Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
Всем доброго времени суток господа. Купил машину, расход по городу 12 литров ( многовато для полторашки ). Прочитал всю эту тему от корки до корки . Вытащил МАФ ( он уже меняный ) BOSCH F 00C 2G2 044 . Взял мультиметр и замерил, вот чё получилось : 1. Вкл. зажигание 1.0 вольт 2. ХХ 1.24 вольт 3. 2000 об./мин. 1.64 вольт Подскажите пожалуйста нормально это или нет