Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 165
Репутация: 0
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
1) На выкл овердрайве (лампа ГОРИТ OD/OFF), как Вы все прекрасно знаете у Вас становится 3 передачи вместо 4 и соответственно перераспределение момента переключения 1 и 2 тоже (передачи становятся длиннее) - а) это необходимо для резкого обгона (на высоких оборотах 3 передачи самая высокая степень "подхвата" мотора при нажатии тапки в пол) б) это необходимо при рваном стиле езды (например при прыжках из ряда в ряд на широких трассах типа простите МКАД)
2) На выкл овердрайве (лампа ГОРИТ OD/OFF) машина начинает дольше тормозить двигателем при отпускании газа и позже включает нейтраль - это необходимо на льду зимой 3) Как все прекрасно знают - на выкл овердрайве (лампа ГОРИТ OD/OFF) хорошо вести сильно гружёную машину или транспортировать прицеп
Все это писал Леша из Москвы
Мне непонятно только как меняестся расход топлива? И вообще получается лучше ездить с включенным овердрайвом, но при обгоне???? и на льду отключать его???
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Получается так.... если O/D включен расход меньше, но динамика малозаметна т.е. обогнать можно тока пешехода (грубо говоря ). Если O/D выключен (на панели горит O/D Off) то расход намного больше машина даёт больше оборотов и лучше разгоняется можно попробовать обогнать хонду или мазду (грубо говоря ) При втором типе езды бензин ф топку как в паровоз..... При первом типе расход поражает 6-7 литров на 100 при скорсти 100-130
George,ненадо ничего переключать для обгона ,коробка так и называется автоматическая тоесть сама решит когда включить пониженую от разницы давления . Ов.др. отключают когда напряжоный темп езды при небольших скоростях(город),на затяжных подьёмах чтобы коробка не дёргалась с 4-3 и обратно,на крутых спусках для торможения двигателем,также на льду для исключения гальмования,ну и при буксеровке (нежелательно).
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Alan_1978, та же проблема переодически - главное понять когда кнопка включена он отключает с запозданием но иногда все отлично! Теперь я решил его не трогать! Может кто знает механизм работы овердраифа и где искать проблему в проводке? в книге про это не слова!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
То ли я не понимаю чего то то ли "птица" у меня не правильная. Когда на панели горит OD/OFF то у меня явно автомат работает на 3-х передачах и в следствии этого обороты переключения автомата выше и передачи длиннее. А когда лампочка OD/OFF не горит то идут размеренные обороты до 3300 об/мин и переключение на повышенную передачу. Почему у вас у всех наоборот
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Ильдар, потомучто у всех так, а ты не много не понимаешь! Постараюсь обясниь od/off горит кнопка отжата! А Типа когда нажата кнопка, все нормально когда отжимаешь становиться 3 передаче! Тоесть если надо ускориться кнопку отжимай! Но тапка в пол все заменяет!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Очень показателен эффект, на мой взгляд, отключенного овердрайва в режиме скоростей 110-150 км.ч. Машина со 110 до 150 разгоняется намного "веселее" с OD/OFF. З.ы. Использовал на трассе для обгона фур, отключал заранее, перед тем как давить тапок.
Сообщение отредактировано 3 октября 2009 06:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).