Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем привет. Вобщем, проблема такого плана. За 5000 км из строя вышел уже третий ступичный подшипник переднего правого колеса (гул при езде прямо, усиливается при левых поворотах и слабеет при правых). Первый подшипник с момента приобретения проходил где-то 3000 км, после чего был заменен. Какой стоял, не знаю. Второй заменил уже через 1500 км (загудел через 700км), ставил оригинал в серой коробочке с надписью Nissan Genuine Parts. И вот третий подшипник гудит, хотя проходил всего 500 км (загудел ещё раньше). Стоит NSK. Недавно были заменены шаровые опоры, все сайлентблоки и стойки стабилизатора, правда сделано это уже после замены второго подшипника. Подшипники менял в сервисе, делалось это с помощью пресса, то есть никаким ударам при установке они не подвергались. Сейчас думаю снова менять подшипник, но перед этим хотелось бы узнать и устранить все возможные причины их выхода из строя, так как стоят они, все таки, не 100 рублей. Резина 185/65/R15, вся одинаковая, диски штампы, ещё заводские.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Наверное, присоединюсь к этому мнению, больше просто в голову ничего не приходит. У Нассан это слабое звено, но 50 тыр ходят обычно. У тойоты не меньше 200 тыр. как то так, замечено
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
kostik1031984, sl, Сход-развал сделан на комп.стенде не единожды, в том числе после замены всех шелушек повески (сайленты, шаровые и т.п.). Грешу на то, что шаровая была убита вхлам (палец свободно болтался, никакой жесткости), да и диски, по словам шиномонтажника, "плахие савсэм, еле в ноль вывэл баланс". Диски, действительно, наверное стоит поменять, ибо за 12 лет они, наверняка, словили не одну хорошую яму, а то и не один десяток бордюров.
Сообщение отредактировано 19 ноября 2012 00:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Подшипники гумно. ИМХО. Езжу с весны, с лева на китайском,(около 600 руб) искал самый дешевый. пробег около 7000 км. Причина такого быстрого выхода из строя подшипника- только его качество.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Даже если диски и шаровая не может быть!!! Обычно нормальный подшипник ходит 100 и более!!! Там заложена смазка расчитанная на весь ресурс подшипника!!! Но пролопатив много инфы так как сам 2-а дня назад менял подшипник,мужики не хвалят некоторые фирмы! Надо брать родные или (не реклама фирмы НТН япония) если бьётся по номерам!Ты сам видел как тебе меняли или в твоём отсутствии??? Можно пока он новый снять среднюю обойму и убидиться в том, что там нормально хватает смазки! Сейчас очень много всяких смазок с присадками итд и можно самому добавить для успокоения! Также мжешь у мастера спросить свой старый подшипник и промыть его и осмотреть что с ним не так!!! А вообще могли повредить его при запрессовки!!! Я всё делал сам даже на сто сам загонял! Ценник приличный вашел почти 3 килорубля! Но за 500 и даже 1500 это бред какойто что он рассыпается!!! Напиши как они его загоняли или не видел???
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Kolmakos
Даже если диски и шаровая не может быть!!! Обычно нормальный подшипник ходит 100 и более!!! Там заложена смазка расчитанная на весь ресурс подшипника!!! Но пролопатив много инфы так как сам 2-а дня назад менял подшипник,мужики не хвалят некоторые фирмы! Надо брать родные или (не реклама фирмы НТН япония) если бьётся по номерам!Ты сам видел как тебе меняли или в твоём отсутствии??? Можно пока он новый снять среднюю обойму и убидиться в том, что там нормально хватает смазки! Сейчас очень много всяких смазок с присадками итд и можно самому добавить для успокоения! Также мжешь у мастера спросить свой старый подшипник и промыть его и осмотреть что с ним не так!!! А вообще могли повредить его при запрессовки!!! Я всё делал сам даже на сто сам загонял! Ценник приличный вашел почти 3 килорубля! Но за 500 и даже 1500 это бред какойто что он рассыпается!!! Напиши как они его загоняли или не видел???
Просто пример. При установке дисков с бОльшим вылетом, например, увеличивается нагрузка на ступицу, а соответственно и на подшипник. Даже натыкался на сообщения, когда человек пишет "поставил диски с бОльшим вылетом, через n км загудели подшипники". Я знаю, что подшипник, по сути, рассчитан минимум на 50 тысяч пробега, поэтому и спрашиваю, почему они могут вылетать. Последний, который NSK, со всеми аттрибутами оригинала, даже гравировки на нем фирменные есть, но скончался ещё быстрее предыдущего. Меняли подшипник при мне, подлог исключен. Запрессовывался подшипник давлением на внешнюю обойму, то есть давления на движущиеся части во время запрессовки опять же не было, следовательно повреждение при установке исключено. Насчет качества подшипников - не думаю, что все три подшипника оказались некачественными. Покупались в проверенных магазинах, а не на рынке у Ашота.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
попробуй поменять местами переднее правое колесо с задним или запасным, может диск деформирован. При балансировке это видно только визуально, когда диск вращается, при этом балансируется нормально. Хорошие фирмы - NSK,Koyo, Nachi
Сообщение отредактировано 19 ноября 2012 02:39. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Mapper,Про вылет я знаю! Но у у тебя прям чупакабра какая-то тогда!!! Давление на внешнюю обойму, а когда саму ступицу загоняли??? Блин ну даже если всё нормуль сделали тем-более при тебе, тоды ваще загадка! Если схождение то жрёт резину, если диск то на скорости будет колбасить! А мож ты сразу на скорость его гонял? Или с начало потихоньку ездил? А в тех какой дефект???
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: JAVEN
попробуй поменять местами переднее правое колесо с задним или запасным, может диск деформирован. При балансировке это видно только визуально, когда диск вращается, при этом балансируется нормально.
Да я просто планирую купить новые диски и все. Грешу на них.
Цитата: Kolmakos
Про вылет я знаю! Но у у тебя прям чупакабра какая-то тогда!!! Давление на внешнюю обойму, а когда саму ступицу загоняли??? Блин ну даже если всё нормуль сделали тем-более при тебе, тоды ваще загадка! Если схождение то жрёт резину, если диск то на скорости будет колбасить! А мож ты сразу на скорость его гонял? Или с начало потихоньку ездил? А в тех какой дефект???
Балансировка была не очень, но резину не жрало, сейчас все в норме. Сменю диски, поеду на замену подшипника, попробую поменять в другом сервисе... Видимого дефекта в старых подшипниках не видно. На скорости гонять не приходилось - езжу по городу.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
1. по резине видно было что косяк сход-развал тачку тянет и так далее...управляемость..... 2.если диски-то било бы в руль! 3.Беги с этого криворукого сервиза!!!!!! 3 подшипника за такой промежуток!!!! Лично я бы остановился на 3 варианте и занялся сам заменой......интересно всё таки почему первый выходит из строя передний правый?
Ставил летом (160т.км)на правую сторону перед NSK (цена 1.100р.качество достойно), родной не гудел, был люфт, купил с начало шаровую а нет не она)) так вот в старом подшипнике высохла смазка, выработка по обойме, так вот я к чему, менял сам без прессов и кувалд, нужны тиски хорошие, чуток смекалки.....простаки деревянные......алюминиевые(это кому как нравиться)...ступицу грел утюгом хорошо, подшипник в морозилке волялся , посадочные маслом, всё легко заходит.........
сложное самое сбить старую обойму, можно горелкой газовой для начало пройтись по ней, после зубилом шлёпнуть резко, про очки не забываем обязательно, обойма или сдернется с места или расколотиться......статья вот есть тык спасибо за неё))))
5000т.км. пролетел, нареканий нет, менял с другом первый раз кстати, 3 часа под пивком не заметно пролетели.... в Японские подшипники смазку набивать не надо, всё там норм!!!
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Mapper,
У тебя машина В ДТП не попадала?
Тоже была такая проблема с подшипником переднего правого колеса. Оказалась что был удар в правую страну. На стенде все нормально,но при движению правая стойка начинает вести себя неправильно. Я тоже поменял три подшипника,проблема ушла когда поменял стойку и рычаг передний правый. Но это было у меня....
