Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Здраствуйте,пожалуй все мы видели загнаный на подиум авто уверенно "тарахтящий" движком из которого слито масло .Эфективная реклама присадок в масло обещающая ну небуду все перечисять и так наверно все знают.И вот я перелопатив кучу инфы надож птичке не навредить остановил свой выбор на PRACTEXE конкурентами ему служили ХАДО ,ФОРСАН,СУПРОТЕК ,РВС ,НИОД. Немного о препорате силикатно керамическая композиция ПРАКТЕКС при 3 кратном использовании придают зонам трения любых металл.поверхностейпревосходные качества -микротвердость 700-800 кг./мм(намного выше прочности стали на движках "миллионниках")- шероховатостьповерхностей 0,003( в 20 -30 раз боле гладкие чем "миллионник")-ууменьшение в парах трения допусков (зазоров) до уровня нового авто,.-увеличение ресурса в10 раз,-увеличение срока службы масла в5 раз - востановление и выравнивание компресии до заводских показателей -уменьшение расхода бензина на 10-15%. и т.д. Залил в АКПП однократно -100мл. в Гур - 50 мл.2 раза по 100 мл в движок еще 1 раз осталось .Птичка поет!!! надеюсь 1000000км налетать.Буду рад услышать всех кто идет в ногу с прогрессивными технологиями
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Осталось как раз на выпить (этого йаду)
Присадки, продающиеся отдельно - имхо полная фигня. Для сомневающихся есть сайты с тестами и хим.анализом оных.
Тонкая психология - ведь каждый владелец захочет сделать "лучше" простой доливкой в масло \ бензин и прочие жидкости. "Лучше" ничем не измеришь. А эффект плацебо почувствуешь.
Кстати, предлагаю тему переименовать в "ПРИСАДКИ минусы"
Сообщение отредактировано 29 апреля 2010 23:24. Редактировалось 1 раз(а)
От присадок одни плюсы - если ты ими торгуешь, и минусы, если ими пользуешься...
Кстати, есть присадка, выправляющая загнутые клапана и оборванные шатуны? Уменьшающие вытяжение цепи? Скоро думаю появятся...
И еще. Ни одна контора по кап.ремонту ДВС, АКПП не закрылась из-за того, что все начали использовать присадки.
Теперь по параметрам чудо присадок топикстартера.
1) Твердость измеряется в "HRc" или "HRb" (Шкала Роквелла или Бринеля). Твердость 700-800 кг/мм - это такая КОСМИЧЕСКАЯ величина, что даже страшно становится. Представьте кончик иголки, а на него поставить 800 кг груз. 2) На зеркале цилиндров ДОЛЖНЫ БЫТЬ риски от хонинговальной головки - они как-раз таки задерживают маслянную пленку (понятно, что там не как на напильнике риски, в крайности сразу прошу не переходить). 3) Как можно уменьшить ЗАЗОРЫ в парах трения? Можно металл наплавить, потом отфрезеровать, отшлифовать и.т.п. Никакая "мазь" не наростит металл.
Сообщение отредактировано 29 апреля 2010 23:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: ChistoAnton
Осталось как раз на выпить (этого йаду)
мы же сами пьем лекарсво и вылечивемся
Добавлено спустя 55 секунд:
извини не твоя цита
Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
Цитата: ChistoAnton
) Как можно уменьшить ЗАЗОРЫ в парах трения? Можно металл наплавить, потом отфрезеровать, отшлифовать и.т.п. Никакая "мазь" не наростит металл.
за сщет менрала серпентинита под воздействием энергии выделяемой при трени формируется 3 слойное но свершено однородно с метталом покрытие результат 30 лет экспер.ООО."Ньюмен" занесен в книгу реордов России за 2001 год
Добавлено спустя 37 минут 29 секунд:
Цитата: amber
Тонкая психология - ведь каждый владелец захочет сделать "лучше" простой доливкой в масло \ бензин и прочие жидкости. "Лучше" ничем не измеришь. А эффект плацебо почувствуешь.
позвольте уважаемый несколько вопросов .Зачем делают новые ,более совершенные масла,если и в нынешних уже есть "все что необходимо"?кто наделил только призводителе й масел исключительным правом решать-что именно нужно движку ? или наша цивилизация достигла вершины прогресса и дальше двигаться некуда?
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: xai26s
за сщет менрала серпентинита под воздействием энергии выделяемой при трени формируется 3 слойное но свершено однородно с метталом покрытие результат 30 лет экспер.ООО."Ньюмен" занесен в книгу реордов России за 2001 год
Круто сказано!
