Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Вообще - такой вопрос - мы все знаем алгоритм срабатывания задних колес... Кто ставил докатку и как, ничего не сломалось, а то переживаю... И кто сколько километров проезжал на докатке?
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Актуальный вопрос, вискомуфта внутри заполнена жидкостью особой которая при перегреве накрывается, соответственно не желательно злоупотреблять докаткой.
ребята посмотрите как работает дифференциал! т.к. докатка меньше диаметра стандартного колеса, то при езде прямо дифференциал будет так вращаться как будто машина поворачивает в ту сторону, на которой стоит докатка. потому что при повороте внутренние колеса проходят меньший путь по сравнению с внешней. вот для этого и был придуман диф. если бы его не было та на авто нельзя было бы поворачивать вернее она бы ехала ПРЯМО. КАТАЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ
Сообщение отредактировано 4 апреля 2012 23:44. Редактировалось 1 раз(а)