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Shturmavik
1. по резине видно было что косяк сход-развал тачку тянет и так далее...управляемость.....2.если диски-то било бы в руль!3.Беги с этого криворукого сервиза!!!!!! 3 подшипника за такой промежуток!!!!Лично я бы остановился на 3 варианте и занялся сам заменой......интересно всё таки почему первый выходит из строя передний правый? Ставил летом (160т.км)на правую сторону перед NSK (цена 1.100р.качество достойно), родной не гудел, был люфт, купил с начало шаровую а нет не она)) так вот в старом подшипнике высохла смазка, выработка по обойме, так вот я к чему, менял сам без прессов и кувалд, нужны тиски хорошие, чуток смекалки.....простаки деревянные......алюминиевые(это кому как нравиться)...ступицу грел утюгом хорошо, подшипник в морозилке волялся , посадочные маслом, всё легко заходит.........сложное самое сбить старую обойму, можно горелкой газовой для начало пройтись по ней, после зубилом шлёпнуть резко, про очки не забываем обязательно, обойма или сдернется с места или расколотиться......статья вот есть тык спасибо за неё))))5000т.км. пролетел, нареканий нет, менял с другом первый раз кстати, 3 часа под пивком не заметно пролетели....в Японские подшипники смазку набивать не надо, всё там норм!!!
Да вот самому интересно, почему именно он :) Остальные ведут себя тихо, не гудят. Тоже уже склоняюсь к тому, что что-то все таки при установке делалось неправильно...
Цитата: Morfeus
У тебя машина В ДТП не попадала? Тоже была такая проблема с подшипником переднего правого колеса. Оказалась что был удар в правую страну. На стенде все нормально,но при движению правая стойка начинает вести себя неправильно. Я тоже поменял три подшипника,проблема ушла когда поменял стойку и рычаг передний правый. Но это было у меня....
Нет, в переднюю часть ударов не было, два раза была в ДТП, оба раза сзади и незначительно (без искажений геометрии кузова). Рычаги в норме (недавно менялись сайлентблоки, шаровые и стойки стабилизатора), никаких видимых повреждений, изкажений формы не видно. Стойки, вроде, тоже ведут себя обыкновенно, хотя уже и несвежие :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL
Срок службы ступичных подшипников расчитан в среднем на пробег до 1000000 км. Однако реальная картина сильно отличается от расчетной. Некоторые неестественные условия могут привести к преждевременному повреждению ступичного подшипника и сократить его ресурс. - В 70% случаев причиной неисправности является ненадлежащая смазка: избыточная, недостаточная или неподходящая смазка. - В 18% случаев речь идет о загрязнении: внутрь подшипника попадает влага или твердый материал. Поэтому важны уплотнения, так как при повреждении уплотнений может выходить смазка, а внутрь попадать загрязнения. - В 10% случаев причиной является неправильный монтаж: чрезмерное усилие, перегрев, неправильная регулировка и зазор, слишком сильная затяжка конической втулки и т.д.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 52
Репутация: 1
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Morfeus
Вот что прочитал в интернете:Срок службы ступичных подшипников расчитан в среднем на пробег до 1000000 км. Однако реальная картина сильно отличается от расчетной. Некоторые неестественные условия могут привести к преждевременному повреждению ступичного подшипника и сократить его ресурс.- В 70% случаев причиной неисправности является ненадлежащая смазка: избыточная, недостаточная или неподходящая смазка.- В 18% случаев речь идет о загрязнении: внутрь подшипника попадает влага или твердый материал. Поэтому важны уплотнения, так как при повреждении уплотнений может выходить смазка, а внутрь попадать загрязнения.- В 10% случаев причиной является неправильный монтаж: чрезмерное усилие, перегрев, неправильная регулировка и зазор, слишком сильная затяжка конической втулки и т.д.
Спасибо, буду пробовать ставить в другом сервисе, или вообще своими руками)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi 4WD - продан Toyota Avensis 2006 г.в., рестайл, 1,8, 5МТ, SOL