При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
А теперь тупой вопрос А как проверить обычным тестером? Если проверяется на ХХ соответственно его не надо выкручивать. Возникает вопрос – а между чем мерить сопротивление? Если мне память не изменяет там 4-е провода в 5-и контактном штекере
А как проверить обычным тестером? Если проверяется на ХХ соответственно его не надо выкручивать. Возникает вопрос – а между чем мерить сопротивление? Если мне память не изменяет там 4-е провода в 5-и контактном штекере
Тут без книжки не обойтись.
Кстати, и информация по датчику там несколько иная, чем циркулирует на форуме и которую я сам же поддерживал.
===>>>книжка, стр. 131<<<=== На оборотах ХХ после прогревания - ~ 1,3V 2000 об./мин. - ~ 1,5V
Напряжение меряется между контактами, указанными ниже и "массой" Контакты датчика слева направо, фишка сверху: 1 - сигнал (стартер ~ 1,5V / ХХ после прогрева ~ 1,3V / 2000 об./мин. ~ 1,5V) 2 - питание (5V) 3 - масса (0V) 4 - на реле катушек зажигания и ECCS 5 - датчик температуры впускного воздуха
Проверка датчика: - Снимите датчик (не отсоединяя разъем). - Подайте струю воздуха со стороны воздухоочистителя (ключ зажигания в положении ON) и проверьте изменение выходного напряжения между контактом 1 датчика и "массой". Воздух не поступает: ~ 1V При подаче воздуха: ~ 1,3V (чем больше поток воздуха, тем выше напряжение) Прим.: при подаче воздуха со стороны воздуховода напряжение уменьшается.
Вообщем мужики тема такая. Машина у меня Силфик 2000 г. выпуска. Двигатель QG15, VIN FG10-003111. Приехал я в автосервис на диагностику. Машина не тянула и обороты стрелка скакала. По ней мне сказали что нужно заменить ДМРВ и прочистить Кхх + обучение. Сумму на Дмрв выставили в 5 000р., мол у них есть cвой в наличии. Я решил не спешить, а посмотреть тут, что люди пишут и есть ли аналоги. В теме прочел, что подходят два типа 22680-6N11A (для 1,5 двигателей) и 22680-6N211, 22680-6N21A (для 2-3 литровых). На экзисте отказывались заказывать, мол под ваш страх и риск, по вашему вину они не подходят, берите оригинал за 17000 р. Дак вот, где правда то, мужики ) Какой аналог брать можно без опаски?
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Pikcher, Я ставил 22680-6N11A (3200 руб. оригинал!) на QG18, нормально ездит (чуть лучше чем на старом). Старый МАФ умер внезапно, с моей помощью :) Так что я думаю тебе вполне подойдет. А на сервисе похоже разводят тебя. Может вовсе и не МАФ это может быть. Когда тяги нет - не только МАФ на нее влияет.
Сообщение отредактировано 21 апреля 2012 18:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Спасибо за совет, попробую найти в пределах такой суммы. Екзист пока что выдает 4700 за 4 дня доставки. Может еще где найду. ПРосто они на диагностике сказали что показания по ДМРВ 1,18, а должно быть 1,05. Мол менять точно. + еще возможно датчик фазовый. Сервис говорят хороший, многие доверяют.
Здравствуйте! Тоже вопрос по МАФу. В общем думаю проблема в нем т.к. авто урчит, но скорость набирает неохотно. Фильтры и масло меняно. В общем говорят, что подходит от БОШа ДМРВ. Вопрос возник в том, что двигатель 2 литра, а 10-ки и 12-е на которых этот БОШ стоит максимум 1,8 литра. Подойдет ли? Не хочется отдавать за перечисленный выше номерок 5 тыс рублей, если БОШ стоит всего 2,5 тыс. Можно ли его поставить? Кто ставил его на 2 литра движок? Или все же купить за 5 тыс 22680-6N21A и не париться? Хотя тоже могут сказать мол не подойдет
посетитель
Возраст: 43
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Курган
Всем доброго времени суток господа. Купил машину, расход по городу 12 литров ( многовато для полторашки ). Прочитал всю эту тему от корки до корки . Вытащил МАФ ( он уже меняный ) BOSCH F 00C 2G2 044 . Взял мультиметр и замерил, вот чё получилось : 1. Вкл. зажигание 1.0 вольт 2. ХХ 1.24 вольт 3. 2000 об./мин. 1.64 вольт Подскажите пожалуйста нормально это или нет
новичок
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 2
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
Всем доброго времени суток. Машина Силфик 2002г QG-18 2WD. 230000пробег. На диагностике не могут найти причину. На холостых работает нормально педаль в пол душится и если не бросить глохнет. Спецы определили датчик расхода воздуха под сомнением. Купил новый ничего не изменилось. 4000р улетели. Теперь грешат на цепь. А это поболя. Я их начинаю бояться. Может у кого была такая проблема. Поделитесь.