При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 248
Репутация: 3
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
всем привет...страшно подумать что с моей коробкой передач. небольшие толчки при переключении с Р на R. предварительно кто нибудь знает чем это грозит?
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Попробуй на других автоматах у товарищей или еще кого, если так же, нех проблемы из этого раздувать. А то толчек у него, какой, характер, сила, звуки при этом. Мы ж по сети не чувствуем его. У всех автоматов есть толчки разного характера.
Сообщение отредактировано 6 мая 2008 23:01. Редактировалось 1 раз(а)
Доброго времени суток. Подскажите ...при переключении с "первой" на "вторую" ощущается значительный рывок, если "навалить" то слышно как при переключении колеса пробуксовывают, что бы это могло быть...пора менять коробку? или как?
У меня таже фигня. Началось внезапно. Сначала - то есть, то нет рывков, гдето с месяца два, потом взял на сервисе масло поменял (заливал Castrol ATF-3),после смены стало постоянно. Где не спрашивал - везде говорят "забей". Сейчас приноровился, сбрасываю между переключениями.
Лично у меня, как вы называете небольшой ударец, происходит только в некоторых случаях! При переключении с Р на D или с Р на R, ито этот "ударец" происходит только потому, что машина стоит под наклоном (даже если совсем чуток). Соответственно, паркуя машину я предварительно перед включением P всегда ставлю на ручник, и никогда у меня никаких "ударцев" теперь нету ! А так есичо темка перетиралась на разных форумах.....народ за коробку переживает ....и руки как-то сами тянутся к ручнику