Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Всем привет. без долгих предисловий, QR20DD. установили контрактный мотор, с десятитысячного раза запустили, работает при тапке в пол, держит 2,5-3к оборотов. чуть отпускаешь начинают плавать от 1,5 до 3к. через обд выскочили ошибки P1111(Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске) и P1232(Fuel pump speed primary circuit malfunction). по самому мотору вопросов нет, разобрали, всё посмотрели, помимо изношенных маслосъёмных колец, проблем нет. ДМРВ меняли на контрактный, разницы нет. Очень сильно прошу хоть какой нибудь помощи от вас) в попытках запуска, мастер который этим занимался возил мозги на прошивку. сейчас вот думаю, не накосячили ли с ними при прошивке. В общем заранее спасибо, а то вся надежда уже потеряна, в моём городе почти все диагносты послали куда подальше с настолько старой машиной и прямым впрыском:( а кто согласился, нужно привезти машину целиком, а на тросу её везти пока что не вариант.
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 2419
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Coockie74
P1111(Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске) и P1232(Fuel pump speed primary circuit malfunction)
P1111 NISSAN Code - Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Circuit Bank 1 P1111 NISSAN code possible causes: -- Faulty Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Bank 1 -- Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Bank 1 harness is open or shorted -- Intake Valve Timing Control Solenoid Valve Bank 1 circuit poor electrical connection
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Тут ДМРВ ни при чём. Это ошибка соленоида изменяемых фаз газораспределения (VVT Solenoid). Возможно, проблема просто в старом и грязном масле. Или с проводкой до датчика.
P1232 на наших двигателях относится к регулятору давления топлива на ТНВД или самому ТНВД.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Попробуйте для начала переставить ТНВД со старого двигателя.
Ну и общая рекомендация -- после любых манипуляций затирайте ошибки, пробуйте запускаться, смотрите какие ошибки появились. Дальше работайте с этими ошибками. И так по кругу, пока ошибки не перестанут появляться.
Кстати, а в чем была причина замены двигателя на контрактный?