить проблему, но раз проблема остается, имеет смысл и эту статью прочитать - вдруг поможет.
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
У меня подобная история. Модель двигателя и трансмиссии те же.
Диагноз никак поставить толком не могу уже месяц. На одном из светофоров почувствовал, что при обычном легком нажатии педали газа с места трогается очень-очень медленно, до 20 км/ч разгоняется, потом нормально, переключает на 3-ю, а 4-ю не включает.
Опишу поподробнее.
Сажусь в машину, завожу, кнопка O/D сначала загорается на 2 сек. (запускается самодиагностика, я так понимаю), затем моргает 16 раз (каждое мигание интервалом в 1 сек.). Это значит, что код ошибки должен сохраниться в блоке управления АКП. Поехал на СТО со сканером, чтобы считать ошибку. Сканер выдает: "Ошибка электромагнитного клапана переключения передач". Стоит он от 10 000 до 13 000 (почти как вся коробка).
Пока не стал менять. Почему? Потому что иной раз сяду в автомобиль кнопка O/D загорится на 2сек. и погаснет, как положено. И коробка начинает использовать все 4-е передачи. Функционирует все как надо. Создается ощущение, что проводок какой-то где-то отходит, или контакт окислился. Одним словом неполадка пустяковая должна быть, и не хочется на ремонт 15 000р. выбрасывать и пол-машины разбирать.
Помогите советом, пожалуйста. Может у кого была такая беда?
___________________________ Nissan bluebird sylphy 2002 г. 2WD QG10
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Аллилуйя!!! Наконец-то. Выше я уже писал в этой теме про неполадки в коробке. Что мигал овердрайв и коробка вставала в аварийный режим (ездила только на 3-й передаче как выяснилось). В общем ездил я на 3-й передаче 1.5 месяца. Надо японцам отдать должное, в автосервисе мне сказали, что в аварийном режиме лучше не ездить. Я и сам догадывался, но в холода не очень хтелось по морозам таскаться. К сути. Нашел я наконец-то толкового мастера в нашем городе (АвтоТат, Тюмень). Загнал к нему автомобиль на диагностику, тот подключил нормальный сканер, и через 5 минут выдал диагноз: НЕИСПРАВЕН ВТОРОЙ СОЛЕНОИД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ. Наконец-то я услышал что-то конкретное. Далее такой диалог: М: Неисправен второй соленоид. Я: В наличии есть или под заказ? М: Есть в наличии. Цена 2000р. (До этого я обзвонил 100500 контор и нигде меньше 10 000р мне цену не называли). Плюс работа 3000, плюс 1л. свежего масла. Итого 6000р. Цена меня более чем устроила, учитывая что уже был готов ставить контрактную коробку. В общем оставил машину на сутки, заодно поменял все подушки двигателя и термостат на 82 С поставил. Когда забирал машину, мастер сказал, что заменил один провод в блоке управления АКПП, он окислился и не пропускал ток.
Далее выложу фото этого Соленоида, к сожалению номер (ID) я так и не нашел.
Сообщение отредактировано 13 февраля 2013 03:13. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Nissan bluebird sylphy 2002 г. 2WD QG10
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я писал ранее гдето про свою проблему,НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ 4 скорость и сильно пинается при переключениях.. вчера с электриком перерыли всю проводку(прозвонили) от коробы до мозгов коробочных,сканером как только не смотрели,соленойды все работают,щелкают..все в порядке!единственное что не так,это мозги коробы на холостых видят что положение заслонки как будто открытое!хотя датчик положения отрегулирован как надо,обучен,работает,так как мозг двигателя все видит правильно!и есть еще такой момент,что при включеном зажигании(машина не заведена) перестало гудеть в коробке когда заслонку открываешь.а перестало гудеть тогда,когда и пропала 4 скорость...короче мы с ним пришли к выводу что надо взать мозги коробки с рабочей машины и попробовать..завтра это буду это делать.если у кого есть какието домыслы по этой проблеме пишите!
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Вова 89, Я вчера с коробочником разговаривал, который мне коробку отремонтировал. Он посоветовал заменить масло в коробке и предупредил, чтоб я промывку не делал, а просто слил старое, залил новое, затем проехать пару километров, чтоб все узлы прочистило, затем снова слить отработанное, и залить свежее. Вышесказанное он мотивировал, что авто с большим пробегом (у меня почти 200 000 км) лучше промывку не делать, так как вся грязь(мусор и т.п.) поднимается и забивает подвижные узлы в коробке, а там зазоры между ними миллиметровые по его словам. Мастер сказал так же, что после промывки частенько приезжают к нему на ремонт. Так вот, хотелось бы поделиться домыслом: Вова 89, когда делал последнюю замену масла и как вскоре проявилась неполадка? Возможно (это только догадка), что попал мусор в подвижные части коробки и не дает включить 4-ю передачу. А отсюда, возможно, шум в коробке.
Обрати внимание на индикатор O/D на приборной панели. При нормальном режиме он должен загореться на 2сек., а затем потухнуть. А если будет моргать, значит ошибка, вероятнее всего в электронике.
___________________________ Nissan bluebird sylphy 2002 г. 2WD QG10