никуда не делся, просто вижу, что предлагают дешевле и с креплениями, решил уточнить. сейчас у человека по вингам дефицит стабов, поэтому придется брать в омске один стаб за 2000, остальное новое заказывать
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY, 2001 г, QG10, 1.8 л.
стаб в Омске я брать не буду. Кто хочет - забирайте, zipomck@mail.ru Бубнов Евгений. г. Омск, ул. Химиков, 56/1 Телефон: 8 (3812) 69-51-41, 8 (3812) 34-34-20, 8 (3812) 90-88-56
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY, 2001 г, QG10, 1.8 л.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Макс 55
Силфи в повороты хорошо входит, но будит еще лучше, без стабилизатора руль немного не информативный, с ним будит гораздо острее.
Ну тут ты конечно польстил нашей машинке. Силфи в поворотах кренится как ЛИаЗ "Луноход" с 120% загрузкой салона))
Вообще не понимаю, как можно было экономить на стабе? Кусок трубы массой 3 кило - а дело далеко не последнее в управляемости.
Хотя без стаба резина целее - заходишь в поворот на скорости 40, а по ощущениям как все 60! И убираешь ногу с гашетки. А резине попроще в медленных поворотах, не так боковина изнашивается.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Обзвонил все разборы в городе. В наличии нет. Под заказ от 3,5 до 5 т.р. (и при этом БУ!!!!!). Появилась бредовая идея – а может его самому сделать? Есть у кого-нибудь точные чертежи с размерами этой палки?
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 173
Репутация: 16
Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Уфа
я в новосибе нашел за 1500. Поискай на сайтах в других городах, в том же новосибе..
___________________________ Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с. Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан Велосипед Lexus, 25 скоростей) Opel Asta J, 2011, пока без наклейки Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Омск
люди подскажите, стаб от 4вд так же крпеиться как и на 2вд ? я к тому что если установить от 4вд , как понимаю у них разница только в средней части под кардан а остальное идентично?
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У самого меня кузов qg10 и три когда мне говорили что состальных кузовов стабы поперечные не подходят. Но долго долго анализируя qg 10 qgn 10 tg10 пришел к выводу что все таки для передне привадного нет разницы какой будет стабилизатор. разница лиш в том что если воткнуть с 4wd будет не большой апендикс лишним болтатся. Сегодня купил с ТГ10 на неделе буду ставить. у меня его совсем не было Вот и пишу поэтому сюда) А теперь ВОПРОС ) Как его туда засунуть и как прекрутить к балке имхо там 3 дырки маленьких и 1 снизу еще маленькая 2 только для болтов а резьбы там нет как я понял( ПОДскажите кто чем может) желательно с фотками буду Огромно Благодарен!
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Народ я так и не поянл от 4 ВД стаб можно воткнуть на 2 вд или нет? даже если где то что то буде немного торчать пофигу) а то купил а запихать не получается ( а по размерам вроде все как надо встает и изгиб этот большой вроде огибает подушку и еще место под кардан остается!