Немного про процедуры проверки и эталонные показания ДМРВ. Все из официальных книжек.
Книжка "NISSAN Bluebird Sylphy. Праворульные модели G10 (2WD и 4WD) выпуска с 2000 г. с бензиновыми двигателями QG15DE, QG18DE. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт", 2007 г. В этой книжке наша машина упоминается, но насколько данные по ДМРВ нам подходят - не понятно.
Книжка "NISSAN. Двигатели QR. Устройство, техническое обслуживание, ремонт", 2005 г. Вроде как наша книга, вот только двигатель - QR20DE. Совместимость информации по датчикам опять же неизвестна.
Книжка "NISSAN. Двигатели QG13DE, QG15DE, QG18DE, QG15DE (Lean Burn), QG18DE (Lean Burn), QG18DD (Neo Di). Устройство, техническое обслуживание, ремонт", 2006 г. Единственная из доступных книг, которая дает информацию по двигателю Neo Di (DD). Здесь картинки из раздела, посвященного двигателю QG18DD
Книжка та же, только картинки из раздела, посвященного двигателям DE, для сравнения.
Ну, теперь сами решайте, в каких режимах снимать показания, и какими эти показания должны быть.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Все верно мой показатель потдверждается, я мерил обычным тестером, 1.03 когда воздух не подается) Цифра это на 2 картинке, приблизительно 1 вольт при отстутствии воздуха)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
ПАРНИ У МЕНЯ БЕДА!!!!!! НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ЕДУ ВСЕ НОРМУЛЬ, НА СФЕТОФОРЕ ОТПУСКАЮ ТОРМОЗ И НАЖИМАЮ ГАЗ, РЕАКЦИИ НОЛЬ!!!!!!!! ДВИЖКА РАБОТАЕТ, НЕ ГЛОХНЕТ, ПЕДАЛЬ НАЖИМАЕТСЯ ДО ПОЛА А РЕАКЦИИ НИКАКОЙ, ПЕРЕВОЖУ В РУЧНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ И ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ. МАШИНА КАТИТСЯ ВПЕРЕД КАК НА "Д" , ТОЛЬКО НЕ РЕАГИРУЕТ НА ГАЗ. ОБОРОТЫ НЕ ПОДНИМАЮТСЯ С НАЖАТИЕМ ГАЗА. ВКЛЮЧАЮ АВАРИЙКУ И ПАРКУЮСЬ К ОБОЧИНЕ, ГЛУШУ МАШИНУ И ЖДУ МИНУТУ-ДВЕ, ЗАВОЖУ И ВСЕ В ПОРЯДКЕ, РАБОТАЕТ И РАЗГОНЯЕТСЯ. КТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЕМ ДЕЛО???????????????????????????????? МАШИНА БЛЮБЕРД СИЛФИ 2001 2.0 ТИПТРОНИК 150 Л.С. С ТНВД.
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
НЕТ, ХОТЯ ОН У МЕНЯ ВООБЩЕ НЕ ГОРИТ, МАШИНА БИТАЯ И ОН СКОРЕЕ ВСЕГО ЗАГЛУШЕН. БЫЛА ПРОБЛЕМА С ТНВД ПОЛГОДА НАЗАД, Я ПОМЕНЯЛ ТНВД-ПОСТАВИЛ НОВЫЙ, СИМПТОМЫ СОВСЕМ ДРУГИЕ
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
hahol-kovalev, ну тут вариантов мало, раз чек не горит так как ты говоришь он заглушен, то надо ехать на диагностику и узнавать ошибку, она скорее всего есть, так как такое комп навряд ли пропустит...
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Andrey23 ну что ты там, разобрался с MAFом? Какой расход у тебя щас?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
hahol-kovalev, имеет смысл "разглушить" чек - значительно проще диагностироваться будет :)
По поводу проблемы - я бы сказал, что тут каким-то образом вопрос касается датчиков положения педали (она же у нас электронная) или дроссельной заслонки. Но ума не приложу как двухминутная пауза решает вопрос...
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Тнвд поменян! Может и форсунки попросились??? Любой сканер покажет какие у вас ошибки!!! И ребят все говорят про замеры мафа, а его кто-нибудь когднибудь промывал в бензине??? Обычно чистят в паре с дз а потом обучают хх???
Сообщение отредактировано 16 ноября 2012 09:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
У меня было тоже самое (точь в точь). На диагностике в СТО мне сказали что льет одна форса (свеча у этой форсы была в нагаре, а все остальные в норме) из-за этого смесь обогащенная и комп блокирует двигатель. Через некоторое время пропали холостые обороты машина глохла на диагностике сказали, что начали лить все форсы и уже все свечи в нагаре. Я заказал новые и сегодня они пришли. Завтра буду забирать машину и потом отпишусь. Так что обрати внимание на состояние свечей и промой дроссельную заслонку, а лучше езжай на диагностику.
Люди помогите советом. У меня Nissan Bluebird Sylphy 20XJ, 2001, QR20DD, CVT-M6 нужно заменить топливный фильтр. Вопрос в следующем: Разборный он у нас или нет? Можно ли поменять только фильтр? Можно ли поставить дополнительный фильтр под капотом и если можно то какой? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировано 16 ноября 2012 17:27. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Можно поставить и дополнительный фильтр, опыт такой есть. Фильтр у нас съемный, находится под сидушкой задней вместе с указателем уровня топлива. Цена 800 рь оригинал. Время работы 32 мин)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|