Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Вот и я решил черкнуть пару слов. В выходной день заехал на заправку, залил полный бак. Машина прогрета, поехал. Ездил по делам пол дня в спокойном стиле, без пробок. Стрелка падала на глазах. Вобщем проехал чуть больше 60 км стрелка топлива упала на деление примерно 10 л. То есть расход составил прим. 16л. Почитал эту ветку и пришел к выводу что для силфи это в принципе нормальный расход. Заезжал на диагностику раньше все в норме, ошибок нет. только вот закралось сомнение, а на сколько компитентны диагносты? знают ли они ВСЕ параметры кикие они должны быть или только выборочно. Чуть чуть там, чуть чуть здесь. Раньше был цивик так теперь я понимаю что он просто нюхал бенз. в городе 8 по трассе 6 и динамика ничита силфи. И главное, из Красноярска может кто знает где найти грамотного диагноста? в идеале чтоб он еще и на QGшном двигле двигался сам.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Я на зиму ставлю 185/65/15 все хорошо, когда по каше ездишь в арках намерзает на поворотах цеплять начинает. Летом 195/65/15 ничего не цепляет клиренс на 13 мм увеличивается. Пробовал лето поставить 205/65/15 совсем в притык получается, на ходу пробовать не стал.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Serjik, у меня силфи 2002г. двиг qg18 автомат. обучение не делал, клему скинул минут на пять и одел. обороты не поднимались. сказал что комп сам должен выставить нужные значения.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Serjik, да да все это было плюс к тому когда похолодало завожу машину с брелка, она заводится греется и обороты после прогрева не падают меньше 1000 бывает и больше. глушу машину жду секунд 30 затем завожу и обороты падают на нормальные. в городе расход прим. 12-15 на трассе 8
Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 15 секунд:
сегодня все проанализировал. у моего датчика на холостом было 1.20 в на новом датчике 1.02 в. при установке нового показатели компа 1.25 машина работает, начинает понижать до 1.00 обороты падают, комп поднимает напряжение до 1.25 обороты возвращаются. с пол часа ждали пока комп выставит все. но не получилось. тогда он у себя покапался и нашел б/у с показателями 1.08 в. поставил комп сразу выставил обороты. вот мастер и сказал что что то комп не может выставить на 1.02 и что у него такое уже встречалось. что нужо подобрать датчик на 1.04 в. но я где то читал что ставили новы датчик и была такая же свистопляска с оборотами и вроде бы надо около 200 км. проехать чтоб все нормализовалось.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Добрые люди подскажите. Начну с начала. Заехал в сервис поменять топливный фильтр, мне его поменяли сразу померели давление в системе оказалось всего 3,5 очка. Мастер сказал надо менять насос. поменял. далее сканировал систему, нашел неправельные показание МАФА снял помыл результата это не принесло сказал менять. решил купить аригенал 226806n11a. приехал в сервис мастер воткнул его и тут обнаружилась что: комп не может выстовить обороты по новым показателям. то есть обороты какое то время стоят нормальные потом провал (чуть ли не глохнет) потом опять норма и ровные, при этом сканер показывает повышенные цифры (не знаю что) при попытке их (цыфры) понизить происходит провал. вобщем мастер сказал что машина длжна сама настроиться но она никак ни хотела это делать. в итоге он воткнул старый датчик и сказал: покупай другой этот не подходит, в датчиках есть погрешность и она влияет на работу компа. типо кому как повезет. вот теперь и не знаю что и делать датчик то не дешевый.