Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Доброго времени суток, уважаемые собратья. Прошу вашей помощи в выборе колёсных дисков: штамповка, литьё или ковка? Перелопатив много-много страниц нашего форума, так и не определился, какой всё-таки вылет ставить? 40 или 45? Предполагаемый размер для установки: Диаметр: 15 Ширина диска: 6J Сверловка: 4x114,3 Вылет (ET): 40 (?) или 45 (?) Диаметр центрального отверстия (Dia): 66,1 Немного инфы для всех из передачи "Главная дорога":
Какую информацию хотелось бы получить от вас: 1. Тип диска. 2. Марка, например: K&K, Yamato, Slik и др. 3. Срок эксплуатации, "+" и "-", выявленные в процессе эксплуатации.
Сообщение отредактировано 19 ноября 2012 10:37. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Не берите "турецкие" очень мягкие, через год езды по трассе становятся квадратные рисунок лучше брать звездочка, красиво и удобно мыть, без всяких декоративных крышек закрывающие болты(могут теряться), ещё хвалят диски с покрытием (внутреннея часть) тип тефлона, пыле-снего-грязе отталкивающиеся, как то так
со смехом отношусь к дискам хром как то для водителей девочек больше подходят, ИМХО бабло есть бери кованный, или золотая середина литой(самое главное чтоб тебе нравились), ну и не прыгайте по бордюрам и обруливайте открытые колодца
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 442
Репутация: 5
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 26
Предупреждений: 0
Город: Омск
По мануалу вылет должен быть 40 !!!! Посоветовал бы взять кованые если не смущает ценник. И еще лучше брать универсальные со сверловкой 4*114,3 /4*100 4*100 - стандартная тойотовская сверловка (если не ошибаюсь), если что продать потом будет проще.
Сообщение отредактировано 19 ноября 2012 13:57. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 482
Репутация: 4
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
бери которые нравятся и не парься. Лучше закажи японские контрактные, новые сплошной китай и такое г.., сам мучаюсь с ними - дырки кривые уже три шпильки поменял
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 3
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Сочи
себе брал вот такие
Replica Nissan 663 6x15 4*114.3 ET 40 dia 66.1 S
брал тут
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
доставка через ПЭК 4 дисков из Питера в Сочи обошлась 400 руб (388 руб если быть точным) при выборе старался придерживаться следующих направлений - максимально близкие к заводским параметры (ET -40 ни больше ни меньше) и чтобы крышечка с эмблемой не закрывала болты( у знакомого альмера с такими крышечками, какая то сволочь увела одну крышечку, терь мается и не может найти в продаже просто крышечку)
Сообщение отредактировано 19 ноября 2012 14:39. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Дело в том, что у меня зимняя резина 195/65/15, а лето 185/65/15 (хотя по хорошему, должно быть наоборот). Резина достаточно свежая и хорошая: лето выходило 2 сезона, претензий и нареканий нет, зимняя второй сезон начинает, первый сезон-полёт нормальный, все шипы на месте, некоторые слегка потёртые. Так вот, где-то я вычитал, что чем шире резина, тем шире должен быть диск. Допустимая ширина R15 наших машин от 5,5 до 7J. Насколько верно это утверждение?
___________________________ Scharnhorst immer voran!
Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: Scharnhorst
Так вот, где-то я вычитал, что чем шире резина, тем шире должен быть диск. Допустимая ширина R15 наших машин от 5,5 до 7J. Насколько верно это утверждение?
Чтобы шина после монтажа и накачивания приобрела правильную форму ,диск должен иметь соответствующую ширину обода .В принципе о ее оптимальном значении лучше справиться у поставщиков шин (раньше на боковинах даже наносили рекомендуемые размеры ободьев ), но на практике обычно пользуются нехитрым правилом : профиль шины должен быть примерно на 20-30% шире полки обода. При выборе диска нельзя учитывать только посадочный диаметр в дюймах ( и даже идеально подходящий для ступицы параметр PCD ) + соответствующую ширину обода- это еще не все, нельзя забывать про вылет ( ET) !!! Если вылет слишком велик то колесо будет цеплятся за тормозной механизм ( или не встанет на свое место ). А если он слишком мал - тогда колеса вылезут из арок.( будет смотрется круто )
Цитата: Scharnhorst
Вопрос к гуру: в чём разница между шириной диска 6J и 6,5J? На шинном калькуляторе видно, что этот диск шире, а как это скажется на поведении машины?
Осмелюсь ответить за Славика : одной шириной диска прогнозирования поведения авто на дороге нельзя ! Алексей не забывай про ПЛЕЧО ОБКАТКИ (кратчайшее растояние между средней плоскостью колеса и точкой,в которой ось его поворота пересекается с поверхностью дороги).В штатной подвеске плечо обкатки очень мало ( еденицы миллиметров в отрицательном значении),если установить диск со слишком маленьким вылетом ,то плечо обкатки резко увеличиться .Устойчивость и управляемость авто в этом случае станут значительно хуже.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
Corvus9, Статья лишь говорит о том что впендюрить можно все что угодно, вот только износ будет разной степени. Конкретного примера как сидит диск с вылетом 20 на силфи я не нашел. Кто то же все равно ставил )
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
IGR,так я не понял, суть вопроса то в чем? будет ли шеркать арки? будет! смотря какая резина. колесо на 2 см будет ближе к тому, чтобы вылезти за пределы габаритов авто
если поставите R15\ ET20 185\65 то ничего шеркать не будет(если пружины не просевшие), смотреться будет прикольно, но и ушатываться тож
я вот ставил себе 15\ЕТ40 195\65 шикарно выглядела и ничего не шеркало
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
IGR, да, я заметил,это проблема птичек подобрать красивые диски, почему-то очень редко попадаются 114.3х4 ет40 чтоб красивые были, если только реплика голимокитайская
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть