Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня подозрения что бензин сильно газированный, ибо улетает прямо на глазах. свечи новые, фильтр новый, все датчики свежие, заслонка промыта, да же схема перепаяна и кхх новый(всё настроено на рабочие параметры), езда не дикая, прогревов ночных ещё нет, а улетает 15 -16 литров на сотню.
___________________________ Nissan Sunny 2001 1.3 L 2006-2008 Buebird Sylphy 2003 1.8 L золотой 2008-2012 Buebird Sylphy 2003 1.8 L серый 2012-2013 Toyota Corolla Fielder 1.5 L чёрный 2013 -
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
да вот незадача!!! бензин то у нас с одной бочки, хужее можно найти, а вот лучше не думаю
___________________________ Nissan Sunny 2001 1.3 L 2006-2008 Buebird Sylphy 2003 1.8 L золотой 2008-2012 Buebird Sylphy 2003 1.8 L серый 2012-2013 Toyota Corolla Fielder 1.5 L чёрный 2013 -
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Немного скупых цифр для информации. Город. Имеем один и тот же маршрут ежевечерне, 6,5 км. Для ориентира и наглядности возьмём отображение загруженности маршрута цветами Яндекс-пробок. 1. Маршрут целиком зелёный - 10,1 л. на 100 км. 2. Маршрут жёлтый на 50% - 13,2 л. на 100 км. 3. Маршрут на 50% красный - 15,6 л на 100 км. Бензин 92-й, скорость максимум 60 км/ч, стиль езды спокойный, O/D выключен.
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Вот и я решил черкнуть пару слов. В выходной день заехал на заправку, залил полный бак. Машина прогрета, поехал. Ездил по делам пол дня в спокойном стиле, без пробок. Стрелка падала на глазах. Вобщем проехал чуть больше 60 км стрелка топлива упала на деление примерно 10 л. То есть расход составил прим. 16л. Почитал эту ветку и пришел к выводу что для силфи это в принципе нормальный расход. Заезжал на диагностику раньше все в норме, ошибок нет. только вот закралось сомнение, а на сколько компитентны диагносты? знают ли они ВСЕ параметры кикие они должны быть или только выборочно. Чуть чуть там, чуть чуть здесь. Раньше был цивик так теперь я понимаю что он просто нюхал бенз. в городе 8 по трассе 6 и динамика ничита силфи. И главное, из Красноярска может кто знает где найти грамотного диагноста? в идеале чтоб он еще и на QGшном двигле двигался сам.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
параллельно силфику езжу на королле в кузове ранкса. Если сбросить расход на прогретой машине и катаца по городу то будет 9-10 литров. Если не сбрасывать утром после прогрева расход поднимается до 18 во время езды падает, чем дольше едешь тем сильнее падает, чтобы упало до 9-10 литров надо километров 10-15 проехать. С моими 5 до работы на королке удаётся укладываться только в 16-17 литров на 100ку по компу. Поэтому мои 18-19 на силфике считаю нормальным. Летом королка не выходит за 11 силфик за 13. Причём отжиги и тошниловка не несут существенных изменений. в -30 расход обессмыслено смотреть королка походу вообще не прогревается до рабочей температуры т.к. не утеплена, а силфик после прогрева по трассе 10ку ест. По городу в режиме работа - дом удаётся в 20 укладываться, когда за -40 давит бывает и больше)))) Летом по трассе в тепличных условиях в 8мь укладываюсь)))
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 44
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
У меня расход летом 12 литров, зимой- около 18. Но! Это почти 100% поездок только по городу, и причем поездок на расстояния небольшие, а я человек теплолюбивый и тачку прогреваю долго чтобы сесть и не мерзнуть. Плюс езжу не по дедовски, люблю придавить газ когда надо и когда не надо))) Не так давно посчитал в первый раз свой зимний расход и прифигел от числа 18! Но потом посидел, прикинул и пришел к выводу что с тем как я привык ездить и греть салон это - нормально!
Сообщение отредактировано 24 января 2013 19:29. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Мне интересен результат голосовалки....почти тысяча ответивших и что мы видим......минимальный расход, у минимума. Понятно, что голосовалка не корректна, не понятно зимой или летом, но не суть....скажу за себя.... Летом трасса: 6 литров. Изведано поездкой более чем 3500 тысячи км. Зимой, около 10..... Но простите, рекорд голосовалки, 200 человек - 11 литров по трассе....это что такое? Гоночные болиды? как замерялось? куда, кто и сколько ездил? Готов поставить эксперимент. О нем позже, в отдельном топе...
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
elcm, 4wd? У меня был силф 2wd на скорости до 80 км/ч укладывался в 6.5. На нынешней машине я сделал всё что можно для уменьшения расхода. Свечки - иридиевые денсо фильтр топливный новый форсунки чищены датчики заменены на оригинальные масло mobil1 5w40 егр нету т.к. рестаил, заслонка электронная чищенная. Я уж не знаю что ещё сделать))) Летом расход возможно был бы меньше если бы стояла стандартная резина, а не 205/55/16
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Здрасте всем! Не пойму че с расходом. Залил 40 литров проехал 200 км, стрелка на предпоследнем делении. Перед этим ездил к диагностам выявили мертвый термостат. поменяли. больше ошибок нет. И еще при 1650 оборотов скидывает на 1500 и так покругу, если педаль держать. Че может быть подскажите. Кстати сразу после замены термостата (с месяц назад) расход упал до 10, 5. А щас под 20-ку. Езда по городу без пробок, но короткие расстояния.