Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
А теперь тупой вопрос А как проверить обычным тестером? Если проверяется на ХХ соответственно его не надо выкручивать. Возникает вопрос – а между чем мерить сопротивление? Если мне память не изменяет там 4-е провода в 5-и контактном штекере
А как проверить обычным тестером? Если проверяется на ХХ соответственно его не надо выкручивать. Возникает вопрос – а между чем мерить сопротивление? Если мне память не изменяет там 4-е провода в 5-и контактном штекере
Тут без книжки не обойтись.
Кстати, и информация по датчику там несколько иная, чем циркулирует на форуме и которую я сам же поддерживал.
===>>>книжка, стр. 131<<<=== На оборотах ХХ после прогревания - ~ 1,3V 2000 об./мин. - ~ 1,5V
Напряжение меряется между контактами, указанными ниже и "массой" Контакты датчика слева направо, фишка сверху: 1 - сигнал (стартер ~ 1,5V / ХХ после прогрева ~ 1,3V / 2000 об./мин. ~ 1,5V) 2 - питание (5V) 3 - масса (0V) 4 - на реле катушек зажигания и ECCS 5 - датчик температуры впускного воздуха
Проверка датчика: - Снимите датчик (не отсоединяя разъем). - Подайте струю воздуха со стороны воздухоочистителя (ключ зажигания в положении ON) и проверьте изменение выходного напряжения между контактом 1 датчика и "массой". Воздух не поступает: ~ 1V При подаче воздуха: ~ 1,3V (чем больше поток воздуха, тем выше напряжение) Прим.: при подаче воздуха со стороны воздуховода напряжение уменьшается.
Вообщем мужики тема такая. Машина у меня Силфик 2000 г. выпуска. Двигатель QG15, VIN FG10-003111. Приехал я в автосервис на диагностику. Машина не тянула и обороты стрелка скакала. По ней мне сказали что нужно заменить ДМРВ и прочистить Кхх + обучение. Сумму на Дмрв выставили в 5 000р., мол у них есть cвой в наличии. Я решил не спешить, а посмотреть тут, что люди пишут и есть ли аналоги. В теме прочел, что подходят два типа 22680-6N11A (для 1,5 двигателей) и 22680-6N211, 22680-6N21A (для 2-3 литровых). На экзисте отказывались заказывать, мол под ваш страх и риск, по вашему вину они не подходят, берите оригинал за 17000 р. Дак вот, где правда то, мужики ) Какой аналог брать можно без опаски?
Pikcher, Я ставил 22680-6N11A (3200 руб. оригинал!) на QG18, нормально ездит (чуть лучше чем на старом). Старый МАФ умер внезапно, с моей помощью :) Так что я думаю тебе вполне подойдет. А на сервисе похоже разводят тебя. Может вовсе и не МАФ это может быть. Когда тяги нет - не только МАФ на нее влияет.
Сообщение отредактировано 21 апреля 2012 18:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Спасибо за совет, попробую найти в пределах такой суммы. Екзист пока что выдает 4700 за 4 дня доставки. Может еще где найду. ПРосто они на диагностике сказали что показания по ДМРВ 1,18, а должно быть 1,05. Мол менять точно. + еще возможно датчик фазовый. Сервис говорят хороший, многие доверяют.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
Здравствуйте! Тоже вопрос по МАФу. В общем думаю проблема в нем т.к. авто урчит, но скорость набирает неохотно. Фильтры и масло меняно. В общем говорят, что подходит от БОШа ДМРВ. Вопрос возник в том, что двигатель 2 литра, а 10-ки и 12-е на которых этот БОШ стоит максимум 1,8 литра. Подойдет ли? Не хочется отдавать за перечисленный выше номерок 5 тыс рублей, если БОШ стоит всего 2,5 тыс. Можно ли его поставить? Кто ставил его на 2 литра движок? Или все же купить за 5 тыс 22680-6N21A и не париться? Хотя тоже могут сказать мол не подойдет
Всем доброго времени суток господа. Купил машину, расход по городу 12 литров ( многовато для полторашки ). Прочитал всю эту тему от корки до корки . Вытащил МАФ ( он уже меняный ) BOSCH F 00C 2G2 044 . Взял мультиметр и замерил, вот чё получилось : 1. Вкл. зажигание 1.0 вольт 2. ХХ 1.24 вольт 3. 2000 об./мин. 1.64 вольт Подскажите пожалуйста нормально это или нет
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Всем доброго времени суток. Машина Силфик 2002г QG-18 2WD. 230000пробег. На диагностике не могут найти причину. На холостых работает нормально педаль в пол душится и если не бросить глохнет. Спецы определили датчик расхода воздуха под сомнением. Купил новый ничего не изменилось. 4000р улетели. Теперь грешат на цепь. А это поболя. Я их начинаю бояться. Может у кого была такая проблема. Поделитесь.