Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Машина 2004 года, двигатель QG18DE. Проблема: двигатель после 4х тысяч раскручивается, но очень вяло. С 0 до 3.5 тянет и крутит нормально, после - один звук, не тянет. Из-за того что двиг выше 4х только гудит, а не тянет, выше 120 скорость вообще не набирается. Маф поменял, не помогло. В целом работает ровно, провалов вроде нет. Предполагаю, что может быть из-за свечей, механизма изменения фаз газораспределения, топливного фильтра, топливного насоса, лямбды... Может кто сталкивался с похожей проблемой?
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
frank, 1. Рузультаты сталспид теста сюда (что это такое - поиск по форуму) 2. Если показания тахометра ниже 2000 - мощность движки никакая. Если выше 2200 - пробуксовывают фрикционы АКПП. 3. Показания разгона 0-100 км/ч (в секундах)
ЗЫ: Лямбда вряд ли. Так же вряд ли топливный (он запасом в 4 раза гонит). Похоже на МАФ, но как ты говоришь поменял. Попробуй проехать без него (провода оставь, а его наружу. не забудь скотчем заклеить проём. Если результат тот же - МАФ)
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
dominion, солидный пробег,я думаю могла помочь замена фильтра даже и без бензовоза!У меня пока 69000 км ну и немножко думаю скрутили . А ктонить знает как можно реально замерить мощность двигателя ,вариант с убийством автомата думаю не тот метод! Ещё была мысль на ровном учаске педальку в пол и засечь за сколь сотню наберёт,но это тоже какойто расплывчатый результат будет
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
chipars, разгон до сотни - это очень точный варинат. Не даром его приводят в тех. документации. Он характеризует момент на колесе и мощность двигателя.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: ALexx
Какой используется производителями ?
При постепенном давлении вмешивается человеческий фактор, так что на автомате я думаю давят тапку в пол. Для Автора: замер скорости нужно производить на ровной дороге в два заезда, в одну сторону и в другую, время берется среднее арифметическое.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 76
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Dans, 14-15 сек это конечно многовато. Но сделай скидку еще на качество бензина. Японцы поди свои тесты не на нашей бадяге проходят У меня у самого разгон на 92 был 13-14. Я и топливник поменял и форсунки промыл и свечи заменил. Ничего не помогло. Потом решил 95 залить на проверенной заправке. И о чудо! на влажном асфальте на шипах прошлифовав первые метров 5-10 в итоге сотку сделал за 11.8. Вот так. Думаю весной продолжить опыты, но уже на летней резине и сухом асфальте. В 11 думаю уложиться. Говорят это вполне реально на исправной машине
sl, а какой все-таки должен быть разгон до 100 км/ч у 1.8 2 WD? Я че то нигде не могу найти. Так народ на форумах пишет, что 11 сек, но хотелось бы поточнее узнать
Сообщение отредактировано 9 ноября 2008 09:47. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
11 сек вполне реально.... Одному в машине. Полседний раз было 11,5 Ща поменял свечки мб и в 11 уложусь))
Добавлено спустя 1 час 28 минут 45 секунд:
Во чё нашёл!
Все четыре новых двигателя собираются в Европе. Бензиновые двигатели QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л) — на заводе Nissan в Великобритании, а дизельные — на заводе двигателей Nissan Cuatro Vientos в Мадриде.
Модельный ряд бензиновых двигателей включает:
1,5-литровый двигатель мощностью 72 кВт (98 л. с.)
1,8-литровый двигатель мощностью 85 кВт (116 л. с.)
Оба бензиновых двигателя (с двумя распределительными валами верхнего расположения) были улучшены. Мощность 1,5-литрового двигателя возросла с 66 кВт (90 л. с.) до 72 Квт (98 л. с.), при этом максимальная скорость увеличилась до 177 км/ч, а время разгона до 100 км/ч сократилось более чем на полсекунды и составляет 13,1 сек.
Мощность и крутящий момент бензинового двигателя объемом 1,8 л увеличились соответственно до 85 кВт (116 л. c.) и 163 Нм. Наименьшие изменения претерпели механизм коробки передач и характеристики разгона автомобиля: в то время как максимальная скорость осталась 186 км/ч, время разгона от 0 до 100 км/ч сократилось до 10,8 сек, а от 100 до 120 км/ч на четвертой передаче — до 5,9 сек.
тут есть ещё много интересного
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 9 ноября 2008 11:45. Редактировалось 1 раз(а)
интересующийся
Возраст: 38
Регистрация: 17 лет 2 месяцa
Сообщений: 26
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
подскажите что может быть переодически пропадает мощность в двигателе, с оборотами все нормально раскручивается движок без проблем но тяги нет , педаль в пол а она еле тянет, менял МАФ и лямбду, опять же эти провалы не всегда, движок нормально работает на педальку откликаеться при малейшем нажатии и мощность и все вроде бы в норме, вот только в чем причина не могу понять, бывает даже ездил все нормально потом резко мощность пропадает и мащина не едет, заглушишь подождешь немного и все встает в норму