Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Только что приехал с реактора, картина спрашиваю покажите на схеме (с эгзиста) какой моторчик у меня не исправен ведь у меня их три, прошли к мастеру который разбирал он показал- говорю у меня теперь климат не работает а он ну так я ж фишку снял, разобрал я панель накинул фишку все работает, добрался до радиатора и обнаружил что температура в секциях разная правая сторона холодная левая горячая входящий и исходящий патрубок горячий с незначительной разницей температур!!!! при выключении вентилятора секции прогреваются равномерно! в механике я не силен но считаю вот что
в норме радиатор разделен по центру красной перегородкой и антифриз вращается по зеленой стрелке а в нашем случае в желтом месте перемычка нарушена и антифриз вращается по синей стрелке и получаем следующее
поэтому и входящий патрубки одинаково горячие! ИТОГ отдал4500 дяде неизвестно за что, мужики недоверяйте свое авто никому... PS.: за идею огромное спасибо папику санька631
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
nikitos555, от чего шкив то брать? у токаря заказывать?
Pilot 991, нету там никакой перегородки, а есть несколько трубок через которые течет антифриз. если смотреть по твоему рисунки то фриз бежит сверху вниз и трубок там штук 20 параллельных
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: DirtySlimer
нету там никакой перегородки, а есть несколько трубок через которые течет антифриз. если смотреть по твоему рисунки то фриз бежит сверху вниз и трубок там штук 20 параллельных
в чем тогда может быть проблема?
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Привет всем.Проблема с теплом есть помойму у всех силфи.И дело тут не в термостате.Есть отличный вариант установить помпу,вот подробная инструкция https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/358-pechka-ploxo-greet-est-vyxod.html
Подскажите пожалуйста, на максимуме печка греет, а меньше ставишь- не греет... еще вчера все было нормально. что это может быть? Может предохранитель какой то???
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Подскажите пожалуйста, на максимуме печка греет, а меньше ставишь- не греет... еще вчера все было нормально. что это может быть? Может предохранитель какой то???
Похоже, что вышел из строя датчик температуры салона. Ели он в обрыве или не исправен. То именно, печка работает как у вас, т.е.нет климата вообще.
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
мужики.поменял антифриз недавно печка стала плохо греть.входящий патрубок горячей а отвод чуть теплый .когда газуешь воздух горячий идет а прекращаеш опять холодный.что может быть подскажите кто знает .и как вылечеть ?
когда ГБЦ тогда постоянно давит воздух в расширитель и он постоянно полный, у тебя просто система завоздушина нужно встать на бугор и прогазовать попробовать или ослабить винт на термеостате оттуда должен пойти пузырьки воздуха. или попробуйте промыть всю систему.
Сообщение отредактировано 26 мая 2012 19:43. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 160
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Pilot 991,радиатор менял или нет, все пытаются поиздеваться над машиной забит грязью радиатор печки ставят помпы меняют термостат на 88 градусов поднимая температуру двигателя.