При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Всем привет. без долгих предисловий, QR20DD. установили контрактный мотор, с десятитысячного раза запустили, работает при тапке в пол, держит 2,5-3к оборотов. чуть отпускаешь начинают плавать от 1,5 до 3к. через обд выскочили ошибки P1111(Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске) и P1232(Fuel pump speed primary circuit malfunction). по самому мотору вопросов нет, разобрали, всё посмотрели, помимо изношенных маслосъёмных колец, проблем нет. ДМРВ меняли на контрактный, разницы нет. Очень сильно прошу хоть какой нибудь помощи от вас) в попытках запуска, мастер который этим занимался возил мозги на прошивку. сейчас вот думаю, не накосячили ли с ними при прошивке. В общем заранее спасибо, а то вся надежда уже потеряна, в моём городе почти все диагносты послали куда подальше с настолько старой машиной и прямым впрыском:( а кто согласился, нужно привезти машину целиком, а на тросу её везти пока что не вариант.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Coockie74
P1111(Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске) и P1232(Fuel pump speed primary circuit malfunction)
P1111 NISSAN Code - Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1 P1111 NISSAN code possible causes: -- Faulty Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Bank 1 -- Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Bank 1 harness is open or shorted -- Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Bank 1 circuit poor electrical connection
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Тут ДМРВ ни при чём. Это ошибка соленоида изменяемых фаз газораспределения (VVT Solenoid). Возможно, проблема просто в старом и грязном масле. Или с проводкой до датчика.
P1232 на наших двигателях относится к регулятору давления топлива на ТНВД или самому ТНВД.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Попробуйте для начала переставить ТНВД со старого двигателя.
Ну и общая рекомендация -- после любых манипуляций затирайте ошибки, пробуйте запускаться, смотрите какие ошибки появились. Дальше работайте с этими ошибками. И так по кругу, пока ошибки не перестанут появляться.
Кстати, а в чем была причина замены двигателя на контрактный?