Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Непомню я с какого сайта , но отметил давно для себя, думаю вопрос будет исчерпан :) Автомобиль комплектуется специально разработанной четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач. В АКП при движении на высшей передаче для экономии топлива гидротрансформатор блокируется электроникой
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
тоже есть такая ерунда. Помыл БДЗ, поменял прокладку КХХ. Сначала обороты были 1100 и не обучались никакими шаманствами. Поехал к электрику. Тот что-то подогнул и обороты пришли в норму. Но, присутствует этот долбанный пинок, уже бесит. Он был до мытья БДЗ, но не такой сильный как сейчас. И еще трабл попутно выскочил-если пытаться держать обороты в районе 1500, то нифига не выйдет, они просто начинают плавать. Похоже придется ехать к нормальному диагносту на переобучение. Машина Nissan Sunny
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Евгений
Тот что-то подогнул
Вот это самое страшное!!! Больше не ходи к этому мастару! Для того что бы исчез этот "пендль", обучить надо было, именно на сканере! Теперь его "подгибание", проблемней всего будет вернуть на место!(скорей всего крутил болт принудительной настройки, который трогать нельзя!)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Евгений
И еще трабл попутно выскочил-если пытаться держать обороты в районе 1500, то нифига не выйдет, они просто начинают плавать.
А вот и нех...й было лезть туда. Если крутил винт, то пипец. Будешь долго и нудно настраивать, потому что сервис, вероятнее, не найдешь адекватный. Как вариант, попробуй отрегулировать выключатель заслонки. Где-то это было. Сам делал по книге и этот глюк победил. Заодно мягче стала переключаться. Качай книгу и смотри регулировки данного узла. Либо (что маловероятно) ищи вменяемых сервисников, а не фломастеров.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Для того что бы исчез этот "пендль", обучить надо было, именно на сканере!
что самое интересное, он подключал сканер. Нифига не хотел обучаться. Не завершалась процедура. Просто висело до бесконечности. Раза 3 пробовали. Нифига. Поэтому и подгибал что-то.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Евгений
что самое интересное, он подключал сканер. Нифига не хотел обучаться. Не завершалась процедура. Просто висело до бесконечности. Раза 3 пробовали. Нифига. Поэтому и подгибал что-то
А прокладку из-под КХХ убирали? Их там две(обычно), можно одну убрать... А вообще, в такой ситуации, проблемно обучить. Когда остается одна прокладка, и не обучается... Мне помог один Мужик на СТО, он этим обучением один из первых в Новосибе, стал заниматься. У него свои методы. Ковырялся с машиной минут 30ть, но обучил, без механических вмешательств! При помощи сканера и ноута...
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Tovarih, заехал к местным мастерам, сделали нормальные обороты, газ работает ровно, но небольшое торможение и пинок все-равно остались. Правда намного меньше чем был раньше. Сейчас даже двигателя не слышно.
Какая-то фигня творится. Обучили на сканере, обороты в норме, двигаеля не слышно, но пинки одолевают. Такое чувство, что стало сильнее за жопу держать, когда газ отпускаешь. Не пойму в чем дело, толи обучение не прошло, толи еще какой-то трабл.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Евгений
Не пойму в чем дело, толи обучение не прошло, толи еще какой-то трабл.
Это из-за того что покрутили тот болт, который нельзя трогать Теперь очень трудно будет поймать норму... Прочитай статью про настройку датчика положения\выключения ДЗ! т.к если крутили болт принудительной настройки, то 100% сбили и Выключатель ДЗ. Можешь, впринципе, сам настроить, не чего там трудного нет!
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 105
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Другой
Да, у меня эта ситуевина до сих пор. пока забил на нее. Попозже съезжу в ниссан центр пусть почистят бдз и обучат. если не поможет, то придется ехать в сиб к Tovarih ))
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8 Vi 2003 (QG10/QG18) - ПРОДАН NISSAN WINGROAD 1.5 Y12/HR15 CVT 2006 - продан TOYOTA CALDINA 1.8 AT ZZT241 2003
Это из-за того что покрутили тот болт, который нельзя трогать ac Теперь очень трудно будет поймать норму...
нет, мастрер все настроил как нужно. Он долго крутил его туда-сюда, пока не настроил все, как следует. Сказал, что круить это винт нужно в любом случае, т.к. есть выработка на заслонке. Из под дпдз убрал последнюю металлическую прокладку. Похоже нужно брать контрактную заслонку.