Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
парни, не знаю уже у кого спросить, помогите!!! слышен свист при переключении со 2 на 3, толчок и тут же слышен свист. что это может быть, как решить проблему?? ремень кандера и генератора менял, через день были подтянуты ремни, судя по всему проблема не в них.
парни, не знаю уже у кого спросить, помогите!!! слышен свист при переключении со 2 на 3, толчок и тут же слышен свист. что это может быть, как решить проблему?? ремень кандера и генератора менял, через день были подтянуты ремни, судя по всему проблема не в них.
осмелюсь предположить что при переключении со 2 передачи на 3 выключатеся ленточный тормоз и зажимается пакет 3-4 передачи. значит у тебя не отключается ленточный тормоз имхо интересно может мозги засорились. попробуй отпустить лент тормоз только действуй по четверти оборотов и запомни насколько чтобы потом вернуть. если слишком отпустишь не будет вкл 2 передача
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Цитата: alcogolic
при переключении всех передач, и свист при переключении, через сколько надо менять масло в АКПП?
сделать диагностику проверить провода к соленоидам и ездить очень плавно- подстроиться под коробку чтобы не сжечь пакеты если ничего не даст тогда разбирать
Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Цитата: zaur2807
Кто в курсе, подскажите пожалуйста, на крутом подъёме на "D" должна ли машина скатываться назад при отпускании тормоза, или только у меня так? мотор 1.5
вообще то ни в коем случае на D нельзя допускать скатываться назад может привести к серьезной поломке
Сообщение отредактировано 5 декабря 2012 23:23. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет!возникла такая проблема,коробка перестала переключать на 4ю.тоесть как обычно разгоняешься но дальше третьей не хочет..такое было неделю назад,но в течении минут трех,потом прошло.а щас постоянно.масло меняно пару дней назад уровень в норме!
Всем привет!возникла такая проблема,коробка перестала переключать на 4ю.тоесть как обычно разгоняешься но дальше третьей не хочет..такое было неделю назад,но в течении минут трех,потом прошло.а щас постоянно.масло меняно пару дней назад уровень в норме!
сделай диагностику может у тебя датчик температуры масла акпп не в порядке !
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Разобрался, проводку пальцем потыкал, и заработала. Есть еще проблема: когда разгоняешься плавно, в какой-то момент, как будто включается нейтраль.То есть обороты немного подскакивают. Длится это около полусекунды. и так на каждой передаче.Кто-нибудь знает, что за фигня?
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Вова 89, Это блокировка гидротрансформатора если не ошибаюсь. как только газ отпускаешь он отключается. У меня тоже так. Если пытаться прям плавно ехать иногда напрягает. Совет не отпускать газ, а держать в одном положении. Если прям плавно надо ехать.