Цитата: xai26s
позвольте уважаемый несколько вопросов .Зачем делают новые ,более совершенные масла,если и в нынешних уже есть "все что необходимо"?кто наделил только призводителе й масел исключительным правом решать-что именно нужно движку ? или наша цивилизация достигла вершины прогресса и дальше двигаться некуда
Друх мой xai26s , всё новые масла делают для того, чтобы иметь бабло с потребителя. Типа ваш мотор не может работать с маслами другого производителя. Но это всё ляля. Ваш, мотор древний по нынешним меркам и масло вы в него можете лить не ниже SJ
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Однозначно - против.
Цитата: xai26s
мы же сами пьем лекарсво и вылечивемся
Не убедили. Одно дело - железо, другое - человек. Как известно, самолечение опасно для здоровья. В Вашем случае, Вы "полечили" одной чудо- таблеткой двигатель, гур, автоматическую коробку... осталась помпа, тормозная система.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
.
Цитата: Stormer
всё новые масла делают для того, чтобы иметь бабло с потребителя
после этих слов только и остается что заливатьлукойловскую минералку 10W30 призванную отвечать стандартам API-SG иFCEA-A1-96 сделанную из востановленной отработки и практически не содержащую углерода ,который надеюсь ВЫ знаете для чего нужен ,в автомат залить нигрол напополам с солярой чтоб "бабло"не переплачивать,и заправлятся чеченским сырцом из 20 литровых стекляных бутылей,а для гура и веретенка подайдет
Добавлено спустя 45 минут 8 секунд:
Цитата: Androl
осталась помпа, тормозная система
в систему охлаждения и тормозуху не льется но обрабатывается все подшибники,гранаты топливная аппаратура короче все что трется, полная обработка 20 рублей стоит и авто получается энерго-ресурсосберегающим, а разве всем производителям авто и сопутствующих расходников выгодно чтоб авто ездил вечно ? Или ВЫ думаете что альтернативе бензина нет? А кто постродает если в бак можно будет лить воду? мы с вами или нефтяные корали?ПОчитайте о чем пишут антиглобалисты в отношении России да нам передовых технологий не видать как своих ушей. А китай в ВТО приняли между прочим на ихних условиях...
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
К стати не знаю как они влияют на хорошую работу и на долговечность, но факт остаёться фактом мелкие зарапинки уходят, заливали в авиамодельный двух тактный двигатель после разборки визуально стали меньше ни кто конечно не мерял но вроде штото ушло. Правда и данных по дальнейшей эксплатации нет... Но я бы всё равно бы всякую муйню не лил.
Такие производители как "BP", "Shell" и тд с крупнейшими научными центрами не смогли создать пакет присадок в свои масла, а производители типа "хадо-хохлятск-мухосранск" "супротек-питер-заборостроитель" смогли разработать супер присадку с энергосбережением в 10-15%. Надо не присадки лить, а сервисно-профилактические работы проводить своевременно.
ilnur777, а ты точно точно уверен в том, что эти производители/корпарации ничего такого еще не создали?? Вот представь, ты - президент корпорации по производству бензина и добычи нефти, и в один прекрасный момент к тебе попадпет инфа о том, что есть технологии и действующие прототипы, позволяющие обычный ДВС, с мизерными доработками, заправлять не безом, а обычной чистой водой! Вот и что тогда произойдет в твоей голове? Первая мысль - "мляяя... могу мега бабла потерять, да вообще все, всю власть..." и тогда ты всеми силами и средствами найдешь тех кто создал это, а затем сделаешь так что б об этом никто не узнал - ЛЮБЫМИ средствами, в плоть до физ. устранения неугодных тебе... Тут уже говорилось - ИМ не выгодно что бы авто ездило вечно, ИМ очень нравиться всех нас "доить", пусть по-мелочам, но выжимать копейку.
И сами посудите ДВС уже свыше века, а его основной принцып действия остался преждним. Да, изменились применяемые материалы, качество и точность исполнения деталей, еще компом обзавелся в помощь и др. электронными штучками, но он же все такой же как и 100лет назад - не смешно ли это и не наводит ли вас на определенные мысли...
Мой вам совет, ради интереса поизучайте этот вопрос и вы найдете столько информации, что не поверите своим глазам - сотни патентов на различные истоичники энергии, топлива и конструкции двигателей. Мы можем жить иначе и пользоваться дормовой энергией и почти "вечными" двигателями... но кому это выгодно? Только нам, хотя мы и этого не знаем, и не догадываемся о существовании всего этого, а как "стадо" воспринимаем все как должное, как будто по другому не должно, и не может быть....
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом