При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
профессор
Возраст: 52
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: makszve
слюнявит смазкой---смазка зеленого цвета.
Он смазку не качает,а фрион сразу улетучивается,родной смазки подшипников слишком мало чтобы вытекать ,вывод ляпнул чемто ,например тосол зелёный. Фото надоб,откуда и как?
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
Вопрос по компрессору. Кстати модерам нужно поправить название темы и исправить ошибку, а то поиск найти не может, пока перелопатил весь форум - много времени потерял. Прошу помощи!!! Помогите разобраться с компрессором. Какой он должен быть и может кто габаритные размеры скажет. Купил тут на форуме б/у компрессор, а вчера полезли в сервисе ставить, а он совсем другой и даже диаметр э/м муфты разный, подводка трубок и крепление тоже не совпадают. Может кто подскажет. Вечером после работы выложу фотки что купил и какой у меня. заранее благодарен.
интересующийся
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 9 месяцев
Сообщений: 117
Репутация: 2
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 17
Предупреждений: 0
Город: Рязань
вот что купил:
а когда заглянул под машину:
Получилось, что у компрессора, который сейчас стоит и диаметр шкива меньше и крепления различные, а также расположение трубок входа и выхода. Кто-нибудь может сказать, чем они отличаются, какая разница и какой мне нужен (номер), сам уже запутался окончательно.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я не сталкивался, но как вариант, может попробовать родной отмыть, и посмотреть номер на нём?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: makszve
Менял масло в движке, заметил ,что нижняя часть компрессора кондиционера слюнявит смазкой---смазка зеленого цвета. Что может быть???
в системе вместе с фреоном также и масло присутствует. Обычно от 20 до 50 грамм. Если масло потекло то значит гдето состыковка шлангов неплотная, и скорей всего фреона уже тоже мало или совсем улетучился