1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Загудел компрессор кондиционера. Менять шкив удовольствие не дешевое. Получилось подобрать подшипник 35BD219T12DDUCG21 производства NSK. Замена на подъемнике заняла около 30 минут. Фото нет, поэтому коротко опишу процесс. Снимаем ремень генератора и кондиционера. Потом откручиваем центральный болт и снимаем переднюю часть шкива. Далее снимаем стопорное кольцо и снимаем сам шкив. Прессом выдавливаем старый подшипник и запрессовываем новый. Собираем всё в обратной последовательности. Цена подшипника около 400р. Кстати стоял тоже подшипник NSK. Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится.