Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
вот странный момент. разобраться не могу - - в инструкции написано после того как потухнет выключите зажигание и выждите 3 сек - на форуме написано выждите больше 3-х секунд - на видео парень заходит в диагностический режим nissan sentra (там же на ютубе есть несколько подобных видео, например, для альтимы такое же)
не понятно, в итоге какой из трех вариантов правильный?)
Сообщение отредактировано 4 апреля 2012 01:14. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 12 лет 11 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
отвечу сам на свой вопрос: мне помог способ на видео: Активируйте режим диагностики путем поворачивания переключателя зажигания следующим образом: 1) Поверните переключатель зажигания в "On". 2) После того, как лампа ”AIR BAG” погорит 7 секунд, поверните переключатель зажигания в "Off" не позднее 1 сек. 3) Ждите больше чем 3 секунды. 4) Повторите шаги с 1 по 3 три раза. 5) Поверните переключатель зажигания в "On". Единственное что я не ждал в п3 - 3 секунды а сразу из положения off переводил в положение On (в п1) на четвертый раз лампочка не загорелась
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
эта лампочка по любому должна мигать при включении зажигания? у меня она вообще не горит. даже когда подушку приходилось снимать, тоже не горела, не в каком из положении ключа. думал что лампочка сгорела. а там оказывается светодиод стоит, так что врят ли он сгорел. что может быть?
у меня она вообще не горит. даже когда подушку приходилось снимать, тоже не горела, не в каком из положении ключа. думал что лампочка сгорела. а там оказывается светодиод стоит, так что врят ли он сгорел. что может быть?
заклеили дырку черной изолентой или просто выкусили диод. пока панель не разберешь - точно не узнаешь. но не горящая лампочка srs - это плохой признак.
проблем с тем что лампочка вообще не горит решилась отклеиванием изоленты)) теперь появилась другая. проводил опыты с замком зажигания и результат такой: раньше лампочка мигала просто, с переодичностью 1 сек, теперь 1раз горит долго и 2раза мигает, что это может быть?? преднатяжителей у меня нет, там просто разьемы закручены изолентой еще заводской.
Добавлено спустя 3 часа 19 минут 40 секунд:
agent23,
ситуация изменилась... пропаял шлейф под рулем, там кривые руки до меня лазили. теперь после диагностики она 7сек горит 7сек не горит и так далее. может кто сталкивался?? помогите!
Добавлено спустя 1 час 38 минут 53 секунды:
короче разобрался я со своей бедой. контакт на датчике плохой был в добавок к шлейфу. метод диагностики зажиганем помог. ошибки больше нет.
Сообщение отредактировано 14 апреля 2012 19:51. Редактировалось 1 раз(а)
Всех приветствую-раеьше было сказано-я так же подтягтвал гайку центр руля-раскрутилась-но перед этим акб отсоединял-потом все сорбрал и тогда только подсоединил акб-все было окей пока не проехался-через полкилометра-может гдето руль до упора вывернул-загорелась лампочка аэрбэга и пропал сигнал-ясно что проблема или в контакте или в шлейфе=-т нащываемом спиральном проводе-может его оборвал при повороте-так как когда ставил все на место особо не заморачивался с установкой этого блочка с э тим проводом спиральным-завтра буду прозванивать...
Регистрация: 11 лет 10 месяцев
Сообщений: 77
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Астрахань
Активируйте режим диагностики путем поворачивания переключателя зажигания следующим образом: 1) Поверните переключатель зажигания в "On". 2) После того, как лампа ”AIR BAG” погорит 7 секунд, поверните переключатель зажигания в "Off" не позднее 1 сек. 3) Ждите больше чем 3 секунды. 4) Повторите шаги с 1 по 3 три раза. 5) Поверните переключатель зажигания в "On". Единственное - ждал не 7 сек. а смотрел на лампочку и как только она гаснет выключал.. с первого раза получилось что она стала моргать реже, а со второго вообще перестала моргать..завел все ок!! ___________________________
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите, у меня тоже не работает лампа аирбэга вообще, ни при включении, никак. Обратил внимание при покупке, но решил что разберусь как-нибудь, а сейчас вот думаю с чего начать. В любом случае ехать к электрику? Зачем заклеивают изолентой? А если подушек нет вообще, что будет с лампой? мигать начнет или гореть?